Комментарии dalnoboi68
dalnoboi68 

dalnoboi68  Комментарии

Понятно , что более серьёзные изменения выбьют её с рынка . А лёгкая косметика на пользу. Однозначно , у этой машины есть свой покупатель . Лично я , постоянно на Санта фе . А помощница ваз 21213  1999г. ! Всегда готова полазить там , куда на Санте не проедешь , да и жалко поцарапать.

Очень коротко ;

Стоит предвидеть итоги :

1. Кому то это надо . Т . е кто то приватизировал эту нушу.

2. Наркоши права получать не будут.

3. Часть водителей то же плюнут на эти корочки .

4. Контролировать это не кому , кадры сокращенны . На дорогах единицы инспекторов , за день можно не одного не увидеть .

В общем я очень огорчён . Напоминает тонущего , тянущего за собой всех находящихся рядом.

Про лишение прав по состоянию здоровья :

Преусловатая реформа здравоохранения .

Приходишь к доктору

— в грудине покалывает ( в ж...чешется . и т. п.).

—вам за руль нельзя , вношу вас в базу лишённых прав .(а может просто перепутал ?). т. е. фантазии нет границ.

Вывод: ходить по больничкам опасно , лучше дома самолечением заниматься ?

Очередная цепочка сбора денег . Очереди на анализы , очереди за справками , бумажки , пробирки , шприцы и баночки помножить на количество желающих получить водительские права , а в будущем и др. документы .Всё это не бесплатно . Добавляем НДС , налоги , услуги сторонних фирм , коими всё это обрастёт . Не исключено , что это и задумано для создания определённых организаций .

Вопрос поставлен правильно . Хоть одному поможет, уже хорошо ! Лучше конечно к массовому проводу прикрепить соответствующий ключ . Закрепить можно двумя оборотами изолированной проволоки для подвязки растений или тонким пластиковым хомутом . Главное , что бы ключ был надёжно закреплён и его , можно было легко оторвать в нужный момент.

Статья правильная . В 90-х , брошюрка была — если вас остановил инспектор . Очень интересная и полезная .К стати по психологии , при споре с инспекторам , даже если Вы доказали свою правоту , надо дать «буфер примирения» . Сказать ,что все мы люди , в чём то ошибаемся , возможно я в чём то действительно виноват , учту , исправлюсь и т.д. Это даст возможность смягчить «углы конфликта» и разойтись «непобеждёнными» .

Про вымогательство на дорогах южного направления — это факт . Вымогали , было . Но и нормальные ДПСники в Лазаревском встречались . Раз хотел припарковаться , вижу ,эвакуатор работает . Остановился , спросил у инспектора в чём подвох .Он всё спокойно разъяснил , посоветовал где остановится .

Уважать друг друга надо , не строить умников , спокойно поговорили (не долго , не надо человека отвлекать ,он на работе) и вперёд.

Лоббированный удар по малому бизнесу . Бегает ухоженная Газелька , работает , между прочим новую брал. Где денег на новую взять ? Отвалить 1.5 млн. на новую ? За гораздо меньшие бабульки , из имеющийся , можно такую конфетку сделать ! А новая опять старой становится . Где критерий старости . Ах да , это опять про пенсии , только в обратную сторону . Т . е . в сторону кому то выгодную , только не в пользу граждан.

+ куча сопутствующих проблем

1 . Безопасность . Вернее её отсутствие . Почитайте правила эксплуатации газовых баллонов , особенно про температурные режимы .

2. Связь ГБО и системы охлаждения . Не редкость появления трещин в мембране с последующим выдавливания ОЖ . Как следствие —минимум переборка редуктора и покупка ОЖ. , как максимум перегрев двигателя .

3. Из за разницы температур горения газа и бензина (различные ГБС —газобензиновые смеси), к ДВС должны применятся различные требования к материалам и регулировкой.В том числе сёдла клапанов , фазы открытия клапанов , углы зажигания и т.п. Что сейчас заменяется упрощённой прошивкой ЭБУ.

Всё это проверено на практике . Поэтому производители автомобилей неоднократно пытались , но так и не решились вешать на себя эту головную боль. ГБО лоббируют заинтересованные лица и в сказки про увеличенный ресурс двигателя я не верю . Вскрывали и с ГБО и без ГБО.

Про остальное описано в статье .

И мне это надо ?

В 1980-каком то году ,моему знакомому работники сыпанули сахар в бензобак мотоцикла ИЖ. Карбюратор, краник топливный и поршневая на выброс . Не знаю кто , что в чём растворяется , но это реальная история . Может бензин другой был?

Ставил ГБО на Газель . Проблем больше чем пользы.

1. Примерно через 50 тыс .км. сёдла клапанов перекаливаются и проседают . В ремонт ни кто не берёт — жалеют инструмент. Раньше , когда газ стоил намного дешевле , даже замена головки блока была выгодна. Расходы : замена ГБЦ со всеми вытекающими последствиями .

2 Редуктор завязан с системой охлаждения . И в самый неподходящий момент можно было увидеть как из расширительного бочка вытекает ОЖ .Это результат прохудившейся мембраны . Которая страдает и от перепадов температур и из за масляных добавок в газ , кои вытекают из компрессоров . Кстати этоту вонючку нужно регулярно сливать .Расходы : ремонт редуктора с регулировкой + ОЖ + время и нервы.

3. Безопасность . Приказ Технадзора от. 25.03.2014. №116 в редакции от 12.12.2017 п.512 и п. 513 . на прямую запрещает эксплуатацию газовых баллонов на авто.

4. Однажды на ходу , ночью ,лопнул хомут крепления баллона , он отвалился и повис на трубках. Увидел в зеркало искры , остановился , подвесил на место . Как не взорвался ? До сих пор не понимаю.

И мне это надо ? Других проблем мало ? С тех пор — только дизель.

Забыл отметить что мощность двигателя при работе на газовом топливе падает , что очень заметно на слабеньких двигателях.

Голимая реклама , вводящая в заблуждения потребителя ! 

Не каждый прочитает в верхнем левом углу надпись «на правах рекламы».

Люди читают и принимают текст за " чистую монету".

Ни какой смартфон не заменит видео регистратор по целому ряду причин .

А хороший рег. с 2-я камерами можно купить за 2500–4000 р.

"За рулём" теряет репутацию !

Страницы

← предыдущаяследующая →

123