Комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Комментарии

Знак называется 1.20.2. «Сужение дороги справа». Если дорога сужается справа, то тот, кто едет справа перестраивается, значит должен пропустить. Разметку же нарисовали так, что пропустить должен едущий слева. По факту здесь не знак не соответствует разметке, а разметка не соответствует знаку (я выше неправильно выразился) — сам-то знак установлен по делу.

+18

Что ж у меня не вызывает вопроса, куда колеса повернуты, и обратная связь прекрасно чувствуется? Больше того, разница в усилии ощущается нетолько между 10 км/ч и 30 км/ч, но между 90 и 130 тоже.

И рулится Веста лучше, например, чем Ниссан Тиида (те виражи, которые я на Весте на 80 км/ч прохожу великолепно на Тииде было страшно и приходилось на меньшей скорости ехать).

0

Знак говорит, что сужение справа, раз так, то и правая полоса должна пропадать. А по разметке пропадает левая. Так что знак противоречит разметке. При таком знаке вообще временную разметку не надо было вообще рисовать.

+29

Вот откровенно пустой руль я встречал на двух машинах: Приора 2010 года (еще с длинной рейкой, там если руль посильнее дернуть и отпустить, можно наблюдать, как он, вращаясь по инерции, продолжает дальше колеса выкручивать, особенно зимой) и вышеупомянутый ФВ 2012 года. И то на обеих машинах после 20 км/ч появляется обратная связь. Так что утверждение, что у Весты с гораздо более хорошей настройкой рулевого управления нет обратной связи на руле больше похоже на выдумку. Руль крутить легко, при этом траекторию ловить не надо — все понятно.

Руль и должен вращаться легко, с небольшими усилиями, тем более при медленном «ползании». Оно, конечно, может быть кому-то нравится как на классике, когда руль крутится так, что выезд со двора больше на тренировку в спортзале похож.

+4

На 80 крутил руль в полоборота? О_о

Да, руль не становится прям-таки тяжелым, но вполне нормальное усилие появляется, вполне информативное. Большего и не надо. И да, на скоростях до 20 км/ч, не смотря на невесомость руля, сохраняется его информативность. Сравнивая со служебными ФВ (разных годов выпуска), Вестой намного приятнее рулить: в одном случае при маневрировании руль ФВ ощутимо тяжелее, во втором — руль у ФВ вообще абсолютно пустой на малой скорости, вплоть до того, что по первости выходил в пробке из машины и смотрел: это люфт такой здоровенный или руль настолько пустой, на Весте такого ощущения не возникает. А на малых скоростях (как раз до 20 км/ч) еще и приятнее — легче — чем Камри за счет как раз легкости вращения руля.

+7

На месте и на минимальной скорости руль и должен быть невесомым — это единственные случаи, когда руль приходится крутить быстро и много. А где-то к 20 км/ч там вполне нормальное усилие нарастает.

+5

А где на рисунке у белого стрелка? Ау! По рисунку 100% виноват красный.

+6

Еще вариант: пусть на общественном ездят. А за бюджетный счет только скорые, пожарки и патрульки покупать.

+2

а литий-ионные батарейки от телефонов кто утилизирует?

0

Стрелка в левом просто потому что раз есть в правом, то надо и в левом рисовать.

Знак 4.1.4 действует на весь перекресток, а не по полосам.

Почему нельзя прямо с правой полосы — никого не касается, нельзя и всё, дело водителей — соблюдать. Даже если там автобусная выделенка, это не дает права водителю такси игнорировать требования разметки.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...