Что весьма странно, при том, что в Европе, а конкретно в Германии есть Дачии Дастер турбо 1.33 и передним приводом. Но нас за что-то отрезали от монопоивода.
Мне полный привод и даром не нужен, на том загородном проселке где я бываю я и на пузотерке легенько езжу, а брать ав то с доб элементами трансмиссии которые придется обслуживать, в дальнейшем ещё и ремонтировать, которые добавляют лишний вес автомобилю, уменьшают объём багажника. Даже за бесплатно не надо.
Интересно с чем связан более длительный срок аккумуляторов поставляемых с авто, нежили купленных при дальнейшей эксплуатации, на личном опыте и автомобилях семьи разница 2-3 года.
Судя по статье ситро только в части экстерьера рулит. Приятная внешне, посмотрел внутренние габариты, сзади и детям места в притык. Применение дешёвых материалов в салоне тоже не настраивает на позитив.
Симпатичный, бюджетный автомобильчик с весьма небюджетным ценником. Соул, переднеприводные Крета, да и Дастер выглядят предпочтительней даже без учёта цены.
А всякую туфту про низкий ресурсов турбо движков пишут те кто не имеют опыта их эксплуатации, и оперируют к слухам байкам соседей по гаражу купивших хорошо поезженый турбо. Лично я не планирую ездить более пяти лет
(при моих пробегах аккурат гарантийный период) на нынешнем авто, а потом как и в этот раз сдам диллеру в трейд ин.
Мне не нужен миллионник пожирающий более 10л на 100 км и при этом еле едущий.
Был у меня авто с пробегом по одометру 400к+. Движок на момент продажи был жив, но все вокруг на этом пробеге ремонтировалось по кругу по нескольку раз.
Мне не нужен миллионник пожирающий более 10л на 100 км и при этом еле едущий.
Был у меня авто с пробегом по одометру 400к+. Движок на момент продажи был жив, но все вокруг на этом пробеге ремонтировалось по кругу по нескольку раз.
Эти моторы по отзывам не так и плохи, тяговиты на низах, крутящий момент около 160нм, и экономичны, сот около 6 литров может быть. Так что Логан с ними обещает быть бодрым, и экономичным.
Так как линию по производству двигателей построили то как я понимаю рассчитывать на gdi 132л.с. не стоит. Возможно тогда стоит разбавить гамму 2х литровыми? Насчёт места сзади то аркана мне при росте 185 показалась теснее и в коленях и в голове, но акценту//соляриск 2-3 см в ногах и над головой точно лишними не будут. Пластик да жёсткий и за каждую вставку мягкого пластика маркетологи накидывают так будто это не полимер, а красное дерево, ну это маркетинг у них работа такая продавать иллюзию.
😨 а давайте введем обязательную квоту на транс гонщиков, гейгонщиков, женщингонщиков и афрогонщиков. Ну чтоб зрелещнее было и привлечь ещё более широкие круги зрителей.
Да и если так хочется quadratisch, praktisch, gut уж лучше добавить немного и получить полноценную тигу со всеми плюшками вроде трехзонного климата которого таосе впринцие нет.
Anton Tarutin Комментарии
Что весьма странно, при том, что в Европе, а конкретно в Германии есть Дачии Дастер турбо 1.33 и передним приводом. Но нас за что-то отрезали от монопоивода.
Мне полный привод и даром не нужен, на том загородном проселке где я бываю я и на пузотерке легенько езжу, а брать ав то с доб элементами трансмиссии которые придется обслуживать, в дальнейшем ещё и ремонтировать, которые добавляют лишний вес автомобилю, уменьшают объём багажника. Даже за бесплатно не надо.
Интересно с чем связан более длительный срок аккумуляторов поставляемых с авто, нежили купленных при дальнейшей эксплуатации, на личном опыте и автомобилях семьи разница 2-3 года.
Судя по статье ситро только в части экстерьера рулит. Приятная внешне, посмотрел внутренние габариты, сзади и детям места в притык. Применение дешёвых материалов в салоне тоже не настраивает на позитив.
Симпатичный, бюджетный автомобильчик с весьма небюджетным ценником. Соул, переднеприводные Крета, да и Дастер выглядят предпочтительней даже без учёта цены.
А всякую туфту про низкий ресурсов турбо движков пишут те кто не имеют опыта их эксплуатации, и оперируют к слухам байкам соседей по гаражу купивших хорошо поезженый турбо. Лично я не планирую ездить более пяти лет
(при моих пробегах аккурат гарантийный период) на нынешнем авто, а потом как и в этот раз сдам диллеру в трейд ин.
Весьма охотно.
Мне не нужен миллионник пожирающий более 10л на 100 км и при этом еле едущий.
Был у меня авто с пробегом по одометру 400к+. Движок на момент продажи был жив, но все вокруг на этом пробеге ремонтировалось по кругу по нескольку раз.
Так что меня такой двигатель вполне устроит
Весьма охотно.
Мне не нужен миллионник пожирающий более 10л на 100 км и при этом еле едущий.
Был у меня авто с пробегом по одометру 400к+. Движок на момент продажи был жив, но все вокруг на этом пробеге ремонтировалось по кругу по нескольку раз.
Так что меня такой двигатель вполне устроит
Эти моторы по отзывам не так и плохи, тяговиты на низах, крутящий момент около 160нм, и экономичны, сот около 6 литров может быть. Так что Логан с ними обещает быть бодрым, и экономичным.
Так как линию по производству двигателей построили то как я понимаю рассчитывать на gdi 132л.с. не стоит. Возможно тогда стоит разбавить гамму 2х литровыми? Насчёт места сзади то аркана мне при росте 185 показалась теснее и в коленях и в голове, но акценту//соляриск 2-3 см в ногах и над головой точно лишними не будут. Пластик да жёсткий и за каждую вставку мягкого пластика маркетологи накидывают так будто это не полимер, а красное дерево, ну это маркетинг у них работа такая продавать иллюзию.
😨 а давайте введем обязательную квоту на транс гонщиков, гейгонщиков, женщингонщиков и афрогонщиков. Ну чтоб зрелещнее было и привлечь ещё более широкие круги зрителей.
Да и если так хочется quadratisch, praktisch, gut уж лучше добавить немного и получить полноценную тигу со всеми плюшками вроде трехзонного климата которого таосе впринцие нет.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: