Комментарии Вадим
АватарВадим

Вадим Комментарии

Все так. Эти "блага автомобильного прогресса" на самом деле скорее проблемы, продаваемые водителям за их же деньги. Хотя багажники у Peugeot и Mazda обиты ворсистым материалом типа ковролина. И практично, и выглядит богато.

0

Скорость сближения нельзя не суммировать. Но только до самого момента столкновения. После момента столкновения уже вступают в силу масса, конструктив...

0

Все правильно они написали. Просто уточнили ответ. Я бы еще добавил определение скорости.

0

У стены нет зоны программируемой деформации

+3

Расход топлива какой???

+1

Лучне в управлении? В каком смысле? Поворачиваешь руль вправо - едет вправо, руль влево - поворачивает влево? Так все авто так.

Никогда не слышал, чтобы авто Nissan славилать управляемостью.

+1

Ну вот и выбрал. Плевать на что целился, что планировал купить. Теперь нацелюсь на XRAY. С возрастом понты становятся не интересны. На первое место выходит рационализм и разумность.

-1

Ошибаетесь. Комплектующие начинаются с сырья. Откуда металл? Откуда пластики, резина, стекло и т.д. и т.п.

-3

Я деньги в чужих карманах считать не приучен.

Для меня важнее, куда идут налоги и кто получает зарплату.

0

Очень даже верно. Так же верно, как считать Рено французским, Ниссан японским и т.д.

ВАЗ где производит автомобили? В России.

Зарплату какие рабочие получают? Российские.

Большинство сырья и комплектующие с каких предприятий поставляются? С российских.

За них чьи работники получают зарплату? Российские.

Налоги в чей бюджет идут? В Российский.

И патриотизм тут не при чём.

Простая логика.

+7

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: