Ответы на комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Ответы на комментарии

Да это и не разметка, она должна быть красной

0

Не поездил бы — поверил бы.

Не был бы на Западе — поверил бы, что они там загнивают. И что даже в области балета...

Нет ни одного русского товара, который бы превосходил импортный хоть в чём-то.

Я проехал тест-драйв на Весте — обратная связь на руле отсутствует совсем и полностью. Как детский электромобиль в любом парке атракционов.

-6

Ну да, ну да. За исключением фв ездил на всём из списка — кашкай, кэмри, соната, оптима — к авео после них вопросов не было. К весте есть — полное отсутствие информации на какой угол на любой скорости повёрнуты колёса.

Но куда там всяким панасоникам до отечественных рекордов, рубинов и берёзок.)))

-7

Девятка у меня тоже вопросов не вызывала. Пока на нормальный автомобиль не сел.

Так же с телевизором Берёзка, магнитофоном Маяк, велосипедом Урал. и т.д.

Всё тоже было просто и понятно. А потом стало понятно, что я сильно заблуждался.))

-9

Не знаю, почему не вызывает. Многие колбасу жрут — и у них ни вкус, ни консистенция тоже вопросов не вызывают. А я испытываю к этому «пролукту» отвращение.

Многие телевизор смотрят — а меня после полминуты тошнит.

-12

Если уж приплетать к этой картинке знак, то надо видеть, что знак сужение дороги с обычной расцветкой, значит не временный, соответственно стоит там всегда никакого отношения к ремонту, что изображен на картинке не имеет. С учетом того, что знак ставится в нп минимум за 50м т.е. выходит, что где то там.., через 50м, да, есть сужение на полосу. Кстати, временная разметка нанесена уже от знака как минимум, что видно между сцепкой, что еще раз подтверждает, что этот знак не из этой истории.

0

Я извиняюсь, но это как раз и есть массовое заблуждение. Знак, который на схеме, предупреждающий. Он предупреждает о том, что справа на дороге какое-то препятствие и не подразумевает, что правая полоса заканчивается. Вот если бы это был знак 5.15.5. конец полосы, тогда вы были бы правы. А так знак не противоречит разметке.

-9

Т.е. у авео я обратную связь чувствую, у фокуса тоже, и у мондео. А на весте — нет. Но Веста — правильная. А все остальные — неправильные.

И все неправильные пичиму-то на классику не похожи вообще. И рулить ими приятнее, на любой скорости зная, на сколько сильно повёрнуты колёса.

-9

Нет, на 80 покачивал, как на своей. Вазовский тест-драйв, повторюсь, был очень мудро расположен на прямой, как стрела, и ровной дороге. Даже непонятно — что таким тест-драйвом тест-драйвить?

Я не заметил нарастания усилия.

На фв не ездил. Но даже дешёвенький корейский авео был гораздо понятнее. Я уж молчу про фокус 2 2.0 — там, кст, в тренд-спорт можно было менять настройки руля — и даже в самой слабой руль давал обратную связь.

На Весте я, увы, её не почувствовал вообще.

Поэтому прокатилась девочка, которой я Весту посмотреть и предлагал, и взяла 2-хлетний форд экоспорт со смешным пробегом за 680 тыщ.

Я-то ладно... Но и девочка свой выбор сделала. И не в пользу Весты.

-11

Может, кому-то именно такое невесомое кручение и нравится, но...

Мне тоже когда-то девятка по повадкам казалась спортивной. Но когда я сел в неё после 2 фокуса — всё равно, что встретить школьную любовь лет в 45. Корова. А девятка — телега.

-4

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...