Ответы на комментарии Огнев Игорь
Огнев Игорь

Огнев Игорь Ответы на комментарии

Фары производства VEB FER из города Рула (ГДР) ставились на Москвичах производства АЗЛК, на Иж-2125 Комби и некоторых ижевских 412-х (тоже в основном идущих на экспорт), на ЛАЗах, на экспортных и выставочных образцах автобусов ЛиАЗ и троллейбусов ЗиУ и да, на РАФах.

Да, коробка Москвича — это отдельная тема... До мая 1974 года были мосты с колеёй 1237 мм (на последних дисках), потом её увеличили до 1270 мм. Естественно, стали длиннее полуоси. Да, эта длина моста шла ещё с 402–407.

ГДР-овские фары, помимо больших автобусов, стояли ещё и на РАФах. Там всё равно, 408 или 412, с конца 1969 года все шли с таким кузовом.

что я наблюдаю: на новом Акоме 60Ач Ca/Ca под автоматическим зарядом через «Катунь 512» в итоге зарядки ток 0А, через пару часов или раньше , но 0А.

на старом Сербском Start 60 Ач Pb/Ca он мог часами десульфатироваться с током от 0,1 до 0,2 А, но 0 я не видел

Кто-то сомневается,что колодки дисковых тормозов всегда задевают?Ну пусть проверят!

Трое моих знакомых также после 100 тыс. км поменяли турбины и продали свои машины!

Это наша страна. Или Моя, если вы ее не считаете своей.

А, это да...

И не догадался...

В интернете полно примеров с атмосферниками умершими на смешных пробегах и турбомоторов с пробегами в несколько сотен тысяч км. И чего с того? Брать надо сервисную статистику.

«А т.к. участок пути будет пройден за вдвое меншее время » ==== Игорь, на пальцах:

а) вам нужно протащить на веревке по асфальту шину массой 50 кг на расстояние 100 м за 10 мин;

б) вам нужно протащить на веревке по асфальту шину массой 150 кг на расстояние 100 м за 5 мин.

В каком случае вы потратите больше энергии и во сколько раз больше?

Первый случай условно отражает затраты энергии авто двигающегося со скоростью Х, во втором — со значительно большей скоростью Y.

Касаемо автомобиля, если вы не в курсе, приведу формулу:

Мощность сопротивления воздуха Nв = (Сх х Fа х VхVхV ) / 1000

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...