Комментарии Янус Александр
АватарАлександр Янус

Александр Янус Комментарии

Ну вообще-то лягушатникам и самураям принадлежит всего 25% АвтоТАЗ-а, а не 100%

0

Милейший, не путайте тёплое с мягким. Выпускать ПО ТЕХНОЛОГИИ это совершенно не означает тот факт что заводы принадлежат иносранцам.

Далее по АКПП МЗКТ-А6, сей агрегат устанавливается на мобильные ЗРК С-300, С-400, на мобильную версию протевокорабельного комплекса "Бастион" и даже на вспомогательные тягачи комплексов бывшего РВСН (ныне ВКС). На тягачи МЗКТ, а так же на тягачи МоАЗ.

0

Это от чего это на карбюраторный автомобиль автозапуск не установить? Что за бред?

0

"Колодочкин Михаил



Вот я только канал Культура и смотрю... А слово эксперт давно стало ругательным, увы."

То-то Вы своё ЭКСПЕРТНОЕ мнение и считаете единственным правильным, а все остальные просто так погулять вышли.

Да и сдаётся мне что канал "Культура" Вы начали резко смотреть после встречи президента с деятелями из совета по культуре.

-2

"Отечественный бронетранспортер БТР-82А с колесной формулой 8х8 принят на вооружение в 2013 году. Производится Арзамасским машиностроительным заводом. Представляет собой основательную модернизацию БТР-80, несущего службу в нашей армии с 1986 года. Родом из СССР? Это не должно смущать. Относительно предшественника у «восемьдесят второго» мощнее двигатель, выше проходимость, эффективность стрельбы с ходу, живучесть, ресурс. "

Это у изнасилованного-то мотора КамАЗ-740, да ещё и в сочетании с КамАЗ-овской же КПП ресурс больше? Да не смешите мои тапки, даже в щадящих условиях КамАЗ-овский мотор более 300-350 тыс км не ходит, да и то за эти 300-350 тыс с ним проблем не мало.

Что же касаемо плавучести БТР-а, то аффтырь видимо не в курсе что БТР-ы имеют ДВЕ модификации, сухопутную и водоплавающую, т.е. совсем не обязательно наличие водомёта на всех БТР-82А, как не на всех и предшествующих моделях оные приспособления для движения по воде были установлены.

+2

Автор видимо не в курсе что основной проблемой советских автомобилей при использовании ручника в холодное время года было отнюдь не примерзание колодок к барабанам (хотя и такое случалось не так уж и редко), а замерзание троса ручника к рубашке. Что касаемо гигроскопичности материала накладок то это МИФ. Да и как ранее говорили коллеги дисковые тормоза тоже не хило примерзают (колодки к дискам).

+2

Это с какой это стати камера совмещённая с освещением номерного знака не законная хоть формально хоть реально?

Если исходить из Вашей логики то получается что незаконно менять например сгнившие/сгоревшие фонари подсветки номера на полностью идентичные. И вообще жёсткого регламента на фонари для подсветки номера нет, в ПДД всего лишь сказано что номер должен освещаться не менее чем ДВУМЯ лампами, при этом ни тип ни количество приборов в которых эти лампы стоят ни коим образом не оговаривается.

А камера вообще ни к подсветке ни каким либо приборам влияющим на подсветку/освещение отношения не имеет.

+2

"«Застекленную» камеру закрепили за фланец двери винтовыми зажимами, но можно и просто приклеить ее к стеклу. Таким же образом следует размещать камеру на внедорожниках, кроссоверах и коммерческих фургонах с почти вертикальной задней дверью."

Про коммерческие фургоны просто умилило, аффтырь видимо совершенно не в курсе что основная масса коммерческих фургонов помимо того что не обладает стёклами в задних дверях ещё и имеет ГЛУХУЮ перегородку между кабиной и грузовым салоном.

"Питание видеокамеры и радиомодуля можно подвести от фонаря освещения заднего хода"

Не самое умное и лучшее решение подключать камеру от фонаря заднего хода или от датчика включения оного. Не самое умное и лучшее потому что через не очень продолжительное время фонарь заднего хода перестаёт включаться при включении заднего хода, связано это с тем что как раз именно провода от оного датчика отгнивают.

"Рекомендуем прокладывать кабель под обивкой крыши: это гораздо проще, чем пробираться вдоль порогов автомобиля, где нештатный кабель, возможно, будет подвержен перетиранию."

Что касаемо прокладки кабелей (питающих и сигнальных) от камеры к монитору, то как раз таки трудностей больше со вскрытием потолочной обшивки чем при подъёме ковриков у порогов. да и как то не логичны ссылки на то что в случае прокладки кабелей вдоль порогов оные кабели "возможно подвержены перетиранию", О том что дело с перетиранием обстоит с точностью до наоборот говорит тот факт что проводка на задние фонари как раз таки проложена ВДОЛЬ порогов, а не под потолочной обшивкой.

+1

Соловьев Владимир, это где это Вы видели чтоб коммунальщики занимались дорогами? Самое большое чем занимаются коммунальщики в плане дорог так это расчисткой и подсыпкой дорожек во дворах и площадок у подъездов.

А дорогами что в населённых пунктах что за городом занимаются ДОРОЖНЫЕ СЛУЖБЫ если быть точным то дорожно-эксплуатационные службы и/или дорожно-ремонтно-строительные управления кои к коммуналке вообще никакого отношения не имеют.

Учите мат. часть.

0

А теперь Сударь включите мозг (если у Вас таковой имеется) и прикиньте что станет с негабаритным грузовиком когда он прижмётся вправо для то того чтоб пропустить Вашу "брызгалку", а ещё не забывайте что есть такая штука которая называется сроки доставки. Вот например в каком-нибудь посёлке накрылся котёл в котельной и вот этот самый грузовик негабаритный везёт туда новый котёл. Пусть даже этот грузовик не застрянет из-за Вас но представьте себе сколько времени птеряется при пропуске каждого такого как Вы, и не забывайте что в то время пока Вас пропускают замерзают ЛЮДИ.

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: