Ответы на комментарии Смирнов Сергей
Сергей Смирнов

Сергей Смирнов Ответы на комментарии

*

-1

а ещё можно не терять времени на трамваи и проскочить первым. Вагоноважатые к таким придуркам привыкли и на перекрёстках ведут себя осторожно, и на принцип не пойдут — пассажиры же в вагоне. Уверенно едешь первым и все уступят.... скорее всего.

0

Шестерёнки и зубчатую рейку посредине рельсов как на некоторых горных железных дорогах в Европе или на трамвайном маршруте 60 в Будапеште.

+1

....злоупотребления сотрудников самих страховых организаций.

=================================

Сергей! приведенная выше цитата это НЕ кухонно-форумный трЁп — это одна из причин отмеченная цельНым Заместителем генерального прокурора России Иваном Семчишиным.....

....Страховые компании сами, по сути, создали такую систему. Ведь если бы автовладелец мог быстро получить деньги на ремонт от страховой компании, никаких посредников на этом рынке бы не появлялось».....

— а это мнение Сергея Меняйло, полномочного представителя Президента России по СФО касательно причин блудняка творимого РСА и СК ..... и что бы там не блеял чубайсообразный Юргенс корни ВСЕХ проблем ОСАГО в нем самом и окучиваемом им СТРАХОгнидятнике....

+4

И много таких? А вот страховщики поголовно обдирают своих клиентов и делают всё чтобы не заплатить или заплатить как можно меньше. А потом плачут когда их автоюристы нагибают в судах, причем нагибают совершенно законно в рамках правового поля. Но вот при этом почему-то автоюристов ЗР считает мошенниками (судя по обилию статей на эту тему), а Юргенса и компанию святыми...

+7

От них гораздо меньше обмана и ущерба, чем от самих страховых компаний в отношении своих страхователей.

+3

Пишут что даже линеечкой замеряют... Склонен верить, от наших сотрудников можно всего ожидать. Ведь догадываются выдергивать из потока машину, хотя соседняя просто плюя на все и вся с крайне левого уходит направо.

0

Давайте, сделаем вид, что вы эту глупость не писали, а я её не читал. Потому, что «решать» будет не он, а его. А он будет слушать, внимать, и, когда ему разрешат, отвечать: «есть!», «так точно!», «слушаюсь!» и «разрешите исполнять».

А если не будет, то на следующем селекторе будет другой начальник ГИБДД.

+1

Что, сильно сложно? Все вызовы в диспетчерской записываются, какая машина на вызов выехала — тоже... Что, инспектору очень сложно связаться с диспетчером и узнать, на вызов едет машина с таким-то номером, или по каким-то своим целям с мигалкой и сиреной катается?

+1

При желании можно было бы проверить, но куда проще штрафовать за знак «Ш» и развешивать камеры под временными знаками...

+4

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...