К 2050 году выбросы СО2 должны сократиться до нуля, а запрет на машины с ДВС в некоторых странах начнет действовать уже с 2035 года. Умрут ли двигатели внутреннего сгорания?
Знак «Уступите дорогу» обязывает пропустить других участников движения. Однако бывает так, что в случае ДТП виноватым может оказаться тот, у кого преимущество. Это та самая ситуация?
Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.
Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены — слагаемые успеха.
Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.
ох уж эти образцовые еврокольца! Они там насыпят холм, деревьев понасадят — и совершенно не видно, что там впереди, и куда именно съезжать (а съездов, скажем, семь). И — каждый километр стоят на «районных» дорогах.
Два этажа не для нас, народ просто будет толпиться на первом этаже, а второй будет пустовать.
Полный привод сильно усложнит конструкцию автобуса. А выгода от этого сомнительная.
1) Зачем городскому автобусу полный привод?
2) Реализовать портальный ведущий мост с возможностью поворота колес, можно только с использованием электрической тяги и то, без мотор-колес не обойтись, а это увеличение неподрессоренных масс.
3) сверхширокие шины есть, но они дороги и применять на поворотной оси затруднительно.
4) особого выйгрыша в ширине прохода односкатная ошиновка с применением сверхширокие шины не даст. Формулу 2+1 все равно не применишь, т.к. выступ арки будет большим со стороны 1 сидения.
Да не. Надо просто ср..ных едроссов поголовно выгнать на урановые рудники, тогда и с теми автобусами, что есть, будет норм. Кондиционеры в них только починить — и ок.
А в регионы — просто завезти нормальные автобусы. А то там до сих пор на старых ПАЗах ЛиАЗах и КАВЗах рассекают с соответствующим уровнем «комфорта».
Нацы Ответы на комментарии
В первую очередь у меня написано про большую массу, что улучшает именно пассивную безопасность.
ох уж эти образцовые еврокольца! Они там насыпят холм, деревьев понасадят — и совершенно не видно, что там впереди, и куда именно съезжать (а съездов, скажем, семь). И — каждый километр стоят на «районных» дорогах.
Я думаю купить все же Atlant Discovery 431 или что-то вроде того.
В том то и дело, подешевеет только при революционной ситуации.
Два этажа не для нас, народ просто будет толпиться на первом этаже, а второй будет пустовать.
Полный привод сильно усложнит конструкцию автобуса. А выгода от этого сомнительная.
1) Зачем городскому автобусу полный привод?
2) Реализовать портальный ведущий мост с возможностью поворота колес, можно только с использованием электрической тяги и то, без мотор-колес не обойтись, а это увеличение неподрессоренных масс.
3) сверхширокие шины есть, но они дороги и применять на поворотной оси затруднительно.
4) особого выйгрыша в ширине прохода односкатная ошиновка с применением сверхширокие шины не даст. Формулу 2+1 все равно не применишь, т.к. выступ арки будет большим со стороны 1 сидения.
Да не. Надо просто ср..ных едроссов поголовно выгнать на урановые рудники, тогда и с теми автобусами, что есть, будет норм. Кондиционеры в них только починить — и ок.
А в регионы — просто завезти нормальные автобусы. А то там до сих пор на старых ПАЗах ЛиАЗах и КАВЗах рассекают с соответствующим уровнем «комфорта».
Да, я готов скинуться на гоночный трэк для подобных занятий... куда перечислить деньги, чтобы гарантированно их не распилили?
И повторю ещё раз- я никоим образом не защищаю городских «ракеров»...
А я очень люблю трамваи.
А без часов-то как? Кольцо — ладно, я вообще не сторонник колец и цепочек на мужиках, но это мой личный бздик...
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234