"Может ли обычный моноприводный автомобиль буксовать сразу двумя колесами? Нет, не может. Если одно колесо чуть сорвалось в пробуксовку, то оно будет буксовать и дальше, поскольку трение скольжения меньше трения покоя колеса, находящегося на асфальте."
Вот эта информация для водителей авто с хорошей ESP не просто ложна, а еще и вредна.
Если одно колесо на льду, а другое на асфальте, ESP притормозит колесо что на льду, сопротивление выровняется и то колесо что на асфальте сможет толкнуть машину. И это работает. Пару раз было, когда начитавшись профессионалов, которые пишут что отключение ESP улучшает проходимость решил выехать из гаража, расположенного в низине, попробовал выехать без него. Машина ехала куда угодно, кроме того куда мне надо. Передний привод. Две попытки и никак. Включил ESP и всегда выезжал без проблем. Кроме случаев, когда снега босле дорожного просвета, а под ним лед:) По опыту при хорошем авто и больше газа - гребут оба колеса ведущей оси. И да повышенный расход колодок имеет место быть, но рост проходимости меня радует больше. Дурью с отключением ESP больше не страдаю.
Не сказано про два значительных недостатка таких домкратов: передние колеса даже у малых подкатных делают крутящимися. При этом домкрат при опускании авто пытается вывернуться из под авто (пытаются развернуться в другую сторону под нагрузкой передние колеса) из-за чего очень высок риск продрать ЛКП на пороге. Слабость родных резиновых вставок этому очень способствует.
Пока не понятно, будет ли это выглядеть лучше Карока внутри или снаружи. А еще интересно, не будет ли хуже по качеству фолькс собранный в Нижнем фолькса собранного в Калуге%)
Хорошо что упомянули, что там где ГРМ приводится цепью помпа по-прежнему приводится ремнем. Помпу мне уже меняли. При визите в сервис спрошу, дорого ли стоит замена ремня.
Слабое место: самый массовый мотор - наддувный 1.4 (140 л.с.) - капризный и ломучий. Но на вторичке есть много машин с атмосферниками 1.8 и двухлитровыми турбодизелями - надежными и живучими.
Вот это прям Красиво. Обозвать 1,4T капризным и ломучим, предложить выбирать вместо него атмо 1.8, а в подтверждение приложить ссылку на кучу проблем как раз атмо двигателей 1,6 и 1,8.
Николай Комментарии
"Может ли обычный моноприводный автомобиль буксовать сразу двумя колесами? Нет, не может. Если одно колесо чуть сорвалось в пробуксовку, то оно будет буксовать и дальше, поскольку трение скольжения меньше трения покоя колеса, находящегося на асфальте."
Вот эта информация для водителей авто с хорошей ESP не просто ложна, а еще и вредна.
Если одно колесо на льду, а другое на асфальте, ESP притормозит колесо что на льду, сопротивление выровняется и то колесо что на асфальте сможет толкнуть машину. И это работает. Пару раз было, когда начитавшись профессионалов, которые пишут что отключение ESP улучшает проходимость решил выехать из гаража, расположенного в низине, попробовал выехать без него. Машина ехала куда угодно, кроме того куда мне надо. Передний привод. Две попытки и никак. Включил ESP и всегда выезжал без проблем. Кроме случаев, когда снега босле дорожного просвета, а под ним лед:) По опыту при хорошем авто и больше газа - гребут оба колеса ведущей оси. И да повышенный расход колодок имеет место быть, но рост проходимости меня радует больше. Дурью с отключением ESP больше не страдаю.
Лучший вариант - авто турбиной и распределенным впрыском:)
Не сказано про два значительных недостатка таких домкратов: передние колеса даже у малых подкатных делают крутящимися. При этом домкрат при опускании авто пытается вывернуться из под авто (пытаются развернуться в другую сторону под нагрузкой передние колеса) из-за чего очень высок риск продрать ЛКП на пороге. Слабость родных резиновых вставок этому очень способствует.
Недавно была статья в zr, где Витара с треском проиграла и Дастеру и Крете. Не вижу смысла переплачивать за нее. Лучше Карок за эти деньги.
Пока не понятно, будет ли это выглядеть лучше Карока внутри или снаружи. А еще интересно, не будет ли хуже по качеству фолькс собранный в Нижнем фолькса собранного в Калуге%)
Хорошо что упомянули, что там где ГРМ приводится цепью помпа по-прежнему приводится ремнем. Помпу мне уже меняли. При визите в сервис спрошу, дорого ли стоит замена ремня.
Спасибо. Очень своевременная для меня статья.
Жаль, что инфа про отопитель для будущих владельцев Карока уже не актуальна. Из конфигуратора Шкода его убрала, нужен - бери Тигуан.
Интересно было б мнение автора, поездившего на двух Кароках - себе бы брал монопривод или 4 на 4?
Слабое место: самый массовый мотор - наддувный 1.4 (140 л.с.) - капризный и ломучий. Но на вторичке есть много машин с атмосферниками 1.8 и двухлитровыми турбодизелями - надежными и живучими.
Вот это прям Красиво. Обозвать 1,4T капризным и ломучим, предложить выбирать вместо него атмо 1.8, а в подтверждение приложить ссылку на кучу проблем как раз атмо двигателей 1,6 и 1,8.
Часто нет возможности выбирать. У Лукойла обычно на АЗС либо только ЭКТО либо только обычный. У Роснефти/ТНК по 95-му часто выбор есть. Лью Pulsar.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456