Комментарии Огнев Игорь
Огнев Игорь

Огнев Игорь Комментарии

Не знали они тогда,что в будущем трактора будут стеклянные как серванты и из пластмассы.Да ещё и железо будет лопаться по швам.

+2

Из первых дизелей был ещё дизель Коджу — Коба Джугашвили.

0

К 701 гораздо симпатичнее был.Понаделали опять пластмассовые серванты....

0

Если подсовывают не исправные машины,то куда жаловаться.Например,троганье в горку на автобусе Паз,а энергоаккумуляторы стояночного тормоза чуть ли не через минуту отпускают,после перевода рукоятки.Сцепление рывками хватает,а карбюратор «захлёбывается» при «разгазовке» даже без нагрузки.

+2

Время работы стартера намного меньше — «экспозиция» работы — тоже немаловажное,если не главное.

0

У каждой новой машины всегда есть «детские болезни», поэтому «старая»,доведённая машина всегда лучше.

+2

Вот что ответил серевер при попытке отправить письмо:Ваше сообщение не доставлено. Mail failure. Это письмо создано автоматически сервером http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl01hawwucnu=, отвечать на него не нужно.



К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:



gleb_1945@http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3lhag9vlmnvbq==

SMTP error from remote mail server after end of data:

host http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl210ytyuyw0wlnlhag9vzg5zlm5lda== [http://www.zr.ru/l/ahr0cdovlzy3lje5ns4ymjguotq=]: 554 delivery error:

dd Not a valid recipient — http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2f0bgfzmjazlmzyzwuubwfpbc5ncteuewfob28uy29t



Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.



По всей видимости адрес почты удалён.

0

Есть современный аналог.Когда стартерную систему дизеля Д 245  перекоммутируют на 24в, то оставляют 12в стартер. Бычковский дизель имеет 2 вида стартеров 12в и 24.Один знакомый такой дизель,со стартером 12в, на зил 130  устанавливал.Как-то плоховато крутил этот стартер, и он переделал э/оборудование на 24в.Получилось нормально. И крутить стал веселее и не сгорел.Хотя я ему высказывал опасения — что долго не желательно крутить.Но дизель с таким стартером " с пол-пинка" заводился,поэтому долго крутить не приходилось.Даже получился парадокс:при заводке стартер меньше стал нагреваться, чем "жующий" на 12 вольтах. Вроде даже до сих пор ездит. А ещё один на "бычке решил упростить 2х уровневую систему сделав её чисто 12 в, и стартер 12в поставил, а потом всё вернул к исходному варианту оставив стартер 12в и нормально.В армии зимой с контактным зажиганием тоже зил 131 и шишигу от 24 в заводили — стартер не сгорел, а вот коммутатор на шишиге накрылся.Поэтому контактное зажигание,в этом случае,оговорено особо

0

Может быть ёмкость истории переписки ограничена.Я давно не чистил.Почистил,а письмо всё равно не пришло.А может и сам сайт.Кстати,когда открываешь страницы сайта,не всегда комментарии открываются — раньше такого не было.

0

Да,наверное так.Но,что-то всё равно влияет.При том же распределителе,вариаторе,катушке,но разных коммутаторах нагрев вариатора и катушки разный (опытным путем,не единожды) — значит что-то влияет.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...