Комментарии Михаил
АватарМихаил

Михаил Комментарии

Вообще-то есть путь: заливайте омывайку в автоматах. Там как раз метиловая (что очевидно и по запаху и по цене), и даже закон при этом не нарушен, запрещена продажа в фасованном виде.

0

Eрундой не надо заниматься, тратиться на адвокатов и суды!



Естественно, никто в ГИБДД живьем не сличает поток данных с камер, потому и ошибаются. Просто заходим на ГИБДД.РФ, находим там "Направить обращение", описываем ситуацию, если надо - прикладываем сканы и фото - и штраф отменяется. Я подозреваю, что отменяют тоже автоматом не читая.



Так вышло, что я это проходил трижды, последний раз камера зафиксировала меня стоящим после стоп-линии на красном свете, отправлял им ролик с регистратора, где было видно, что я остановился пропустить скорую помощь.



И ни в коем случае не надо сначала платить, также не надо платить по квитанции до того, как штраф появится на сайте, а то потом будет висеть годами.

+9

летом по двору катались детки дошкольного возраста. Им тоже права выдадим?



проблема серьезнее: у автомобилей и мотоциклов разработчики потратили много усилий на обеспечение безопасности - подушки, защитные дуги. А для самоката или моноколеса никакой защиты в принципе не придумаешь, они даже не могут неожиданно затормозить просто в силу того, что касаются аппарата только ногами, чуть торможение, и водитель летит вперед.

0

проблема в том, что регулятор работает не мгновенно, он меняет ток возбуждения с некоторой паузой порядка десятой-сотой секунды. И за это мгновение напряжение может подпрыгнуть до максимума, на который способен генератор.

с одной стороны хорошо, что генераторы даже при полном токе возбуждения обычно не выдают больше 18 вольт, а электроника эти 18 вольт выдерживает. С другой - ну, как повезет...

Решение известно еще с советских времен, с первых электронных систем. И вы его наверняка сами невольно использовали!

Нужен хороший потребитель. Например, вполне достаточно двух ламп в фарах ближнего света - выше 16 уже никакой импульс не прыгнет! А вы же скорее всего ехали с фарами!

А на будущее, мерить надо не вольтметром, а осциллографом, интересно не среднее, а пики.

+5

генератор выдает среднее 13.8-14.5, но это - среднее, пока регулятор отреагирует и поменяет силу тока возбуждения проходит довольно приличное время в десятках миллисекунд. И за это время напряжение может прыгать до 18 вольт, больше генератор не выдает при любом возбуждении.

-4

так это вы еще про сжигание написали. А есть другой путь: берем топливо и превращаем в электричество на топливной ячейке, потом крутим электромотор. И Карно отдыхает, КПД за 90%. Ну и уже сегодня никто не мешает делать гибрид типа Приуса, но с дизелем. И тут получается КПД в 60%

+1

про цены: в 73-м 76-й бензин продавался по 7,5 копеек за литр. У шоферов сливали ведро - полтиник, это было очень массово, даже не по жадности, заправок было очень мало.

Не знаю, как было в столице, у нас в Ярославле и везде, где мы ездили, бензин продавался только за талоны (без денег!), талоны - только в двух магазинах в городе.

(Видимо считали, что если на заправках будут еще деньги - будут не доливать внаглую, а еще ниток не доверил бы шоферам держать при себе такие суммы, считалось, что пропьют.

+1

Интересно, как это гаишники посчитали долю тех, кто мог бы выжить, если бы задние были пристегнуты? Хотелось бы увидеть, что и как именно посчитали! А как у нас гаишники считают - мы видим. Помните, какую пургу несли про опасность праворулек? Или от главного гаишника страны "только 30% участников ДТП составляют женщины, значит женщины водят на 70% безопаснее".

-2

проедет. У старого Йети тоже высота заметно выше, чем заявлено, даже защита картера ее не уменьшает. А самая низкая точка где-то сбоку у заднего колеса

+3

у меня Йети 4х4. Что-то вообще ничем не впечатлило. Двигатель стал более нежный, гидроавтомат будет жрать бензин. Разве что 95-й дешевле, чем 98-й (а мой Йети заметно лучше на 98-м на низах)

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: