Комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Комментарии

Больше трети ответивших, видимо, ездят по траектории Б... Потом куча видосов в интернете, как или им в бок прилетает, либо они в бок кому-то въезжают.

+9

" ссылаясь на трудности контроля и учета"

Не вполне понятно, в чем именно трудность. Какая разница, что на номере написано, если он в любом случае индивидуален?

+1

Вот и есть большие сомнения, что ездили. Потому как великолепно там всё ощущается, траекторию ловить не приходится, руль информативен. Да еще и кочки в руль не бьют.

+4

Всё там есть. Нисколько не хуже любых других одноклассников да и по сравнению с той же Камри не хуже. По сравнению с ГУРами ФВ или той же Тойоты — даже лучше, потому как на месте куда легче руль вращается.

Хоть на стоячую, хоть на 60, хоть на 150.

+2

Вопросов не вызывает в сравнении с: ФВ, Ниссан, Тойота, Хендай и Киа. Все вполне информативно, не хуже, а иногда и лучше, чем на ино.

+3

«эксплуатирующий Ниву, созрел для замены поворотных кулаков на те, которые не нуждаются в обслуживании, — сил регулировать зазоры подшипников у него не осталось»

Ну прям пипец трудоемкий процесс. Смех да и только.

+16

Не вызывает просто потому, что все прозрачно и понятно.

+4

Инспекторы ДПС, бывает, докапываются за такое (меня 2 раза останавливали). Дальше с моей стороны следовала цитата определения «Уступить дорогу» и просьба показать, где пешеход изменил скорость или направление своего движения. После чего следовало «Счастливого пути» :)

При этом камеры за пешеходов работают по принципу «пока пешеход на встречке — можно ехать».

+24

Знак называется 1.20.2. «Сужение дороги справа». Если дорога сужается справа, то тот, кто едет справа перестраивается, значит должен пропустить. Разметку же нарисовали так, что пропустить должен едущий слева. По факту здесь не знак не соответствует разметке, а разметка не соответствует знаку (я выше неправильно выразился) — сам-то знак установлен по делу.

+21

Что ж у меня не вызывает вопроса, куда колеса повернуты, и обратная связь прекрасно чувствуется? Больше того, разница в усилии ощущается нетолько между 10 км/ч и 30 км/ч, но между 90 и 130 тоже.

И рулится Веста лучше, например, чем Ниссан Тиида (те виражи, которые я на Весте на 80 км/ч прохожу великолепно на Тииде было страшно и приходилось на меньшей скорости ехать).

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...