Ответы на комментарии Prozac
Prozac

Prozac Ответы на комментарии

За 9 лет много чего изменилось, в том числе, состав резиновой смеси для шин, виды, конструкция и материалы для изготовления шипов, варианты их установки, рисунок протектора и ламелей и т.д. и т.п.

По дорогам общего пользования, покрытым льдом, на авто с обычными зимними шинами невозможно ехать в повороте ни 80, ни, тем более, 120, оставаясь в своей полосе, тут Вы правы, законы физики не изменились, т.к. со 100км/ч тормозной путь составит около 120 метров.

Но скоро новая зима, так что Вы сможете заснять видео и выложить его в интернет, чтоб можно было увидеть это чудо.

Колеи делают фуры.

bmw 3. размерность резины — 225\45\18. до этого была нордман 7 на октавии, и начистом сухом асфальте разницы по торможению нет, но на льду и в снегу — шипы с липучкой это небо и земля. ни о каком контроле речи не идет, на подмерзшем асфальте липучка просто скользит как корова на льду, на скоростях до 30кмч АБС срабатывает практически сразу.

вы, кстати, расскажите тоже, что за чудо-пепелац без ESP?

Погуглите зарулевскую статью «казус градуса» и поймете, почему народ шипы любит больше, чем фрикционки.

1. Вашему «новому» сравнительному тесту б/у шин неделю назад исполнилось 9 (девять!) лет.

2. В тесте норвеги сравнивали шины с остатком 6мм и 3мм. Максимально разрешённый остаток протектора для зимних шин — эти самые 3мм, не думаю, что на дороге зимой встретится много машин даже с 6мм износом протектора. Причем, по результатам теста разница в торможении шипованых и липучки с остатком 3мм составила примерно 7%, что не так критично, как может показаться на основании Ваших расчётов.

3. Цитата из Вашего комментария «вся Пулковка была покрыта льдом, в этот день все ехали 30–40 км/ч, а я носился 80–120» наводит на мысль, что Вы, т.к. у нас не ругаются, вводите нас в заблуждение :)))

Ага, конечно, тормозной путь на льду меньше. Я вот вас всех наслушался, купил эту фрикционку, и недешевую, нокиан хакка р2, она не то что устыпает посредственным шипам, она блин натурально опасна. Не желаете купить? Пробег 6000км, один сезон.

И не лень же было столько писать. Хотя ход мыслей правильный!

что значит нагорело)))

Цитаты из описания теста Соляриса:

«Еще больше проблем возникло с голенями и ступнями. Если у первой машины смещение задравшейся вверх педали сцепления составило 53 мм, то у второй — уже 139 мм: „оранжевый“ уровень угрозы. Это меньше 155 мм у Фокуса первого поколения и тем более 180 мм у Акцента, но больше, чем 90 мм у Логана. Но помимо горизонтального смещения комитет EuroNCAP нормирует еще и вертикальное: если хоть одна из педалей уходит вверх более чем на 88 мм, это означает повышенный риск травмирования голеней. А на разбитом в Чехии Солярисе педаль сцепления оказалась задрана на 116 мм. Именно о нее манекен и приложился левой голенью: индекс травмирования едва не достиг „красного“ порога — 1,17 единицы. Виной тому, скорее всего, недостаточные энергопоглощающие свойства левого лонжерона, который изогнулся пологой дугой на обоих автомобилях — вместо того, чтобы смяться.»

«Во время первого удара рулевая колонка настолько сместилась вперед, что ключ в замке зажигания зажало в положении „Стартер“. Работники полигона так и не смогли отжать колонку и повернуть ключ обратно. Не считая этого конфуза (замкнутая силовая цепь стартера после аварии, помимо прочего, означает высокий риск пожара), Solaris отлично перенес удар.» И это при том «что скорость Соляриса в момент удара составляла около 62 км/ч.»

«Удар на скорости 64,64 км/ч об оранжевый деформируемый барьер английской фирмы Cellbond — и второй разбитый Solaris почти неотличим от первого. Но нагрузка на кузов была выше: передняя стойка все-таки сместилась на 18 мм назад — чуть больше, чем у Логана (15 мм), и чуть меньше, чем у Акцента (20 мм). Внутри никакого криминала: разве что от рывка пассажирского ремня с креплений слетела накладка на средней стойке.»

Отсутствие или наличие подрамника- это не  + и не —, а  определённое конструкторское решение. Которое в свою очередь влияет и на  технологичность и на потребительские характеристики изделия.

Так-же, как и  конструктив шарнирных наконечников...

Ну и не исключая положительные моменты в «отечественной» Гранте- давайте не  забудем и её  надёжность... Хотя немаловажный момент- качество эксплуатации. (можно и за  пару тысяч убить машину, а можно и 100 проехать без проблем).

А народ не требует... народу- честно говоря- и выбор не  велик... потому, как цена автомобиля выше 300000- далеко не  бюджетна, при уровне зарплат в 25–30000 рублей в провинции.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123