Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Навалом историй когда за пьянку отбирают права у трезвого, самых разных вариаций. В таком варианте будет только хуже.

В первую очередь надо убрать коррупционную составляющую из диагностики опьянения.

Водителя по первому требованию должны доставлять до тест-центра на его выбор, тест-центры должны быть вне государственной системы, коммерческие. Кровь должна забираться и храниться минимум месяц и быть доступна для повторного анализа. В случае если водитель трезвый - тест оплачивается за счет гибдд и за счет направившего на тесты экипажа должна выплачиваться компенация водителю всех прямых и косвенных расходов и убытков + моральный ущерб в размере зарплаты водителя за один год.

А вот потом можно поговорить хоть о расстрелле за пьянку.

А то сейчас что бы грамотно уйти от подставы надо быть отчасти юристом и потерять часов 6 времени минимум, при этом уход от подставы не гарантирован, если куплены врачи в тест-центре.

p.s.: а как обрадуются каршеринги. Достаточно нанять табунчик бомжей, оформить их клиентами каршеринга конкурента, и весь парк оного можно убрать за пару дней:)))

+7

Проблема в том, что Вы считаете себя самым хитрым, а власть идиотами:)

При этом заметьте, Вы платите налоги власти, а не она Вам. Так что может еще раз подумаете кто самый хитрый?



Закон не ставит своей задачей посадить абсолютно все машины на оригинальные запчасти, так же как закон против пьяной езды не ставит задачей сделать абсолютно всех водителей трезвенниками.

Есть достаточная прослойка автовладельцев, которая вместо риска наказания из-за установки отремонтированных запчастей предпочтет установить оригинальные. Вот и всё. А попасться можно 100-500 разными способами. И наказанием можно самое разное придумать - от лишения прав до условного срока за создание общественной опасности.

А так по Вашему так выходит что раз закон против пьяной езды не удалит абсолютно всех пьяных водил с дорог, то его надо отменить?



Идея закона не так что бы плоха на самом деле.

В автовазах, например, ужасное количество левых запчастей абсолютно [у нас не ругаются] качества. Если их вымоет с рынка - ничего плохого в этом нет. Если конечно Вы не из этих шахидов, которые ставят бушные колеса с 20 проколами залеченными и порванной сеткой и потом кричат "да все норм будет кто меня поймает и оштрафует".

-2

Бронестекла на ТО определят, часть агрегатов тоже.

Электронный ПТС с электронной книжкой ТО покажет какие детали заменялись.

Не вносить - чревато, во-первых получится что машина эксплуатируется с просроченной деталью (ремень ГРМ например), во-вторых за это УК могут пришить как за скрутку пробега.

Попасть можно будет легко - попал в ДТП или на ТО заподозрили - вот и повод послать на экспертизу, аналогичную криминологической как при подозрении на перебитые номера.

Опять же не будет компенсации допустим от страховой при использовании не оригинала.

Короче - технически и юридически проблем нет. Контроллировать каждого прям не будут (как и сейчас давление в шинах не у всех на дорогах меряют), но если влетишь - то влетишь, поэтому рисковать перестанут.

-16

оверпрайснутый дастер, ппц. народ с ума сошел переплачивать за дизайн кроссовера б класса почти половину его стоимости.

-2

2020 год.

западные производители вваливают миллиарды в технологии очистки топлива и выхлопа.

но тут на сцену выходит ЗР

ЗР советует положить в бензобак магнит

(фейспальм)

+1

елантра создавал дизайнер диверсант

диз по ходу отчасти похож на SsangYong Kyron

дада, тот самый SsangYong Kyron который ВООБЩЕ не продавался (несмотря на низкую цену и неплохие ттх) именно из-за дизайна

+1

TSI есть TSI, одного лишь избавления от DSG недостаточно.

Да и избавление от DSG тоже спорно, что за автомат там вкрячили? На тех же фордах фокусах смена робота на автомат принципиально ситуацию не изменила, т.к. сейчас научились делать косячные автоматы.

0

Это регионы и пересаживаются. Просто автосалоны в регионах все позакрывали, а в москве более или менее продают.

-3

В финляндии в этот год метаноловую не продают, в прошлом метаноловую купить было очень тяжело. Продается только на этаноле.

В эстонии всю жизнь была дешевая метаноловая, с этого года пропала в принципе, только дорогая на этаноле.

Не топим за изопропил, но просто что бы Вы знали.

-3

r2 был интересен когда стоил 450-500. в принципе можно было пережить 500-550 или даже 600-650, учитывая что размер в самый раз для города и он поменьше снаружи и побольше внутри чем пиканто.

но при ценнике 650-700 уговорить взять его, а не солярис тот же - тяжелая задача. да, солярис будет голый за эти деньги, но это будет полноразмерный ликвидный авто

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: