Комментарии Огнев Игорь
Огнев Игорь

Огнев Игорь Комментарии

По всей логике, потому коробка на Москвичах и была с таким «интересным» механизмом переключения,т.к. подразумевала переключатель скоростей на руле.Даже на М 412 такой рудимент остался,хотя рычаг на полу ужЕ был.А что за узкие мосты устанавливались?У них колея была меньше?Значит и полуоси короче?Это,наверное с 402–407 моделей.

Есть ещё тема: ГДРовские фары на москвичах и Чешские на жигулях.У меня на «семёрке» именно такие.И вот стекло на левой фаре лопнуло...Купил Киржачские «Автосвет»...и понял,что свет уже не тот!Четкой светотеневой границы на ближнем свете,как на «чешках», нет.Вот думаю,где такое AutоPaLовское стекло достать.Может «Осваровское» приспособить?Вроде как отражатель в бОльшей степени на светотеневую границу влияет,чем стекло (?)

Про ГДРовские что-то подобное слышал.Они ещё на Лазах серии «Н» устанавливались, вначале их производства.Вроде как не тоько 412е,но и 408е были с такими фарами(?)

Есть разное мнение от подзарядки сверхмалым током 0,1–0,2А. Одни источники утверждают,что предотвращается сульфатация, продлевается ресурс.Другие наоборот — сокращается — типа от постоянной поляризации и газообразования разрыхляются пластины...У экспертов есть мнение на предмет ресурса от постоянной зарядки малым током?В гараж заехал — сразу прицепил подзарядку.

Если самому капиталить,то и ещё меньше.

Суть статьи заточена на то,чтобы бежали,хватали,покупали.Например,зачем мне 80 литров воды вычерпывать в секунду?

«Со 120 км/ч на новых шинах Golf останавливался на 59 метрах, с 3-миллиметровым протектором потребовалось 124 метра, а с минимально допустимым — почти 155 метров».

Это только дурак будет на полной скорости в лужу влетать.

Надо до 3 мм увеличить допустимый износ.

Конечно,надо же шинами торговать!

Кстати,чем выше протектор,тем хуже курсовая устойчивость на сухой дороге.Что-то это в «выводах» не учли.

Кто-то сомневается,что колодки дисковых тормозов всегда задевают?Ну пусть проверят!

Между чехлами цилиндриков и поршеньками нужно ВСЕГДА закладыват смазку ЦИАТИМ 221.Только такую смазку — она нейтральна к резине и предотвращает коррозию.Об этом моменте почти всегда забывают.Как вариант — войлок пропитанный касторовым маслом.

Дисковые тормоза обладают неустранимым недостатком — чтобы вы не делали колодки всегда будут задевать за диск в отторможенном состоянии.Скрипеть может и не всегда будут,но задевать всегда.Даже на новых авто.Дисковые тормоза придумали,чтобы торговать колодками/дисками.

Интересно,эта страна уникальна в применении ПДД или есть аналоги (не африканские)?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...