Ответы на комментарии Тимкин Юрий
Юрий Тимкин

Юрий Тимкин Ответы на комментарии

Юрий, именно так!

У меня Шкода с автозапуском и механическими кнопками подогрева сидений. Зимой по началу оставлял подогрев включенным.

Но потом заметил, что подогрев НЕ работает, пока не сядешь. Т.е. даже после прогрева двигателя на автозапуске, зимой приходится садиться на холодное сидение.

Эксперимента ради ставил тяжёлый рюкзак на пассажирское сидение в включенным на полную подогревом. Дно рюкзака не нагрелось, так как его массы не хватило для срабатывания датчика.

+1

Они через несколько секунд уже теплом отдают — никаких проблем не чувствую.

Я не очень знаком с разными машинами, но думал, что такой алгоритм подогрева на многих современных авто по умолчанию, как и самоотключающийся обогрев лобового и т. п. В реальной эксплуатации, когда всё делашь набегу — очень удобно.

-8

Возможно. Жаль, нет у меня нигде подъёма в 40%, очень хочется попробовать.

-2

Спасибо!

+1

Надеюсь мотор 220 л.с. у него останется

+1

А нечего в следующий раз писать провокационный заголовок «почему так дорого?!» и тут же противоречить самим себе словами «цена средневзвешенная и статистика продаж». Вы сами определитесь: у Короллы цена ДОРОГАЯ или СРЕДНЕВЗВЕШЕННАЯ? Или вы определили дороговизну (которая упоминается в заголовке) относительно пенсий бабушек и тд?

+9

P.S. Я не являюсь лицом русской национальности (да и живу,собственно, не на территории РФ) — вследствие чего владею русским языком на среднем уровне.

1. Ездить сзади на лексусе не доводилось — поэтому что-либо утверждать не буду, однако я ездил на дженезисе на «директорском» (справа сзади) месте — «воистину королевского» простора, описанного Вами я не нашёл (185 см)

2. Описанной выше всеядности я там тоже не нашел — мелкие и средние стыки подвеска отрабатывает изумительно, однако «крупняк» — не лучше моего Авенсиса 2007 года или, простите за абсурд, отцовского 2140



Ну да ладно, Вы ведь всё равно останетесь при своём мнении



Хотя, впрочем, зря я с Вами спорю — всё на места расставит вторичка,ликвидность, ресурс агрегатов ну хотя бы через 3–5 лет

0

Ну вот и замечательно, поправьте еще «то и дело бьешься редуктором о камни» на задеваешь картером моста".

И если не хотите чтобы вас называли ботаником, не употребляйте применительно к раздаточной коробке слово "регистр". И заднюю часть пикапа обычно называют кормой, а не хвостом

-15

Конечно избавиться: а то что-то все с гарантии слазят, сеть дилеров доход теряют. С раздаткой Dymos переборщили, но есть ещё резервы повышения дохода....

+3

А что у него будет вместо неразрезной моста? Разрезной мост? Или редуктор с приводами?

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456789