Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Я вижу, что Вы искажаете реальность. Восстановленная запчасть, она как правило и есть ОРИГИНАЛЬНАЯ. Никто в здравом уме, не будет восстанавливать и ставить, контрафактный фуфел. К примеру у меня околоспортивный олдтаймер, рулевую рейку оригинальную новую, пытался заказывать новую - никто не вез, даже за 50 тыс.руб. Вот и остаётся : либо новый заменитель, наихудшего качества (проверяли), либо контракт с более свежей модели, но оригинал. Вот и скажите какая из них будет опасней :

Оригинальная, с большим остаточным ресурсом, и после ребилда/замены в ней всех резиновых деталей оригиналом, и идеально отрегулированая. Или же ноунейм, который течёт в первую же зиму, этим убивает гидроусилитель, ввиду чего я не успеваю сманеврировать, в аварийноопасной ситуации?



Где есть возможность - там содержу только качественными новыми з/ч.



А теперь многие, ввиду закона побегут покупать, не глядя на пооизводителя и качество, лишь бы новое - а НЕ оригинал!



Предлагать покупать ВАЗ, но новый, и менять их каждые 3-5 лет - мне не стоит. Я не ужаленный, потребительской иглой. У каждого свой выбор, и я свой взгляд никому не навязываю.

+1

Вообще-то, у нас есть прекрасный пример как все это будет работать - авиация.

Там и единиц техники на перечет и правила куда жестче. Но вот стоит посмотреть фильм как и какие запчасти ставят при ремонте (по моему на НТВ показывали) - так сразу летать что-то желание пропадает.



Здесь будет тоже самое. Но если в авиации навести порядок проще просто из-за очень ограниченного количества единиц техники и с ТО там ситуация намного лучше, то с машинами это не пройдет тупо из-за количества.

0

Про ТО я посмеялся. Ну, бронестекла может и определят (хотя я сомневаюсь, т.к. измеряется на ТО только световой поток, и тогда бы все колхозные ксеоны рубили пачками). А вот как определить без разборки и экспертизы как отремонтирован двигатель - я честно не представляю.



При попадании в 90% ДПТ 90 % восстановленных запчастей не будут причиной этого ДТП (т.к. обычно в ДТП виновен водитель, а не машина).



Про ремень ГРМ. На прошлом Логане на 4 ТО полагается ремень ГРМ менять либо по пробегу. У меня пробег был маленький. Так ДИЛЕР мне сказал, что ездить можно с моими пробегами до следующего ТО, но я поменял.



А про страховую, то у них тогда на балансе повиснет неликвида из битых машин, где часть деталей можно использовать (что и делается сейчас).



Проблема не в самом законе, а в том, что закон работать не будет. Зачем тогда принимать такой закон?

+2

Печалька, а чем объясняют?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: