Ответы на комментарии Semenov Ivan
АватарIvan Semenov

Ivan Semenov Ответы на комментарии

"Типичный диванный эксперт" --- Я уже больше 20 лет на дизелях езжу - и грузовых, и легковых. И в настоящий момент у меня личный автомобиль - дизельный. Поэтому не надо мне рассказывать про солярку на российских заправках...

"Солярка на брендовых АЗС отличная" --- :)

"Зимой продаётся зимний дизель" --- Осенью и весной могут продать что угодно. Не раз на это попадал.

"Премиум сегмент - это вообще 75-80% дизели" --- В России или Западной Европе? :) Откуда эти цифры? Кто, где и как это считал? Но дизельных моторов у российских владельцев автомобилей "премиум"-сегмента действительно много. Только причина тут не в любви к дизелям и не в экономии на топливе, а в банальной проблемности многих современных бензиновых моторов в этом сегменте.

+5

Pajero sport однозначно лучше. Только ценник тоже стал уже совсем негуманный. Прошлое поколение продавалось от 1,3 млн. Но и беда конечно с коррозией-рама уже с завода цветет на швах. Впрочем рама и на Прадо и на 200 кукурузерах зацветает в первую же зиму.

+7

посмотрите сколько в стоимости теряет после первого года хотя бы к примеру Инфинити - [у нас не ругаются]. Так что вполне нормально УАЗ стоимость теряет.

0

Видимо вы ездите зимой игрушечной машинкой по карте России и никогда не попадали на фрикционках на раскатанный или мокрый лёд, а, ещё хуже, в ледяной дождь где-нибудь на трассе. Если бы попадали не писали бы глупостей и не затыкали другим рот.

Я за рулём с прошлого века, и, хотя не езжу по всей России, проезжаю в год до 70 тыс.км, бывал в разных ситуациях, на разных машинах и разных шинах. Из 22-х зим за рулём своих автомобилей семь я проездил на фрикционках, а были ещё служебные автомобили на которых ездил время от времени или постоянно. Не считая зимних Камы и Амтела без шипов, которые я вообще никому не рекомендовал бы ни в каких условиях, фрикционки на которых ездил: Gislaved Soft Frost-2, Yokohama Ice Guard IG20, Nokian Nordman RS, Pirelli Scorpion Winter. И имея такой опыт могу с полной уверенностью сказать, что фраза "фрикционки зимой шикарны" это ложь. Фрикционки - вынужденная мера для стран где, не смотря на снежные зимы, шипованные шины запрещены или для стран где снег бывает раз в пятилетку, но, тем не менее, бывает. Хвалить их в России не за что особенно. Мало того, что все фрикционки ни о чём на льду, так ещё и те, что относятся к шинам скандинавского типа на асфальте как сопли.

+7

Думаю, что Иван Семенов не в курсе, что это сильно зависит от марки авто.

На одних именно полный включается принудительно или при необходимости, а на других постоянно какая-то часть момента распределяется по обеим осям.

Также как и скорость отключения (подключения). На некоторых кроссоверов такого понятия вовсе нет. Это зависит от производителя муфты.

+2

Это черный жук. У меня есть такой. Связанные неудобства, у меня метка читается только на водительском сиденье, и если надо в дороге временно передать управление другому, и при этом не светить факт наличия черного жука, трабл.

0

Настоящий автомобиль? Это иномарго? Или прям так в ПТС и написано НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ, а у тех у других НЕ НАСТОЯЩИЙ? или. или это так очередной иномаргозадолизный высер?

0

Ну-ну... Прямо колесница Богов, а не Киа Соренто Прайм =)))))

+4

я те скажу почему.у них зависть и злость на бренд гранта.когда она была одна-ее игнорировали...тупо.а она оказалась бестселлером отечественного рынка.

0

Пустая коробка - это твоя черепная. Возможно, из фольги. А список оснащения Хитрилы две страницы занимает. В базе.

+2

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: