Нет. С ростом оборотов мотора возрастает и шум от двигателя. Вот ориентируясь на этот звук и приходится переключаться.
Ресурс коробки обещают 150 000 км. такой же как и был
Я имел ввиду автоматический режим, а не ручной.
Интересно, а где вы ржавчину на раме нашли? Это не ржавчина, это грязь. Делайте скидку, на то, что это фотографии.
Мы политику в материалы не примешиваем. Не ищите того, чего в тексте нет
Ошибаетесь. В США он именно культовый грузовик.
Цены еще не объявляли. Ровно как и комплектации. Подождем, тогда и видно будет.
Говорят, универсал неплохо продается. Надеются, что тоже самое будет и с седаном Cross. А чтобы сделать полноприводную версию, нужно строить абсолютно новую платформу. Ее у ВАЗа пока нет. Могут, конечно, у Рено попросить.
Пожалуйста. А вы считаете, что Volvo это не премиум?
А вы уверены, что именно все водители их заменили? У вас статистика есть?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Купить свежий номер «За рулем» можно здесь:
Максим Гомянин Комментарии
Нет. С ростом оборотов мотора возрастает и шум от двигателя. Вот ориентируясь на этот звук и приходится переключаться.
Ресурс коробки обещают 150 000 км. такой же как и был
Я имел ввиду автоматический режим, а не ручной.
Интересно, а где вы ржавчину на раме нашли? Это не ржавчина, это грязь. Делайте скидку, на то, что это фотографии.
Мы политику в материалы не примешиваем. Не ищите того, чего в тексте нет
Ошибаетесь. В США он именно культовый грузовик.
Цены еще не объявляли. Ровно как и комплектации. Подождем, тогда и видно будет.
Говорят, универсал неплохо продается. Надеются, что тоже самое будет и с седаном Cross. А чтобы сделать полноприводную версию, нужно строить абсолютно новую платформу. Ее у ВАЗа пока нет. Могут, конечно, у Рено попросить.
Пожалуйста. А вы считаете, что Volvo это не премиум?
А вы уверены, что именно все водители их заменили? У вас статистика есть?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: