Ответы на комментарии Anton Tarutin
Anton Tarutin

Anton Tarutin Ответы на комментарии

Да-а. В этом веке всё изменилось. И вампиры не те и оборотни другие.

+1

Да ты богатый и бесстрашный...) Владельцам фольксов, бмв. роверов, ягуаров и т.д. можно пожелать исключительно удачи. Ну не любят люди бесгеморойные машины, что с ними поделаешь?

-6

Да уж всяко побогаче, чем в аркане. С убогоньким салоном от нищебродского Дастера. Да и с хёнде не сравнить — и, прикинь — за  1 500 000 уже в базе есть тьма всего — и климат тебе на 2 зоны, и подогрев сидений. И это будет японец, а не кореец. С намного более современным дизайном салона, не в стиле сааба 9000 из лохматых 90-ых. А уж за  1 650 000 — там вообще будет и чо надо, чо не надо...)))

-8

Уж лучше тигуан.

+4

1 500 000 — что не так? И ещё можно скидки из дилера выгрызти. Кст, от 1 600 000 уже CX-5 — если так хочется кроссовер.

-10

Плюсы ГТД многотопливность, экологичность, мощность. Минусы — шум, высокие требования к очистке воздуха, прожорливость на нестационарных режимах работы. Сделать ГТД на автомобиль многие пытались, но ни у кого еще адекватного автомобильного ГТД в мире не получилось. Если получится у кого-то, такой ГТД вытеснит поршневые движки моментально, как в авиации. Поэтому я хотел бы видеть ГТД на авто.

+2

*генерирующей силовой установки.

0

Больной (на всю голову) там как раз за рулем.

+7

Наверно мне лучше знать, сидел я или нет.

+11

Если вы не поняли сути статьи, дело совсем не в оптимизации потребления электричества в одной отдельно взятой стране, а в выделении парниковых газов в общемировом масштабе которое увеличится при увеличении производства электроэнергии.

+6

Страницы

← предыдущаяследующая →

12