Комментарии Prozac
Prozac

Prozac Комментарии

П.П.С.

Был сводный (20 комплектов покрышек) тест покрышек от одного из авторов ЗР Максима Ахтямова. В тесте констатировали, что фрикционки лучше на снегу и при маневрировании на асфальте. Паритет в торможении на чистом льду при температурах ниже 15. Если ездишь по чистому льду около 0 градусов выбор очевиден.

Осталось найти сколь нибудь продолжительный участок чистого льда при 0 градусов. Опыт прошлой зимы в Питере (регионе где за зиму до 200 раз температура может переходить через 0) показал практически полное отсутствие подобных условий. Был чистый асфальт, был припорошенный снегом, были сугробы и большое количество снега, был лёд местами, было много бугристого льда покрытого снегом, была снежная каша, один раз был подтаявший на солнце лёд в товарных объёмах (весной буквально один день когда вся Пулковка была покрыта льдом, в этот день все ехали 30–40 км/ч, а я носился 80–120 и да, было не просто), был чёрный лёд (буквально пару раз, не понимаю почему его считают самым опасным). Так вот, за 100+ дней зимы и ежедневных выездов (это минимум 200 поездок) ОДИН раз было действительно скользко. Всё остальное время я просто получал удовольствие как и летом двигаясь в полтора раза быстрее потока.

Питер — едва ли не самый сложный по условиям для фрикционок регион. Это ад для фрикционок. И в этом аду я кайфовал как никогда раньше. Один только нюанс. У нас мало дорог с большим перепадом высот. Сопок нет. Только мосты, виадуки и развязки с уклоном до 10 градусов. На них проблем не было. Возможно при больших перепадах высот было бы сложнее.

П.С.

Я раньше читая шинные обзоры тоже думал, что шипы однозначно лучше на льду. Ведь логично же. Но практика сломала мне мозг. Viatti Brina V-521 (пожалуй самые дешевые фрикционки) на льду ведут себя лучше Toyo Observe G3-Ice. Проверял просто. У нас перед домом небольшая горка с уклоном на которой перед поворотом раскатывают метров 200 льда. Вот на шипах у меня в этом месте отрабатывала ABS и я мог прокатиться мимо поворота. Приходилось сильно снижать скорость с привычных в этом месте 80и. На V-521 ABS в этом месте почти не срабатывала, замедление более уверенное. Настолько, что я реально той зимой оборзел и жёг по льду куда агрессивнее чем следовало бы. Порой замечал, что еду слишком быстро. По льду. Сильно, но плавно нажимал на тормоз. И автомобиль резко осаживался приседая на морду. ABS при этом молчит. Меня это действо приводило в восторг каждый раз.

Отказаться от шипов людям мешает страх. Страх и ничего более.

Скажу за себя и свой опыт. Я в своё время сделал выбор в пользу Gislaved Nord Frost 100 потому, что у них всего 96 шипов. Эта резина многими называлась «полушиповкой». Т.е. выбор был половинчатым, некий эксперимент без особого риска. Я ездил на ней и был доволен. Пока дилер не подарил обычную полноценную, так скажем, шиповку Toyo G3Ice. Вот это полный шлак, а не резина. Не едет, не поворачивает и гремит как траки по брущатке.

С 2018го года перешел на Viatti Brina V-521 и успел потестить в Питере на всех видах покрытий в том числе и на голом льду и на «чёрном» льду. Везде было лучше чем на Gislaved Nord Frost 100 с пробегом 10т и новыми Toyo G3Ice. Торможение на льду лучше, АBS срабатывает позже.

Я понял, что Nord Frost 100 была хороша именно потому что у неё было мало шипов, а не много. Опыт с Viatti это только подтвердил. На этой фрикционке я позволяю такое, что многим может показаться безумством. Например движение по заснеженной обледеневшей дороге 150, затем резкое торможение на грани срыва до 60 и левый поворот под 90 градусов с контролируемым сносом задней оси. Всё почти как летом. Самое главное, что контролируемо. Слава яйцам никаких ESP и ESC у меня нет, а ABS настроено на очень позднее срабатывание.

Всем скептикам: у меня два одинаковых автомобиля одновременно. На одном Viatti Brina V-521 первый сезон, на другом Gislaved Nord Frost 100 третий. Я сравнивал их поведение в течение одного дня просто пересаживаясь из одной тачки в другую.

Почему же в таких условиях не переворачивается УАЗ Патриот? Или по вашему у него центр крена ниже?

Я не писал, что «Калина управляется плохо». Но свойства подвески таковы, что реакции на управляющие воздействия вызывают ощущения в вестибулярном аппарате водителя с некоторым запозданием. Это свойство длинноходной подвески многие расценивают как «плохую управляемость». Та же история и с кренами. Крен позволяет перераспределять массу равномерно загружая колёса, избегая резкого нарастания давления на внешнее в повороте колесо и тем самым сохраняя сцепление колёс с дорогой и управляемость. Но обыватель этого не понимает, да и вестибулярные иллюзии делают своё дело.

Поищите в поисковике по фразе «RTI (Ramp Travel Index) при наезде передним колесом — 377, задним колесом — 437». найдёте запись на драйве и видео на трубе.

Покупая импорт помни, что импортный производитель фиксирует прибыль в валюте и выводит её в свою юрисдикцию. Получаем отток. Сальдо склоняется в сторону минуса.

Многие говорят, что нам надо не ресурсы продавать, а товары с высокой добавочной стоимостью. Так вот фигурально эту добавочную стоимость производитель и выводит. А потребитель остаётся с безделушкой на руках. Почему с безделушкой? Да потому, что это не то что не средство производство, а даже не актив. Все эти телефоны, автомобили и прочие джинсы — не более чем мусор. Это бусы в обмен на которые мы отдаём реальные ценности.

Из страны вывозятся ресурсы, мозги и деньги. Взамен ввозят то, что ценности не имеет или стремительно её теряет. Таким образом ценностное наполнение системы неуклонно уменьшается. Что прекрасно подтверждается тем, что валюта наша с момента развала СССР только и исключительно девальвируется.

«Компенсацию утилизационного сбора в автопроме получат только держатели специальных инвестиционных контрактов (СПИК).»

Т.е. государство пытается создать рабочие места в стране, что бы любители иномарок имели возможность заработать на свои игрушки. Ну и еще пытаются ограничить ввоз автохлама из за рубежа. Судя по статистике — смысл в этом есть, т.к. население не свою экономику спонсирует, а иностранных производителей запчастей на привезённый б.у. хлам.

Иномарку взял? Вывел деньги из страны?

Кто заставлял обычных граждан брать кредиты на иномарки и смартфоны? А потом тратить деньги на обслуживание кредитов и дорогое содержание дорогих игрушек. Кто таким образом вынул деньги из кармана этих людей и положил их в карман иностранных бизнесменов? Этих денег им не хватило, что бы заплатить тебе за твою работу. Они не заплатили тебе за твою работу, а ты со своего заработка не смог заплатить им. Все вместе стали более нищими т.к. самостоятельно вывели деньги из страны.

Замкнутый круг. Покупают б.у. иномарки, а потом работают на запчасти (по большей части с разборок и/или китайские не оригиналы). Так уровень жизни не поднимешь и на новый автомобиль не заработаешь.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345