Да не будет ESP ничего притомаживать, а просто подачу топлива снизит. Уж не знаю что у вас там на льду, а на песке от ESP точно один вред, всегда ее отключаю, особено если надо в гору по песку подниматься. С ESP застрянешь 100%, проверено и не один раз.
Ерунда. Хватит денег. Велодорожки в Амстердаме нередко прямо по проезжей части проложены и велосипедисты имеют преимущество перед автомобилистами. Живут как то.
-5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Николай Ответы на комментарии
Да не будет ESP ничего притомаживать, а просто подачу топлива снизит. Уж не знаю что у вас там на льду, а на песке от ESP точно один вред, всегда ее отключаю, особено если надо в гору по песку подниматься. С ESP застрянешь 100%, проверено и не один раз.
Витара лучше их
на первом этапе он будет лучше карока. более современная трансмиссия на полный привод. ну вроде как с рестайлом карок перейдет на такую же.
Полный привод однозначно, кайф всю зиму обеспечен, да и на пляж заехать летом не проблема
Что я и сделал в далеком 2003. С тех пор 4G18 меня еще ни разу не подводил.
Размер салона от размера багажника никак не зависит, ибо определяется базой.
А вот аэродинамику, и общий вид можно сильно улучишь, за счет длинного свеса.
Наконец то будет нормальная машина, с кнопкой запуска и электрическим ручником, и самое главное нормальный автомат.
Ерунда. Хватит денег. Велодорожки в Амстердаме нередко прямо по проезжей части проложены и велосипедисты имеют преимущество перед автомобилистами. Живут как то.