Комментарии exel5000
Аватар

Комментарии

Ну, Тигуанов 3/4 идет с полным приводом, еще с прошлого лета минимальный ценник на такую версию (с мотором 1.4, ага) - 1,9 млн плюс-минус. При этом доля дизелей и двухлитровых бензинок тоже высока (дизелей - слегка за 20%, двухлитровых бензинок, уверен, не меньше), соответственно, к ним без 2 млн в кармане лучше вообще не подходить.

+3

когда я последний раз ездил до Ростова по М4, этого платника еще не было, так что по объездам не подскажу, судя по карте, адекватных альтернатив нет. Правда, плата небольшая - 50 рублей за легковушку, с такой ценой лично я бы альтернативы стал искать только в случае диких пробок на пунктах оплаты.

+2

На платных участках М4 общее правило такое - приехал на пункт взимания платы (ПВП), плати ту сумму, которая указана на табличке перед ним, независимо от того, где ты въехал и где тебе съезжать. Случаев проезда через ПВП на М4 без оплаты я знаю всего 3:

1) ПВП на 460 км по направлению на юг (выезд с объезда Задонска и Хлевного в Липецкой области), где тебя выпустят без оплаты, если есть чек с ПВП на 416 км и с момента его проезда прошло не более 12 часов

2) ПВП на 416 км по направлению в Москву (тот же объезд Задонска и Хлевного, но при движении в обратном направлении), где тебя выпустят без оплаты, если есть чек с ПВП на 460 км и с момента его проезда прошло не более 12 часов

3) ПВП на 339 км по направлению в Москву, где выпустят без оплаты, если есть чек с ПВП на 401, 380 или 355 км трассы.

А если маршрут построен так, что он проходит в том числе по платным участкам, но в обход ПВП (некоторые из них, например, ПВП на 225, 322 км или 339 км по направлению в Москву, можно объехать без сильного отклонения от М4 и значительных потерь времени), то и платить ничего не нужно.

0

Вы ничего не перепутали? В допуске 229.51 полно сороковок - тот же Castrol Edge 5W-40, например.

+3

Имхо, заголовок статьи идиотский - задается вопрос, а ответа в тексте нет, хотя он очевиден. Sportline дороже Highline на 120 тысяч, но, помимо внешнего обвеса, у него еще доп.опции (адаптивный круиз, бесключевой доступ, 19-е колеса и т.п.), которые по прайсу тянут на 95 тысяч почти. А 25 тысяч за спортивный обвес - весьма адекватный ценник.

Плюс, в предложении "В версии с бензиновым двигателем мощностью 180 л.с. Volkswagen Tiguan Sportline обойдется в 2 209 000 руб., что на 120 тыс. руб. больше, чем стоит машина с аналогичным силовым агрегатом в комплектации Trendline" вместо Trendline должно быть Highline указано.

+2

Настолько дохлым и одноразовым, что на одной Октавии из Украины он живет уже 460000 пробега.

+6

Водитель автомобиля 2 нарушает не поэтому (пересечение проезжих частей тут одно), а потому, что в нарушение пункта 8.5 выполняет разворот не с крайнего левого положения.

0

А ничего, что сцепление в ДСГ - это расходник, как, собственно, и сцепление на механике. Нормально, по-вашему, предъявлять требования по ресурсу в 500к к расходнику? Если считаете, что да, то найдите мне машину на ручке, в которой сцепление не меняли 500 тысяч километров. Машина на DSG, в которой заводской комплект прошел 317 тысяч есть на Драйве - ссылка

-2

А что в этом счете можно найти такого пугающего? Замена сцеплений в Москве у официалов шкоды: где-то 57 тысяч под ключ (работа + з/ч) с гарантией два года, на октавия-клубе один из владельцев отписывался про собственный опыт весной этого года. У него заводской комплект сцеплений прошел, ЕМНИП, 170 с небольшим тысяч, связка TSI+DSG уже несколько раз за это время себя окупила.

-1

На мой взгляд, аргументация
"Всегда остается риск, что водитель, пребывая в дурном настроении и купив сгоряча бутылку пива или вина на автозаправке, не удержится от соблазна и выпьет его прямо за рулем автомобиля. Стоит ли его лишний раз провоцировать?"
совсем идиотская - пребывающего в дурном настроении водителя, если он хочет употребить алкоголь, отсутствие его на заправке не остановит: он ту же бутылку пива/вина купит в любом другом месте. Давайте уж тогда по этой логике везде продажу алкоголя запретим.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: