Ответы на комментарии Алексей
Алексей

Алексей Ответы на комментарии

мимо мимо мимо-ваговоды это самые разбирающиеся в расходниках люди —ВАГ приучил своими творениями с 7 по 13–14 года.....

Все меняют сами на стороне и используют качественный не оригинал. И ходят такие машины против обслуженных у ОД раз в 15тыс км в разы дольше,

+3

Тоже не понимаю, кто все эти люди? Отдать больше 1.5 млн за машину, а потом экономить 2 —3 тыс???

0

Официалы то же контрафакт легко могут залить. Случалось такое. А могут чего то не долить.

+2

На самом деле все верно написано. Цена машины не повод для того, чтобы дарить барыгам в дилерских центрах свои деньги больше тех, что не жалко отдать за экономию времени на поиск нужных расходников.

По опыту владения автомобилями от VW могу точно сказать — оригинальное масло далеко не лучший вариант — горит и закоксовывает мотор, лучше сразу перейти на качественное неоригинальное. Неоригинальная пробка масляного поддона держит масло так же как оригинальная. Самый простой неоригинальный фильтр салона пропускает не больше пыли чем оригинальный, а уголь в салонных фильтрах присутствует только для увеличения их цены и по факту запахи практически не задерживает. Воздушный и масляный фильтры для двигателя дилеры и торговцы запчастями берут в одних и тех же местах, но дилеры часто лупят за них цены в полтора-два раза больше чем торговцы запчастями. В такой ситуации есть смысл взять фильтры для двигателя на стороне, причём качественные неоригинальные будут по цене близки к оригиналам и тут сильно сэкономить не получится.

А вообще при отношении большинства дилеров к своим клиентам не удивительно, что после окончания гарантии автовладельцы обычно перестают обслуживать свои автомобили в дилерских центрах. Я сам один из таких — уходил от дилеров уже три раза и ни разу об этом не пожалел.

+23

Ценовая политика ни при чём, просто многие стали нищими...

+12

а вы знаете , есть у него веские основание или нет? правильно, не знаете, и он вам сообщать это не обязан. посему должны выполнять требования сотрудника полиции....

+1

Судя по сюжету «Клубного сервиса» главные проблемы начнуться потом )

+2

Если развить вашу мысль про «рукастых» и «400–600 тыс.» , то следует вывод, что машины за 4–6млн. вообще не должны ломаться. Но вы же знаете, что это не так — значит и ваше утверждение где-то неверно. Хотя вы прекрасно понимаете, что поломки УАЗов зачастую обходятся их владельцам на порядок-два дешевле. А уж ломаются иномарки не хуже (правда скрывется это гораздо лучше), но попробуй-ка ЗР или ещё кто, напиши про ломучесть вагена, ленд'''' или форда (и про стоимость ремонта) — сразу лишишься "финансирования".

Я не УАЗ оправдываю и выгораживаю, мне противно, что те марки которые изначально дороже и не меньше ломаются и дороже ремонтируются преподносятся как чуть ли не идеальные, а высосанная из пальца уазовская "ненадёжность" служит контрастным фоном. И вся эта грязная возня вокруг "чистеньких" иномарок постоянно культивируется, подумайте: в чьих же интересах? Что не в интересах потребителей — это уж точно.

+2

Для тех кто не хочет платить больше, есть Чанган 35плюс. За 1,1 полноценный паркетник. Вообще странно, что в списке вообще нет китайцев, у которых новинок, хотя бы и для нашего рынка — десятки. А показывать фейслифт Q7 или ту же Ниву, ну да — [у нас не ругаются] какое новье.

0

Дулейран, в амбитионе всегда свиг был. Учи, а не кричи, пЕтуня

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567