Страница 12 | Ответы на комментарии Catullus
Аватар пользователяCatullus

Catullus Ответы на комментарии

Аккумуляторы размещены в фюзеляже. Недавно летал на пассажирском самолёте и в салоне было теплее чем -50. Может я летал на неправильном самолёте.

0

"Силовой аккумулятор имеет жидкостную систему поддержания температуры. Как только он выходит на режим, он требует охлаждения, ..." - высочайшие технологии и КПД небось сильно больше единицы!

-2

Это все интересно и поучительно. Но к теме статьи не имеет никакого отношения. Я же предлагаю провести испытания в крайне неблагоприятной для электрокара среде. И парни из Канады, Норвегии и Вятки просто увидят, что ждать от их авто, когда наступит апокалипсис. Да и народу будет интересно.

+1

Температура за бортом? Меня интересует только зимний режим эксплуатации. Летом и под кустом заночевать можно.

+6

В тольяттях только слюни пускать умеют.

+4

Спасибо. Но насчет получения топлива из воды и воздуха -- это опять Кин-дза-дза получится, где воду в луц перевели...

+1

Хотел вам возразить, но передумал. Уровень вашего невежества в данном вопросе таков, что дискутировать с вами, себя не уважать.

+2

Наивный Вы :-)! Водитель обязан... Сейчас Водителей - днем с огнем! Одни водятлы :-)

+4

Там точность была "никакая".

+1

Ага, только меньше примерно 5 Ампер на нем не было заметно... Он именно что для контроля работы генератора был предназначен, но никак не для измерения миллиамперных токов утечки. И вообще, сделать прибор, показывающий и десятки мА, и десятки А не так просто. Лично мне известен лишь один фирмы Хелла - он цифровой и мгновенно переключает диапазон индикации при включении, например, стартера - измерительный шунт стоит у него прямо на минусовой клемме.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: