Не я лично. Обе Q3, о которых я писал были проданы как только закончилась. Им на смену купили "не Ауди" почему-то.
Любой человек, покупая новую машину дорогого бренда и продавая в двухлетнем возрасте сущестенно теряет деньги. Даже если продал по рыночной стоимости, ибо за эту цену купишь только 60% новой машины.
И очень жалко что людям приходится быстро расставаться с такой комфортной и приятной машиной из за риска её серьёзной и дорогой поломки в самый неподходящий момент.
Я бы добавил к списку ещё один из самых хороших и крепких дизелей - PSA DW10/DW12, который ставился в том числе в недорогие кроссоверы Ford Kuga (2.0), Mitsubishi Outlander 2.2 HDi, Peugeot 4007 2.2 HDi, Land Rover Freelander (2.0).
Французы в годы модернизации этого HDi умели делать дизели, ибо они в 2007 на дизельном болиде Леман выйграли даже (причём выиграв все гонки сезона)
Тут явно нехватает народного Иж-2125 «Комби», который встал на конвейер всего на два года позже чем ВАЗ 2102. Конечно выпускали таких ИЖей в год раз в 7 меньше, (7-8 тыс/год Ижей против 50 тыс/год 2102), но и выпускалась модель Комби существенно дольше, аж до распада СССР.
Авторы этого опроса из "За Рулём" и Автостата наверное работают и живут в Столице с шикарно развитым общественным транспортом. И они вообще не представляют, что в нашей стране по данным Росстата:
-25% населения живёт в частном секторе (он редко когда обеспечен общественным транспортом, школами и т/п)
-Автобусное сообщение охватывает только 86 тыс населённых пунктов из 115 тыс (в РФ)
И даже при формальном наличии общественного транспорта он реально недоступен в нужное время или слишком далёк (например мне в милионнике до ближайшей остановки автобуса два километра)
Посоветую москвичам и экспертам впредь осторожнее говорить из своего райского (с точки зрения транспорта) уголка за всю Россию.
И да вопрос "не пользоваться автомобилем" для логичных людей значит что и каршерингом и такси пользоваться нельзя тоже, ибо если ты едешь в чужом автомобиле пассажиром - ты им тоже пользуешься!
Павел НН Комментарии
Не я лично. Обе Q3, о которых я писал были проданы как только закончилась. Им на смену купили "не Ауди" почему-то.
Любой человек, покупая новую машину дорогого бренда и продавая в двухлетнем возрасте сущестенно теряет деньги. Даже если продал по рыночной стоимости, ибо за эту цену купишь только 60% новой машины.
И очень жалко что людям приходится быстро расставаться с такой комфортной и приятной машиной из за риска её серьёзной и дорогой поломки в самый неподходящий момент.
Всю красоту портит ооочень ненадёжные двигетель и коробка. Эти машины не могут даже 2 года без серьёзных ремонтов проходить.
Всего два знакомых владельца Q3 2.0,
у одного на втором году жизни и 30 т.км. сначала сломался турбонаддув, а вскоре по гарантии заменили весь блок двигателя и ещё раз турбонаддув.
у второго тоже к концу второго года жизни по гарантии меняли робот.
После конца гарантии владельцы быстро их "сливают" сильно теряя в деньгах.
Я бы добавил к списку ещё один из самых хороших и крепких дизелей - PSA DW10/DW12, который ставился в том числе в недорогие кроссоверы Ford Kuga (2.0), Mitsubishi Outlander 2.2 HDi, Peugeot 4007 2.2 HDi, Land Rover Freelander (2.0).
Французы в годы модернизации этого HDi умели делать дизели, ибо они в 2007 на дизельном болиде Леман выйграли даже (причём выиграв все гонки сезона)
Большое спасибо автору! Очень приятно и интересно читать эту статью.
Тут явно нехватает народного Иж-2125 «Комби», который встал на конвейер всего на два года позже чем ВАЗ 2102. Конечно выпускали таких ИЖей в год раз в 7 меньше, (7-8 тыс/год Ижей против 50 тыс/год 2102), но и выпускалась модель Комби существенно дольше, аж до распада СССР.
Немцы очень расчётливы, они не готовы переплачивать за брендовую одежду или содержание транспортного средства.
Может в 2020 у них было "ручное" помешательство (а скорее всего у вас непроверенные данные)
Контрпример вам посвежее, в 2021 году немцы купили по данным KBA (их аналог ГИБДД)
356 тыс электромобилей (14% от общего, причём в декабре электромобилей продали аж 21% от общего числа) и
756 тыс гибридов (29% от общего)
Даже если все остальные бензиновые и дизельные авто были с МКПП - останется уже не более 57%, но мы знаем, что реально гораздо меньше.
Так кто про технический прогресс отдалённо слышал?
Массово выпускают!
Но только грузовые и пассажирские (автобусы).
Авторы этого опроса из "За Рулём" и Автостата наверное работают и живут в Столице с шикарно развитым общественным транспортом. И они вообще не представляют, что в нашей стране по данным Росстата:
-25% населения живёт в частном секторе (он редко когда обеспечен общественным транспортом, школами и т/п)
-Автобусное сообщение охватывает только 86 тыс населённых пунктов из 115 тыс (в РФ)
И даже при формальном наличии общественного транспорта он реально недоступен в нужное время или слишком далёк (например мне в милионнике до ближайшей остановки автобуса два километра)
Посоветую москвичам и экспертам впредь осторожнее говорить из своего райского (с точки зрения транспорта) уголка за всю Россию.
И да вопрос "не пользоваться автомобилем" для логичных людей значит что и каршерингом и такси пользоваться нельзя тоже, ибо если ты едешь в чужом автомобиле пассажиром - ты им тоже пользуешься!
Как бы парадоксально не звучало, убеждаюсь что учащение техобслуживания и проведение диагностических осмотров существенно снижает внеплановые расходы.
Х-з, я не знаю, зачем люди в принипе покупают Киа, с любым двигателем.
Спрашивал, в основном отвечают что дешёвые.
"Самый надёжный" есть, боюсь, только в мечтах.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...