Комментарии Николай
АватарНиколай

Николай Комментарии

"Может ли обычный моноприводный автомобиль буксовать сразу двумя колесами? Нет, не может. Если одно колесо чуть сорвалось в пробуксовку, то оно будет буксовать и дальше, поскольку трение скольжения меньше трения покоя колеса, находящегося на асфальте."

Вот эта информация для водителей авто с хорошей ESP не просто ложна, а еще и вредна.

Если одно колесо на льду, а другое на асфальте, ESP притормозит колесо что на льду, сопротивление выровняется и то колесо что на асфальте сможет толкнуть машину. И это работает. Пару раз было, когда начитавшись профессионалов, которые пишут что отключение ESP улучшает проходимость решил выехать из гаража, расположенного в низине, попробовал выехать без него. Машина ехала куда угодно, кроме того куда мне надо. Передний привод. Две попытки и никак. Включил ESP и всегда выезжал без проблем. Кроме случаев, когда снега босле дорожного просвета, а под ним лед:) По опыту при хорошем авто и больше газа - гребут оба колеса ведущей оси. И да повышенный расход колодок имеет место быть, но рост проходимости меня радует больше. Дурью с отключением ESP больше не страдаю.

0

Лучший вариант - авто турбиной и распределенным впрыском:)

-2

Не сказано про два значительных недостатка таких домкратов: передние колеса даже у малых подкатных делают крутящимися. При этом домкрат при опускании авто пытается вывернуться из под авто (пытаются развернуться в другую сторону под нагрузкой передние колеса) из-за чего очень высок риск продрать ЛКП на пороге. Слабость родных резиновых вставок этому очень способствует.

0

Недавно была статья в zr, где Витара с треском проиграла и Дастеру и Крете. Не вижу смысла переплачивать за нее. Лучше Карок за эти деньги.

+1

Пока не понятно, будет ли это выглядеть лучше Карока внутри или снаружи. А еще интересно, не будет ли хуже по качеству фолькс собранный в Нижнем фолькса собранного в Калуге%)

0

Хорошо что упомянули, что там где ГРМ приводится цепью помпа по-прежнему приводится ремнем. Помпу мне уже меняли. При визите в сервис спрошу, дорого ли стоит замена ремня.

0

Спасибо. Очень своевременная для меня статья.

+1

Жаль, что инфа про отопитель для будущих владельцев Карока уже не актуальна. Из конфигуратора Шкода его убрала, нужен - бери Тигуан.

Интересно было б мнение автора, поездившего на двух Кароках - себе бы брал монопривод или 4 на 4?

+11

Слабое место: самый массовый мотор - наддувный 1.4 (140 л.с.) - капризный и ломучий. Но на вторичке есть много машин с атмосферниками 1.8 и двухлитровыми турбодизелями - надежными и живучими.

Вот это прям Красиво. Обозвать 1,4T капризным и ломучим, предложить выбирать вместо него атмо 1.8, а в подтверждение приложить ссылку на кучу проблем как раз атмо двигателей 1,6 и 1,8.

-1

Часто нет возможности выбирать. У Лукойла обычно на АЗС либо только ЭКТО либо только обычный. У Роснефти/ТНК по 95-му часто выбор есть. Лью Pulsar.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: