Комментарии Андрей
Аватар пользователяАндрей

Андрей Комментарии

Да мужики. Годы идут, а вы так и трете один и тот же хайп ))))

Кожа практичнее. В кожаном салоне спокойно можно есть и не бояться уронить еду.

Стойки. У вас голова чтоле не поворачивается? В стойках теперь и жесткость салона "зарыта", и подушки заложены. Но привыкнуть к этому гораздо проще, чем например, к длинному капоту.

Запаска. Есть даже в РФ люди, которые годами не вынимают запаску. Было бы как раз разумнее, если бы она приобреталась и ставилась как опция.

Комплектации. Тут же все просто - доустановка "допов" при продаже требует от дилера довольно высокой технической подготовки персонала. И далеко не каждый такое себе может позволить. Плюс это еще и просто дорого, в сравнении с заводской сборкой. Поэтому любой немец, которые в базе конкурирует с азиатом, будучи нафаршированным уже никому не конкурент. Пример с люком правда смешной - как "дилерская" опция он невозможен, а как опция с завода есть, наверное, почти у всех. Но собирать машину на заказ с завода - это вообще отдельная какая-то тема для больших почитателей.

Тонировка. Что вы хотите увидеть сквозь мое заднее стекло? ))) Как я ковыряюсь в носу?)))

Бамперы. Какую альтернативу видит автор? Водопроводную трубу? Да, людям важна красота автомобиля.

Низкопрофильная резина. Скорости растут, дороги улучшаются, устойчивость на дороге важна, все меньше людей ездят по бездорожью.

Занавес. "Попытки достать упавшую карточку на скорости могут закончиться аварией" - Вы всерьез хотите предъявить производителю за то, что кто-то на скорости (!) полезет в ноги что-то упавшее доставать???

+2

Потому что положения рычага "авто", "очень быстро", "быстрее", "быстро", "средне", "медленно", "очень медленно" - это какая-то твоя влажная фантазия, которая никому неинтересна.

Хотя на моей есть положение "авто" и дополнительный рычажок, который корректирует работу датчика дождя. Возможно, он также корректирует скорость работы щеток "на постоянке", но за 5+ лет владения даже не проверял этого.

А на предыдущей машине не было ДД, но была регулировка. И меня всегда бесило, что она автоматом не зависит хотя бы от скорости автомобиля.

-5

Сказки не рассказывай. В каких таких "многих" комплектация от них невозможно отказаться?

-3

Непонято, почему ЗР выбрала сяоми. Я так думаю, этот компрессор по аналогии с другими устройствами сяоми должен долго загружаться, постоянно подвисать и запускаться только фирменным приложением с телефона )))

И еще. ЗР почему то решил не оценивать еще несколько важных конструктивных особенностей. 1 - это способ закрепления шланга. по опыту, у многих компрессоров он или отрывается, или рвется в месте крепления. 2 - это конструкция вилки прикуривателя. Даже на алике без труда можно найти хорошую вилку, которая потянет 10+А, но производители традиционно экономят. И судя по фоткам, если многим из этих вилок дать поработать чуть подольше, то они оплавятся до КЗ.

0

А что такого страшного в бэу глушителе? Ну родной сгнил или помялся, человек покупает на разборе и вваривает. Как это влияет на безопасность - вообще загадка. Это не влияет даже на экологию.

Подушки безопасности с разбора, если хочешь восстановить SRS - тоже вполне обычное дело. Потому что стоимость новых не поддается никакому разумному восприятию. Смешно здесь и то, что ездить с пустым пиропатроном данный регламент не запрещает, а вот поставить б.у. - опасно :)

Б.у. тормозные суппорта я сам себе ставил на прошлую машину. Вначале в порядке апгрейда тормозной системы, ну а затем износилась скобка и прошлось взять с разбора скобку.

Запрет бу рулевых реек - тоже где-то на грани абсурда. Вероятность угодить в ДТП после обычного шиномонтажа многократно выше, чем в ДТП из-за неисправной рулевой рейки.

В целом этот регламент абсурден и исполнению не подлежит, даже если будет принят и подписан.

+7

Фигасе у тебя "второй вопрос". Ты попробуй нарисовать механизм, который мог бы эффективно регистрировать все эти телодвижения. И сразу станет понятно, что это практически неосуществимо. Разве что с номерными агрегатами это как-то с трудом может работать.

+6

Такая картина сейчас у большинства производителей.

-1

Ну. И только водитель Альфы привык ездить без музыки, чтобы вовремя услышать разваливающиеся агрегаты на своем автомобиле и успеть вовремя заехать на ремонт ))))

0

"2. Металлический звук, исходящий со стороны одного из колес с изменяющейся в зависимости от скорости движения частотой. С большой степенью вероятности так напоминают о себе ослабленные колесные болты или гайки..."

Уважаемый автор, открученные колесные гайки ритмично не стучат. С чего бы им стучать в движении? На ослабленные гайки указывает одиночный стук при разгоне и/или торможении, когда колесо проворачивается на ступице за счет зазора между болтом(шпилькой) и отверстием в диске.

-4

В принципе, снизить эффективность задних тормозов, не тормозить ими и не платить за тормозную систему - нормальный вариант в каком то смысле. Можно и просто не разгоняться, чтобы поменьше тормозить и экономить на всем.

Но если мы берем сравнение, то одна замена барабанной системы (барабаны, колодки, а иногда и другие компоненты) встанет вдвое дороже дисков и колодок. Уже не говоря про системы, где в барабан интегрирована ступица.

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: