На самом деле все верно написано. Цена машины не повод для того, чтобы дарить барыгам в дилерских центрах свои деньги больше тех, что не жалко отдать за экономию времени на поиск нужных расходников.
По опыту владения автомобилями от VW могу точно сказать - оригинальное масло далеко не лучший вариант - горит и закоксовывает мотор, лучше сразу перейти на качественное неоригинальное. Неоригинальная пробка масляного поддона держит масло так же как оригинальная. Самый простой неоригинальный фильтр салона пропускает не больше пыли чем оригинальный, а уголь в салонных фильтрах присутствует только для увеличения их цены и по факту запахи практически не задерживает. Воздушный и масляный фильтры для двигателя дилеры и торговцы запчастями берут в одних и тех же местах, но дилеры часто лупят за них цены в полтора-два раза больше чем торговцы запчастями. В такой ситуации есть смысл взять фильтры для двигателя на стороне, причём качественные неоригинальные будут по цене близки к оригиналам и тут сильно сэкономить не получится.
А вообще при отношении большинства дилеров к своим клиентам не удивительно, что после окончания гарантии автовладельцы обычно перестают обслуживать свои автомобили в дилерских центрах. Я сам один из таких - уходил от дилеров уже три раза и ни разу об этом не пожалел.
а вы знаете , есть у него веские основание или нет? правильно, не знаете, и он вам сообщать это не обязан. посему должны выполнять требования сотрудника полиции....
Если развить вашу мысль про "рукастых" и "400-600 тыс." , то следует вывод, что машины за 4-6млн. вообще не должны ломаться. Но вы же знаете, что это не так - значит и ваше утверждение где-то неверно. Хотя вы прекрасно понимаете, что поломки УАЗов зачастую обходятся их владельцам на порядок-два дешевле. А уж ломаются иномарки не хуже (правда скрывется это гораздо лучше), но попробуй-ка ЗР или ещё кто, напиши про ломучесть вагена, ленд'''' или форда (и про стоимость ремонта) - сразу лишишься "финансирования".
Я не УАЗ оправдываю и выгораживаю, мне противно, что те марки которые изначально дороже и не меньше ломаются и дороже ремонтируются преподносятся как чуть ли не идеальные, а высосанная из пальца уазовская "ненадёжность" служит контрастным фоном. И вся эта грязная возня вокруг "чистеньких" иномарок постоянно культивируется, подумайте: в чьих же интересах? Что не в интересах потребителей - это уж точно.
Для тех кто не хочет платить больше, есть Чанган 35плюс. За 1,1 полноценный паркетник. Вообще странно, что в списке вообще нет китайцев, у которых новинок, хотя бы и для нашего рынка - десятки. А показывать фейслифт Q7 или ту же Ниву, ну да - [у нас не ругаются] какое новье.
Алексей Ответы на комментарии
мимо мимо мимо-ваговоды это самые разбирающиеся в расходниках люди -ВАГ приучил своими творениями с 7 по 13-14 года.....
Все меняют сами на стороне и используют качественный не оригинал. И ходят такие машины против обслуженных у ОД раз в 15тыс км в разы дольше,
Тоже не понимаю, кто все эти люди? Отдать больше 1.5 млн за машину, а потом экономить 2 -3 тыс???
Официалы то же контрафакт легко могут залить. Случалось такое. А могут чего то не долить.
На самом деле все верно написано. Цена машины не повод для того, чтобы дарить барыгам в дилерских центрах свои деньги больше тех, что не жалко отдать за экономию времени на поиск нужных расходников.
По опыту владения автомобилями от VW могу точно сказать - оригинальное масло далеко не лучший вариант - горит и закоксовывает мотор, лучше сразу перейти на качественное неоригинальное. Неоригинальная пробка масляного поддона держит масло так же как оригинальная. Самый простой неоригинальный фильтр салона пропускает не больше пыли чем оригинальный, а уголь в салонных фильтрах присутствует только для увеличения их цены и по факту запахи практически не задерживает. Воздушный и масляный фильтры для двигателя дилеры и торговцы запчастями берут в одних и тех же местах, но дилеры часто лупят за них цены в полтора-два раза больше чем торговцы запчастями. В такой ситуации есть смысл взять фильтры для двигателя на стороне, причём качественные неоригинальные будут по цене близки к оригиналам и тут сильно сэкономить не получится.
А вообще при отношении большинства дилеров к своим клиентам не удивительно, что после окончания гарантии автовладельцы обычно перестают обслуживать свои автомобили в дилерских центрах. Я сам один из таких - уходил от дилеров уже три раза и ни разу об этом не пожалел.
Ценовая политика ни при чём, просто многие стали нищими...
а вы знаете , есть у него веские основание или нет? правильно, не знаете, и он вам сообщать это не обязан. посему должны выполнять требования сотрудника полиции....
Судя по сюжету "Клубного сервиса" главные проблемы начнуться потом )
Если развить вашу мысль про "рукастых" и "400-600 тыс." , то следует вывод, что машины за 4-6млн. вообще не должны ломаться. Но вы же знаете, что это не так - значит и ваше утверждение где-то неверно. Хотя вы прекрасно понимаете, что поломки УАЗов зачастую обходятся их владельцам на порядок-два дешевле. А уж ломаются иномарки не хуже (правда скрывется это гораздо лучше), но попробуй-ка ЗР или ещё кто, напиши про ломучесть вагена, ленд'''' или форда (и про стоимость ремонта) - сразу лишишься "финансирования".
Я не УАЗ оправдываю и выгораживаю, мне противно, что те марки которые изначально дороже и не меньше ломаются и дороже ремонтируются преподносятся как чуть ли не идеальные, а высосанная из пальца уазовская "ненадёжность" служит контрастным фоном. И вся эта грязная возня вокруг "чистеньких" иномарок постоянно культивируется, подумайте: в чьих же интересах? Что не в интересах потребителей - это уж точно.
Для тех кто не хочет платить больше, есть Чанган 35плюс. За 1,1 полноценный паркетник. Вообще странно, что в списке вообще нет китайцев, у которых новинок, хотя бы и для нашего рынка - десятки. А показывать фейслифт Q7 или ту же Ниву, ну да - [у нас не ругаются] какое новье.
Дулейран, в амбитионе всегда свиг был. Учи, а не кричи, пЕтуня
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567