Комментарии _serge_
Аватар_serge_

_serge_ Комментарии

Присоединяюсь. Владею делом 10 лет. Пробег 400 тысяч. Надо просто за машиной следить и масло менять каждые 20 тысяч.

-2

А крета тогда какая? Мегакомпактная?)

+3

Лишь бы они удержали такой ценник. Мой прогноз был, что Весты с вариатором не будут продаваться в дешёвых комплектациях. Не выгодно это вазу. Поживем-увидим.

+1

Ну а чо, японский движок и варик за 50 тысяч это Гуд. Ремень теперь не рвется, коробка не воет, почему нет?

+1

....и если базовая Веста на палке с кондеем отличалась от базового Рио всего тысяч на 50-60 - выбор был очевиден. Теперь Веста на вариаторе дешевле того же Рио с АКПП тысяч на 150? Даже я, жёсткий вазоненавистник ничего против Весты при таком раскладе не имею. Если без АКПП никуда, ничего себе вариант.

+3

"Робот PowerShift с мокрым сцеплением лишен большинства недостатков своего «сухого» аналога. Его репутация не хуже, чем у аналогичной коробки DSG."

В одних тутошних (и не только) статьях поносят его на чем свет стоит. Теперь вдруг надежным стал...

+3

ЗээР, Олло, где замеры? Ё-мое вы "спортивные" машины тестите, где разгон, эластичность, тормозной путь? Денег нет? Замерьте хоть на телефон. Посмотрите на своих конкурентов из АР, там все во всех мыслимых и не мыслимых сочетаниях! От клиренса, до тормозного пути! После авторевю ЗР в этом плане не автомобильный журнал, а познавательный вестник! Нравится так называться?



ЗЫ И ни к чему тут ни сид, ни н30. Слишком много чести для весты. Турбополо на палке рублей за 900 ее сопенрник.Не надо иллюзий!

+14

а ТО ни чем не отличается от механники"

Ога-ога. Полтора литра недорогого масла самостоятельно в механику за 20 минут слить/залить, или замещением литров 10 дорогущей трансмиссионки по цене чугунного моста, есть разница? А еще ж поддон снимать для замены фильтра...совсем не отличается, по деньгам на порядок)))

+11

Ни слова про ломучесть, гниение, воющую КПП и движок с вибрациями.

Тот же безвтык - колхоз по причине рукожопости, не смогли сделать нормальный привод ГРМ...

-16

"Для кого-то и ремни безопасности на старой Волге «колхоз-тюнинг», а для других это приведение технического состояния автомобиля в соответствие с действующими нормами."

Не надо соскакивать. Работающее на стоячем авто с заведенным двигателем ДХО не имеет никакого отношения к ремням безопасности.

"Этих норм вы, кстати, не знаете. Иначе бы не писали чушь про мигание фарами при каждом трогании и «при какой скорости гаснут фары»."

Чего я не знаю? По-пунктам?

"ДХО - дневные ходовые огни. Дневные. Ходовые. По определению эти огни включаются в движении днём. Значит в отсутствии движения и в темноте они не включаются. "

Глупость. Лажаете как студент-первокурсник юридического вуза. Указано, что ДХО должны работать при движении и НИГДЕ не сказано, что они ОБЯЗАНЫ отключаться при остановке.

Укажите норму, которая указывает, что ДХО не должны работать днем на неподвижном авто с заведенным двигателем. Ссылку пожалуйста.

И вы так и не ответили на вопрос: у вас при каждой остановке авто ДХО гаснет?

+7

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: