Комментарии Алексей Викторович
АватарАлексей Викторович

Алексей Викторович Комментарии

Ну что же, могу поздравить, некогда любимый журнал, с очередным пробитием дна! Взять интервью, у недоумка, известного тем что как бешеная собака гавкал на окружающих!? Вам самим то-то, не противно? С кем следующее интервью? Бомжа найдете? Я бы на вашем месте убрал из названия "За рулем", "За рублем" или "За хайпом", как сейчас говорят было бы правильнее. Жалко, такой журнал убили...

-1

Можно еще проще сделать, на прогретой машине, на ХХ, все выключить, поставить бортовой комп на мгновенный расход (л/ч), а затем поочередно все включать, разница между показаниями и будет кол-во доп. литров бензина за час поездки.

+4

Может надо было бы с Кодиаком сравнивать? Там и размеры подходящие, для данного сравнения, да и цены практически те же что и на Карог.

+8

И это статья в "За рулем"? Поздравляю, когда-то любимый журнал, вы в очередной раз пробили дно!

+63

Пусть сидит в тюрьме, мразота!

+1

В 2020 году, иметь дизайн сайта рассчитанный на мониторы 4:3,это конечно успех! И 32 заблокированных баннера, это тоже вам кажется нормальным? А так, как мне кажется, не дизайн главное, а наполнение, а вот с этим, последние годы, у ЗР, проблемы.

+1

Жалко что не было комплектации 150 л.с. с МКПП, все таки доплачивать за полный привод, желания особого не возникло. С другой стороны, с моей овощной манерой езды, мне и 125 пока хватает.

+2

+100! Вот уж это точно, порождение враждебного разума!

+1

Это что я сейчас такое прочитал? Ладно, про моторное масло, там каждый сходит с ума по своему, но вскоре, похоже, как и 40 лет назад, увижу рекомендацию по замене синтетики на 5т км! Но чем, МКПП то не угодило, что надо менять там масло через 60т, а не через обычные 90-120? Хотелось бы узнать, чем робот отличается, в плане замены масла, от МКПП, что ему мол и 45т много? С водой, мне кажется, тоже поаккуратнее надо, все же думать надо не только о том что замерзнет, а еще и о том что заржавеет, ведь в отличии от машин середины прошлого столетия, защита водяных каналов, почти целиком на антифризе. Даже про цепи вспомнили, красавцы, а про такую незначительную мелочь, как замена ТЖ нет, ну и правильно, тормоза ведь придумали трусы, накой, рассказывать о наборе тормозухой, влаги из атмосферы и соответствующих последствиях!? Да и про болты спорно, все же их "шевелишь", минимум раз в полгода, закиснуть не успеют, а вот с само откручиванием сталкивался, единственно если шиномонтаж не знакомый, надо проверить затяжку колес, а особенно если там еще и грузовой присутствует,то момент затяжки может удивить!

+6

Абсолютно согласен, с этими планшетами, помешались на них, колхозят по-убогому! Такое ощущение, что воткнули в переднюю панель, с помощью соплей и изоленты! По мне, пусть меньше будет, но выглядеть будет по человечески, как у Шкоды или Ниссана! Мне кино по нему не смотреть!

+22

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: