Комментарии Dmitry_D
Dmitry_D

Dmitry_D Комментарии

Стрелка в левом просто потому что раз есть в правом, то надо и в левом рисовать.

Знак 4.1.4 действует на весь перекресток, а не по полосам.

Почему нельзя прямо с правой полосы — никого не касается, нельзя и всё, дело водителей — соблюдать. Даже если там автобусная выделенка, это не дает права водителю такси игнорировать требования разметки.

А таксист в данном случае ничем не отличается от остальных. Ему можно ехать по автобусным выделенкам — это да, но разметку он соблюдать обязан, а разметка предписывает только направо. Поэтому ему только направо.

ИЗ правого ряда только поворот направо. Это не значит, что из левого ряда нельзя приехать в правый. Из левого прямо, не важно, в какую полосу приезжаешь. Перестроение на перекрестке не запрещено. Выезжая из левого ряда и перестраиваясь на перекрестке в правый нарушения нет.

Так с левого можно. Перестроиться на перекрестке с левого в правый тоже не запрещено.

А он там должен быть? Зачем? За перекрестком движение разрешено.

Переведите.

Знак 4.1.4. регулирует движение на перекрестке в целом. Направление движения с каждой из полос в данном случае регламентируется разметкой. Никакого противоречия тут нет, разметка дополняет знак.

Если знак будет предписывать только прямо, то не важно, что на разметке нарисовано. Только не надо путать со знаками «Направление движения по полосам/полосе».

Знак на рисунке никак не регламентирует движение по полосам, он определяет направление движения на перекрестке в принципе, а движение по полосам в данном случае регламентирует разметка.

Знак 4.1.4. «Движение прямо и направо» указывает, что перекресток разрешено проезжать либо в прямом направлении, либо направо, при этом движение с полос он не регулирует. Движение по полосам в данном случае регламентируется разметкой. Знак разметке не противоречит.

Знака «Направление движения по полосам» на картинке нет. Учите знаки. На картинке есть знак 4.1.4. «Движение прямо и направо». Он указывает, что перекресток разрешено проезжать либо в прямом направлении, либо направо, при этом движение с полос он не регулирует.

«Большим расход будет только тогда, когда с мотора снимают полную мощность, нажимая педаль газа до упора.»

дык так и надо: старт на грани пробуксовки, потом педаль в пол и не отпускать, пока нужная скорость не будет набрана. А иначе зачем все это?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...