Комментарии Anton Tarutin
АватарAnton Tarutin

Anton Tarutin Комментарии

Что весьма странно, при том, что в Европе, а конкретно в Германии есть Дачии Дастер турбо 1.33 и передним приводом. Но нас за что-то отрезали от монопоивода.

Мне полный привод и даром не нужен, на том загородном проселке где я бываю я и на пузотерке легенько езжу, а брать ав то с доб элементами трансмиссии которые придется обслуживать, в дальнейшем ещё и ремонтировать, которые добавляют лишний вес автомобилю, уменьшают объём багажника. Даже за бесплатно не надо.

-3

Интересно с чем связан более длительный срок аккумуляторов поставляемых с авто, нежили купленных при дальнейшей эксплуатации, на личном опыте и автомобилях семьи разница 2-3 года.

+1

Судя по статье ситро только в части экстерьера рулит. Приятная внешне, посмотрел внутренние габариты, сзади и детям места в притык. Применение дешёвых материалов в салоне тоже не настраивает на позитив.

Симпатичный, бюджетный автомобильчик с весьма небюджетным ценником. Соул, переднеприводные Крета, да и Дастер выглядят предпочтительней даже без учёта цены.

0

А всякую туфту про низкий ресурсов турбо движков пишут те кто не имеют опыта их эксплуатации, и оперируют к слухам байкам соседей по гаражу купивших хорошо поезженый турбо. Лично я не планирую ездить более пяти лет

(при моих пробегах аккурат гарантийный период) на нынешнем авто, а потом как и в этот раз сдам диллеру в трейд ин.

-6

Весьма охотно.

Мне не нужен миллионник пожирающий более 10л на 100 км и при этом еле едущий.

Был у меня авто с пробегом по одометру 400к+. Движок на момент продажи был жив, но все вокруг на этом пробеге ремонтировалось по кругу по нескольку раз.

Так что меня такой двигатель вполне устроит

0

Весьма охотно.

Мне не нужен миллионник пожирающий более 10л на 100 км и при этом еле едущий.

Был у меня авто с пробегом по одометру 400к+. Движок на момент продажи был жив, но все вокруг на этом пробеге ремонтировалось по кругу по нескольку раз.

Так что меня такой двигатель вполне устроит

+2

Эти моторы по отзывам не так и плохи, тяговиты на низах, крутящий момент около 160нм, и экономичны, сот около 6 литров может быть. Так что Логан с ними обещает быть бодрым, и экономичным.

+1

Так как линию по производству двигателей построили то как я понимаю рассчитывать на gdi 132л.с. не стоит. Возможно тогда стоит разбавить гамму 2х литровыми? Насчёт места сзади то аркана мне при росте 185 показалась теснее и в коленях и в голове, но акценту//соляриск 2-3 см в ногах и над головой точно лишними не будут. Пластик да жёсткий и за каждую вставку мягкого пластика маркетологи накидывают так будто это не полимер, а красное дерево, ну это маркетинг у них работа такая продавать иллюзию.

0

😨 а давайте введем обязательную квоту на транс гонщиков, гейгонщиков, женщингонщиков и афрогонщиков. Ну чтоб зрелещнее было и привлечь ещё более широкие круги зрителей.

0

Да и если так хочется quadratisch, praktisch, gut уж лучше добавить немного и получить полноценную тигу со всеми плюшками вроде трехзонного климата которого таосе впринцие нет.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: