Ответы на комментарии dalnoboi68
dalnoboi68 

dalnoboi68  Ответы на комментарии

спорт , активная физическая активность — вот лучшее самолечение

Долой очереди на анализы! Долой очереди за справками! Долой бумажки, пробирки, шприцы и баночки! Хронических алкоголиков и наркоманов — беспрепятственно за руль!

Вот что интересно, как только цена на бензин падает и приближается к газовой, все сразу забывают про достоинства газа, о которых любят говорить, и начинают заливать бензин. Мне тут говорили, мол, а что, должны разве строго на газе ездить? На чём выгодно в тот момент, на том и ездят! Вот тут самое интересное. Почему выгодно ездить на бензине, если его цена такая же, как и у газа? Тем более, что у газа есть такие очевидные достоинства? Ответ может быть быть только один — у газа есть недостатки, которые не стоит терпеть при равной цене. А все его достоинства — это просто утешение, аргументы из разряда «нет худа без добра».

Всё правильно, но, я же говорю, пока существует разница в цене, убеждать кого-либо в этом бессмысленно. И этих людей тоже можно понять.

Разумеется, двигатель должен быть изначально рассчитан на газ. Со специальными форсунками, а не не с упрощённой подачей во впускной коллектор. Мне, например, нравятся городские автобусы с чисто газовыми двигателями. Работают очень тихо, не чадят.

В мотоцикле масляно-бензиновая смесь подавалась самотёком. Откуда он узнал, что это сахар? Поршни на шатунах, как петушка на палочке лизал? Почему сахар, а не обычный песок или щепоть земли?

На 402 двигателе, по-моему, если следить за ним, то клапана начинают клацать после 5–10тыс. км пробега. С бензином еще можно на это клацанье забить, а вот с газом это чревато проблемами.

В каком веке вы практиковали слив вонючего конденсата, взрывы баллонов и непомерные расходы? Пора уже жить сегодняшним днем, а не ставить в свою машину первый попавшийся в гаражном кооперативе набор шлака под названием ГБО-2.

Поставьте 4-е поколение газового оборудования и будет вам счастье :)))

Если вовремя обслуживать газовое оборудование, как и автомобиль, то и проблем не будет...

седла клапанов проседают не от высокой температуры горения а от ухудшения термического КПД.Эффект позднего зажигания, газ сгорев, должен расшириться и совершить полезную работу , толкая поршни, при этом охладиться. А при позднем зажигании этого не происходит и идет перегрев не только сёдел а ещё и тарелок клапанов.По уму, для газа мотор надо форсировать.ВЫсокое октановое число вызывает замедление горения в моторе , рассчитанном на 92 и даже 95 бенз.

Золотые слова правило ДДД

Страницы

← предыдущаяследующая →

12