Как раз по теме. Отсутствие элементов питания с большой емкостью при небольшом объёме и возможности очень быстрой зарядки сводит на нет все преимущества электромоторов на транспорте.
Ваш пример с паромом как раз в тему - запас хода на одной зарядке у него всего 22 морских мили или 40 км. Одной зарядки хватает на один рейс туда-обратно. Если я правильно понял, то аккумуляторы на этом пароме занимают два отсека и каждый блок весит по 56 тонн. По моим прикидкам при максимальном количестве рейсов в сутки паром будет находится на зарядке столько же сколько в пути даже при том, что зарядка идёт через 8 кабелей толщиной в руку.
Электромобили, судя по обзорам, тоже весьма условно подходят для передвижения. Например для частной езды по городу в режиме "на работу-с работы-в магазин-на зарядке на всю ночь" они может и сгодятся, но о том как на них ехать далеко описывается в ЗР в статье про путешествие из Питера в Москву на электроЯгуаре.
По тому, что этому скотовоз лет 20 и предназначался для рынка кетая, человечки маленькие - если че - согнуться и пригнуться. И потом - кетаицефф много: тысяча плюс,тысяча минус - никто и не заметит.
Ну а русские, которые любят и уважают русских, а ещё за всех русских горной (везде, где только можно) купили этот упилок из кетаиской свалки через Казахстан, напомадили, провели «чип - тюнинг» нарезали протектора из шин с той же кетаиской помойки и давай возить русских.
Модель и для Штатов недешевая, а здесь вообще будет неподъемная. А так проблем нет, доставят, но продать не смогут и гланое для гибридов нужна инфраструктура, обслуживание, зарядные станции.
Ford, VW, Daimler направляют десятки миллиардов долларов на электрификацию. Это не благотворительные организации, будьте уверены, они получат свою маржу.
Дааа - и че ж они такие прозорливые - прошаренные (Ford, GMC ) так оплеванно слились из РФ? И с маржей как то НЕ заладилось - у Ford, на 2000г. в орбите крутились Вольво, Ленд Ровер, Ягуар Мазда и через пяток лет от былой империи остался только Ford, а остальные раздали как благотворительность за три копейки - ну какая тут уж МАРЖА! У истоков автомобилизма был классный аргумент - АВТО ДАЕТ ЧУВСТВО СВОБОДЫ т.е. возможность перемещения в пространстве, а электромобиль ее свободу отбирает оставляя короткий поводок в виде мотыляния по городу и его окресностям - далее -ни-и! Я откровенно НЕ испытываю теплых чувств к Сечину, но в данном вопросе он прав..... да и в основе его сентенций лежит здравый смысл.
тока на сажайте беларусь в одну лодку с германией, польшей и др. темная история. слишком много совпадений было с началом загрязнения. я разделяю теорию, согласно которой кое-кто кое-кому объяснил, что коготок увяз и не нужно дергаться. хочешь доить трубопровод один ? - ну ок, попробуй...
Catullus Ответы на комментарии
Как раз по теме. Отсутствие элементов питания с большой емкостью при небольшом объёме и возможности очень быстрой зарядки сводит на нет все преимущества электромоторов на транспорте.
Ваш пример с паромом как раз в тему - запас хода на одной зарядке у него всего 22 морских мили или 40 км. Одной зарядки хватает на один рейс туда-обратно. Если я правильно понял, то аккумуляторы на этом пароме занимают два отсека и каждый блок весит по 56 тонн. По моим прикидкам при максимальном количестве рейсов в сутки паром будет находится на зарядке столько же сколько в пути даже при том, что зарядка идёт через 8 кабелей толщиной в руку.
Электромобили, судя по обзорам, тоже весьма условно подходят для передвижения. Например для частной езды по городу в режиме "на работу-с работы-в магазин-на зарядке на всю ночь" они может и сгодятся, но о том как на них ехать далеко описывается в ЗР в статье про путешествие из Питера в Москву на электроЯгуаре.
Вот такое, блин, будущее.
Может и потянет... минут 10-15, пока батарейки не сдохнут. )))
"Такая" машина до миллиона? Вспомни сколько стоила лада ЭЛЛАДА в 2013-м году, а она ТОЧНО не ТАКАЯ!!!
По тому, что этому скотовоз лет 20 и предназначался для рынка кетая, человечки маленькие - если че - согнуться и пригнуться. И потом - кетаицефф много: тысяча плюс,тысяча минус - никто и не заметит.
Ну а русские, которые любят и уважают русских, а ещё за всех русских горной (везде, где только можно) купили этот упилок из кетаиской свалки через Казахстан, напомадили, провели «чип - тюнинг» нарезали протектора из шин с той же кетаиской помойки и давай возить русских.
Почему такое ограждение слабое? Там судя по фото только от пешеходов да и то одиночных.
Модель и для Штатов недешевая, а здесь вообще будет неподъемная. А так проблем нет, доставят, но продать не смогут и гланое для гибридов нужна инфраструктура, обслуживание, зарядные станции.
Сжижать метан довольно дорого. Требуется куча энергии. Так что сжиженный метан пока вообще не вариант.
Ford, VW, Daimler направляют десятки миллиардов долларов на электрификацию. Это не благотворительные организации, будьте уверены, они получат свою маржу.
--------------------------------------------------------
Дааа - и че ж они такие прозорливые - прошаренные (Ford, GMC ) так оплеванно слились из РФ? И с маржей как то НЕ заладилось - у Ford, на 2000г. в орбите крутились Вольво, Ленд Ровер, Ягуар Мазда и через пяток лет от былой империи остался только Ford, а остальные раздали как благотворительность за три копейки - ну какая тут уж МАРЖА! У истоков автомобилизма был классный аргумент - АВТО ДАЕТ ЧУВСТВО СВОБОДЫ т.е. возможность перемещения в пространстве, а электромобиль ее свободу отбирает оставляя короткий поводок в виде мотыляния по городу и его окресностям - далее -ни-и! Я откровенно НЕ испытываю теплых чувств к Сечину, но в данном вопросе он прав..... да и в основе его сентенций лежит здравый смысл.
Ну, в Китае и без Теслы 1 млн. электромобилей в год делают, не считая автобусов и скутеров...
А по сути - проще на газ перейти. Т.е. те же ДВС, но топливо дешевле, и чище в неск. раз по ср. с бензином-дизелем...
тока на сажайте беларусь в одну лодку с германией, польшей и др. темная история. слишком много совпадений было с началом загрязнения. я разделяю теорию, согласно которой кое-кто кое-кому объяснил, что коготок увяз и не нужно дергаться. хочешь доить трубопровод один ? - ну ок, попробуй...
Страницы
← предыдущаяследующая →
...34567891011121314151617...