Комментарии Semenov Ivan
АватарIvan Semenov

Ivan Semenov Комментарии

Автор пробил дно технической безграмотности. )))))))))))))))

+12

Позорище. Уже больше 10 лет не могут выпустить новый автомобиль. Люди ждут новую раму, кузов, безопасность, комфорт, дизель, автомат, full time раздатку. На видео подготовленный авто, в который вбухали пол ляма точно.

0

Клоун и теоретик здесь только ты. Александр абсолютно прав - в шипованных шинах используется более твердый состав смеси и он на морозах дубеет. Иначе бы все шипы повылетали. Более того, специально для даунов сообщая, что шипы шипам рознь. Та же КАМА Евро становится пластиком уже при минус 5 и вообще не тормозит. Проверено на себе. По цене шипов всегда можно купить фрикционку на уровень выше. Ну и совсем для отбитых даунов: когда выпадет 20% шипов, шиповка станет как фрикционка, а дальше только хуже. Но, недобиткам тяжело это понять.

-2

Молодец, красавчик, перечислил шины десятилетней давности среднего ценового диапазона. Даже еще старее. Самому не смешно, как клоун?! Путешествую на авто круглый год везде и всегда. Езжу сейчас на Continental ContiViking 7. Единственное, где эта покрышка в чем-то уступает шипам, это только в торможении на голом льду. И то, уступает только шипам такой же ценовой категории и в предельных режимах. Второй момент, уступает на голом льду лишь 20% в среднем. Т.е. когда владелец шипов потеряет лишь 20% шипов, то станет как фрикционка, а дальше только хуже. В позапрошлом году ездил в Архангельскую область зимой. На улице стояло -30. Gislaved Soft Frost 200 также шикарно все отработали. А в канавах и с шипами все валяются - видимо слишком самоуверены и верят шипам.

-6

Жалкое позорище - никчемный закос под новый Toyota Rav 4. Эту капсулу смерти давно надо снять с производства, как и обычную Лада 4х4. За прошедшие десятилетия нормальные компании разрабатывают принципиально новые автомобили. А тут только воровство и раздолбайство. Достаточно посмотреть чего добились китайцы. В сотню раз лучше пойти и купить новый Great Wall Wingle 7 или Haval H5.

0

Казалось бы что мешало этому клоуну купить новый Pajero Sport на механике за эти деньги. Ответ прост - отсутствие денег. Если у него саб стоит всего 2к, то о чем ту теще говорить.

+7

Мне одному думается, что автор опуса - неадекватный клоун? Купил себе Крету с дохлым двигателем на механике, т.е. нищеброд по большому счету, и потом жалуется, что она не едет. А что же едет за эту цену? Ну, пусть ВАГ Поло с 1.4 TSI купит. Больше в этот бюджет ничего не едет. Далее идет Каптюр 1,3 турбо. Но у автора нет денег. Если он даже сабик всего за 2к рублей купил. Жалкое убогое позорище. Пусть купит себе Порш 20-летний. Один день катаешься и год работаешь на ремонт.

+16

C part time без постоянного полного привода каждую зиму на трассе только кирпичи откладывать. Прямой конкурент Pajero Sport продается в два раза лучше и там что по оснащению богаче, гарантия больше, обслуживание и страховка дешевле, так там и full time.

+9

Рассматривал Патриот, но на первом же тест-драйв понял какое это [у нас не ругаются]. Пол годика еще покопил и купил Pajero Sport последнего поколения. Пол России уже объхал без единой проблемы. Только комфорт, динамика, безопасность и экономия топлива. На круг Паджеро дешевле УАЗ в разы. Начать хотя бы с потери стоимости. УАЗ -35% в первый же год. За три года -50%. Серьезно?! Это твои деньги, которые ты зарабатывал. Динамика? Разгон до 100 - вечность для патриота. Расход? В два раза больше. Тяга на низах? Дизеля нет. Комфорт и безопасность? Серьезно? АРКАП в помощь какая там безопасность. Капсула смерти. И да, так и не нашел ни одного патриота с пробегом хотя бы пол млн. км. Видимо физически не доживают. Если уж и брать патриот, то хотя бы б/у, когда он уже потерял всю стоимость. На нем не жалко по лесам, что он будет форму леса принимать. И да, надо искать дизель.

0

Это было есть и будет [у нас не ругаются]. За ту же цену китайские рамные внедорожники комфортнее, безопаснее, надежнее и не теряют 35% стоимости в первый года, как этот ублюдочный уаз.

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: