Вообще-то, у нас есть прекрасный пример как все это будет работать - авиация.
Там и единиц техники на перечет и правила куда жестче. Но вот стоит посмотреть фильм как и какие запчасти ставят при ремонте (по моему на НТВ показывали) - так сразу летать что-то желание пропадает.
Здесь будет тоже самое. Но если в авиации навести порядок проще просто из-за очень ограниченного количества единиц техники и с ТО там ситуация намного лучше, то с машинами это не пройдет тупо из-за количества.
Про ТО я посмеялся. Ну, бронестекла может и определят (хотя я сомневаюсь, т.к. измеряется на ТО только световой поток, и тогда бы все колхозные ксеоны рубили пачками). А вот как определить без разборки и экспертизы как отремонтирован двигатель - я честно не представляю.
При попадании в 90% ДПТ 90 % восстановленных запчастей не будут причиной этого ДТП (т.к. обычно в ДТП виновен водитель, а не машина).
Про ремень ГРМ. На прошлом Логане на 4 ТО полагается ремень ГРМ менять либо по пробегу. У меня пробег был маленький. Так ДИЛЕР мне сказал, что ездить можно с моими пробегами до следующего ТО, но я поменял.
А про страховую, то у них тогда на балансе повиснет неликвида из битых машин, где часть деталей можно использовать (что и делается сейчас).
Проблема не в самом законе, а в том, что закон работать не будет. Зачем тогда принимать такой закон?
Во-первых, Данная ситуация неправильная, т.к. либо должны быть временные знаки либо, если нужно чтобы был правильным отчет Грузовой автомобиль, то на полосе легкового должна быть разметка 1.19 желтого цвета (Стрелка).
Во-вторых, т.к. временных знаков нет, но есть постоянный, то руководствуемся именно им. (пункт 1 последний абзац приложения 2 к ПДД - "В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками." ).
А знак у нас "Сужение справа". По этому знаку Грузовик должен уступить дорогу.
ЗЫ и кстати знак дорожные работы тоже должен быть желтым.
Как микроавтобус оказался впереди легковушки, если он поворачивает из левого ряда (а по правилам еще из крайне левого положения), а легковушка занимает половину (если не больше ширины) левой полосы?
Если вспомнить правила, то "13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку."
Т.е. если если знак Круговое движение, то мы въезжаем на ПЕРЕКРЕСТОК, а перекресток ограничен закруглениями при въезде.
Поэтому и стоять нельзя.
Кроме того, надо иметь немного разума, чтобы не стоять в таком месте ибо это прямое создание аварийной ситуации.
alstr Комментарии
Вообще-то, у нас есть прекрасный пример как все это будет работать - авиация.
Там и единиц техники на перечет и правила куда жестче. Но вот стоит посмотреть фильм как и какие запчасти ставят при ремонте (по моему на НТВ показывали) - так сразу летать что-то желание пропадает.
Здесь будет тоже самое. Но если в авиации навести порядок проще просто из-за очень ограниченного количества единиц техники и с ТО там ситуация намного лучше, то с машинами это не пройдет тупо из-за количества.
Про ТО я посмеялся. Ну, бронестекла может и определят (хотя я сомневаюсь, т.к. измеряется на ТО только световой поток, и тогда бы все колхозные ксеоны рубили пачками). А вот как определить без разборки и экспертизы как отремонтирован двигатель - я честно не представляю.
При попадании в 90% ДПТ 90 % восстановленных запчастей не будут причиной этого ДТП (т.к. обычно в ДТП виновен водитель, а не машина).
Про ремень ГРМ. На прошлом Логане на 4 ТО полагается ремень ГРМ менять либо по пробегу. У меня пробег был маленький. Так ДИЛЕР мне сказал, что ездить можно с моими пробегами до следующего ТО, но я поменял.
А про страховую, то у них тогда на балансе повиснет неликвида из битых машин, где часть деталей можно использовать (что и делается сейчас).
Проблема не в самом законе, а в том, что закон работать не будет. Зачем тогда принимать такой закон?
У меня глупый вопрос: а как определить и проконтролировать это?
Берем даже самое простое - бронестекла. Если они правильно наклеены, то визуально [у нас не ругаются] отличишь.
А уж про внутренние детали я молчу. (типа попробуй без разборки и экспертизы определить какая деталь родная, а какая нет).
Это бред.
Мало того - это ударит еще и по страховым, которые могут использовать битые машины как доноров для ремонта.
Вообще-то, редакция не права.
Во-первых, Данная ситуация неправильная, т.к. либо должны быть временные знаки либо, если нужно чтобы был правильным отчет Грузовой автомобиль, то на полосе легкового должна быть разметка 1.19 желтого цвета (Стрелка).
Во-вторых, т.к. временных знаков нет, но есть постоянный, то руководствуемся именно им. (пункт 1 последний абзац приложения 2 к ПДД - "В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками." ).
А знак у нас "Сужение справа". По этому знаку Грузовик должен уступить дорогу.
ЗЫ и кстати знак дорожные работы тоже должен быть желтым.
Вообще-то предложенный ответ приведет к штрафу 1500 рублей согласно Статьи 12.15 ч.3 . По обочине тоже нельзя.
Поэтому правильный ответ - это дождаться указаний инспектора, т.к. только по его указаниям можно нарушить правила.
Тем более что он рядом.
У меня немного другой стериотип сработал. У меня обычно маршрутка из правого ряда начинает разворачиваться (спешим типа). И тоже каждый день.
По данной картинке у меня глупый вопрос:
Как микроавтобус оказался впереди легковушки, если он поворачивает из левого ряда (а по правилам еще из крайне левого положения), а легковушка занимает половину (если не больше ширины) левой полосы?
ТАкие шильдик (4х4) на каждом втором внедорожнике стоят
Если вспомнить правила, то "13.11(1). При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 , водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку."
Т.е. если если знак Круговое движение, то мы въезжаем на ПЕРЕКРЕСТОК, а перекресток ограничен закруглениями при въезде.
Поэтому и стоять нельзя.
Кроме того, надо иметь немного разума, чтобы не стоять в таком месте ибо это прямое создание аварийной ситуации.
Будем смеяться, но большая часть пикапов - это тоже грузовики. И часть из них тоже больше 3,% тонн.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: