К 2050 году выбросы СО2 должны сократиться до нуля, а запрет на машины с ДВС в некоторых странах начнет действовать уже с 2035 года. Умрут ли двигатели внутреннего сгорания?
Знак «Уступите дорогу» обязывает пропустить других участников движения. Однако бывает так, что в случае ДТП виноватым может оказаться тот, у кого преимущество. Это та самая ситуация?
Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.
Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены — слагаемые успеха.
Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.
Лучше, хуже!? Анализ надо производить только для единственного конкретного покупателя, а не для неопределённого круга лиц. Кому то шум, кому тряска, кому цена перевешивает все остальные характеристики.
Если величина автомобиля влияет на его заметность на дороге, то есть предотвращает ДТП, то это активная безопасность. Пассивная безопасность, снижает негативные последствия уже случившихся аварий.
15–16 лет уже езжу на ОКЕ. Полностью гружёный ездил много по стране, по городам, с прицепом. Никогда особо мне наличия лишних сил не было потребно. Лишь будучи в путешествии по Западной Европе, не доставало сил при выезде с второстепенных дорог на полосу ускорения, на автобане. Не могла моя машина резко встроиться в темп езды, даже правой полосы. Однако и это не было критичным.
на каком-то форуме, ещё сперва, я выложил такое предложение этого значка. Снесли всю ветку. http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9sadmuz29vz2xldxnlcmnvbnrlbnquy29tl3o2qunrugraevh4mzi4vzj0c3nkvvbxnvpsegftulexazv1ltblangzdxzdbxbomnjswdzsyjrfv2d3ywx1yxdpbklyvgc9czg1
Странно видеть прогрызенный корпус дифференциала и тонюсенькую ось сателлитов. Особенно на гражданской машине (не джип). Но я видел. В соседний бокс,где велась приёмка цветмета, привезли коробку. Я вызвался поглядеть , что там внутри. Там всё прекрасно, как в резиновой галоше, кроме указанного корпуса и куска алюминия, вырванного выпавшей осью сателлитов.
Странно видеть прогрызенyый корпус дифференциала и тонюсенькую ось сателлитов. Особенно на гражданской машине (не джип). Но я видел. В соседний бокс,где велась приёмка цветмета, привезли коробку. Я вызвался поглядеть , что там внутри. Там всё прекрасно, как в резиновой галоше, кроме указанного корпуса и куска алюминия, вырванного выпавшей осью сателлитов.
Нарисованная ситуация правомерна, но сильно провокационна. Если жёлтый начнёт поворот налево, то красный струхнёт и полетит прямиком в левый кювет. Разметка должна быть перед перекрёстком сплошная.
Сия ситуация мне напоминает расстановку знаков, снимающих ограничение обгона на трассе и начало прерывистой разметки, как раз в том месте, где начинается закрытый поворот.
Нацы Комментарии
Лучше, хуже!? Анализ надо производить только для единственного конкретного покупателя, а не для неопределённого круга лиц. Кому то шум, кому тряска, кому цена перевешивает все остальные характеристики.
Вы пютаете пассивную безопасность с активною.
Если величина автомобиля влияет на его заметность на дороге, то есть предотвращает ДТП, то это активная безопасность. Пассивная безопасность, снижает негативные последствия уже случившихся аварий.
15–16 лет уже езжу на ОКЕ. Полностью гружёный ездил много по стране, по городам, с прицепом. Никогда особо мне наличия лишних сил не было потребно. Лишь будучи в путешествии по Западной Европе, не доставало сил при выезде с второстепенных дорог на полосу ускорения, на автобане. Не могла моя машина резко встроиться в темп езды, даже правой полосы. Однако и это не было критичным.
на каком-то форуме, ещё сперва, я выложил такое предложение этого значка. Снесли всю ветку. http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly9sadmuz29vz2xldxnlcmnvbnrlbnquy29tl3o2qunrugraevh4mzi4vzj0c3nkvvbxnvpsegftulexazv1ltblangzdxzdbxbomnjswdzsyjrfv2d3ywx1yxdpbklyvgc9czg1
Немного неопытности, немного перебора со скоростью в условиях неопытности. Бывает! Дело то житейское.
Странно видеть прогрызенный корпус дифференциала и тонюсенькую ось сателлитов. Особенно на гражданской машине (не джип). Но я видел. В соседний бокс,где велась приёмка цветмета, привезли коробку. Я вызвался поглядеть , что там внутри. Там всё прекрасно, как в резиновой галоше, кроме указанного корпуса и куска алюминия, вырванного выпавшей осью сателлитов.
Странно видеть прогрызенyый корпус дифференциала и тонюсенькую ось сателлитов. Особенно на гражданской машине (не джип). Но я видел. В соседний бокс,где велась приёмка цветмета, привезли коробку. Я вызвался поглядеть , что там внутри. Там всё прекрасно, как в резиновой галоше, кроме указанного корпуса и куска алюминия, вырванного выпавшей осью сателлитов.
Нарисованная ситуация правомерна, но сильно провокационна. Если жёлтый начнёт поворот налево, то красный струхнёт и полетит прямиком в левый кювет. Разметка должна быть перед перекрёстком сплошная.
Сия ситуация мне напоминает расстановку знаков, снимающих ограничение обгона на трассе и начало прерывистой разметки, как раз в том месте, где начинается закрытый поворот.
Ну что там? Будут раздавать Мерседесы бесплатно?
Отстойный шмарочисленник.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...