Ответы на комментарии Нацы
Нацы

Нацы Ответы на комментарии

В первую очередь у меня написано про большую массу, что улучшает именно пассивную безопасность.

+2

ох уж эти образцовые еврокольца! Они там насыпят холм, деревьев понасадят — и совершенно не видно, что там впереди, и куда именно съезжать (а съездов, скажем, семь). И — каждый километр стоят на «районных» дорогах.

0

Я думаю купить все же Atlant Discovery 431 или что-то вроде того.

0

В том то и дело, подешевеет только при революционной ситуации.

0

Два этажа не для нас, народ просто будет толпиться на первом этаже, а второй будет пустовать.
Полный привод сильно усложнит конструкцию автобуса. А выгода от этого сомнительная.

-2

1) Зачем городскому автобусу полный привод?
2) Реализовать портальный ведущий мост с возможностью поворота колес, можно только с использованием электрической тяги и то, без мотор-колес не обойтись, а это увеличение неподрессоренных масс.
3) сверхширокие шины есть, но они дороги и применять на поворотной оси затруднительно.
4) особого выйгрыша в ширине прохода односкатная ошиновка с применением сверхширокие шины не даст. Формулу 2+1 все равно не применишь, т.к. выступ арки будет большим со стороны 1 сидения.

-3

Да не. Надо просто ср..ных едроссов поголовно выгнать на урановые рудники, тогда и с теми автобусами, что есть, будет норм. Кондиционеры в них только починить — и ок.
А в регионы — просто завезти нормальные автобусы. А то там до сих пор на старых ПАЗах ЛиАЗах и КАВЗах рассекают с соответствующим уровнем «комфорта».

+6

Да, я готов скинуться на гоночный трэк для подобных занятий... куда перечислить деньги, чтобы гарантированно их не распилили?

И повторю ещё раз- я никоим образом не защищаю городских «ракеров»...

+1

А я очень люблю трамваи.

0

А без часов-то как? Кольцо — ладно, я вообще не сторонник колец и цепочек на мужиках, но это мой личный бздик...

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234