Страница 10 | Ответы на комментарии Catullus
Аватар пользователяCatullus

Catullus Ответы на комментарии

Как раз по теме. Отсутствие элементов питания с большой емкостью при небольшом объёме и возможности очень быстрой зарядки сводит на нет все преимущества электромоторов на транспорте.

Ваш пример с паромом как раз в тему - запас хода на одной зарядке у него всего 22 морских мили или 40 км. Одной зарядки хватает на один рейс туда-обратно. Если я правильно понял, то аккумуляторы на этом пароме занимают два отсека и каждый блок весит по 56 тонн. По моим прикидкам при максимальном количестве рейсов в сутки паром будет находится на зарядке столько же сколько в пути даже при том, что зарядка идёт через 8 кабелей толщиной в руку.

Электромобили, судя по обзорам, тоже весьма условно подходят для передвижения. Например для частной езды по городу в режиме "на работу-с работы-в магазин-на зарядке на всю ночь" они может и сгодятся, но о том как на них ехать далеко описывается в ЗР в статье про путешествие из Питера в Москву на электроЯгуаре.

Вот такое, блин, будущее.

+3

Может и потянет... минут 10-15, пока батарейки не сдохнут. )))

0

"Такая" машина до миллиона? Вспомни сколько стоила лада ЭЛЛАДА в 2013-м году, а она ТОЧНО не ТАКАЯ!!!

0

По тому, что этому скотовоз лет 20 и предназначался для рынка кетая, человечки маленькие - если че - согнуться и пригнуться. И потом - кетаицефф много: тысяча плюс,тысяча минус - никто и не заметит.



Ну а русские, которые любят и уважают русских, а ещё за всех русских горной (везде, где только можно) купили этот упилок из кетаиской свалки через Казахстан, напомадили, провели «чип - тюнинг» нарезали протектора из шин с той же кетаиской помойки и давай возить русских.

0

Почему такое ограждение слабое? Там судя по фото только от пешеходов да и то одиночных.

+5

Модель и для Штатов недешевая, а здесь вообще будет неподъемная. А так проблем нет, доставят, но продать не смогут и гланое для гибридов нужна инфраструктура, обслуживание, зарядные станции.

+2

Сжижать метан довольно дорого. Требуется куча энергии. Так что сжиженный метан пока вообще не вариант.

0

Ford, VW, Daimler направляют десятки миллиардов долларов на электрификацию. Это не благотворительные организации, будьте уверены, они получат свою маржу.

--------------------------------------------------------

Дааа - и че ж они такие прозорливые - прошаренные (Ford, GMC ) так оплеванно слились из РФ? И с маржей как то НЕ заладилось - у Ford, на 2000г. в орбите крутились Вольво, Ленд Ровер, Ягуар Мазда и через пяток лет от былой империи остался только Ford, а остальные раздали как благотворительность за три копейки - ну какая тут уж МАРЖА! У истоков автомобилизма был классный аргумент - АВТО ДАЕТ ЧУВСТВО СВОБОДЫ т.е. возможность перемещения в пространстве, а электромобиль ее свободу отбирает оставляя короткий поводок в виде мотыляния по городу и его окресностям - далее -ни-и! Я откровенно НЕ испытываю теплых чувств к Сечину, но в данном вопросе он прав..... да и в основе его сентенций лежит здравый смысл.

-5

Ну, в Китае и без Теслы 1 млн. электромобилей в год делают, не считая автобусов и скутеров...

А по сути - проще на газ перейти. Т.е. те же ДВС, но топливо дешевле, и чище в неск. раз по ср. с бензином-дизелем...

+2

тока на сажайте беларусь в одну лодку с германией, польшей и др. темная история. слишком много совпадений было с началом загрязнения. я разделяю теорию, согласно которой кое-кто кое-кому объяснил, что коготок увяз и не нужно дергаться. хочешь доить трубопровод один ? - ну ок, попробуй...

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: