Комментарии ЮрОк
ЮрОк

ЮрОк Комментарии

Проблема не великая, но нафиг мне надо три раза в год переставлять колеса, как-будто заняться нечем больше. Ни на одной машине не было проблем из-за того что переставлял раз в сезон при переобувке.

+8

Что мешало сохранить нашей власти это автобусное производство? Понимаю что она частное, но там работали сотни людей, что у нас на каждом углу тролейбусы производят? Зато деньги сливаем на всякие парады в период когда все болеют и вкладываем в иносраное производство не пойми чего.

+88

Построили бы сначала по стране заправки, потом уже субсидии на перевод авто. Как всегда пустая трата денег. Ну перейдет народ на метан, а заправляться то где? В Ульяновске 2 заправки на всю область! Какой предприниматель будет переводить свой автомобиль, если он при поездке в область возвращаться будет уже на бензине?

+13

Давно уже в эту рубрику захожу чисто поржать. Но даже и идеи не возникает как можно придумать подобный бред, чтобы получить приз))

+19

Алексей, эти цифры подтверждены точными измерениями, попробуйте поглубже изучить устройство муфты и может

это вам даст больше понимания.

0

Михаил, вы немного ошибились и не до конца разобрались с работой муфты на дастерах и соответственно ниссанах. Вот информация с форума ниссана террано, там пользователи замеряли ток на муфте в разных состояниях, это даст вам более точную информацию по режимам работы. в скобках указан процент сжатия дисков муфты (брокировка)



Авто стоит, АКПП в P — 0А (0%)

Авто стоит, включаем АКПП в D — 0.3 А (25%)

Трогаемся — 1.1–1.2 А (90–100%)

Скорость растет до 30 км/час — 1.1–1.2 А (90–100%)

При скоростях выше 30км/час ток в муфту начинает уменьшаться.

При 35–40 км/час — 0.6–0.4А (50–30%)

При 40–45 км/час — 0.4–0.1А (30–10%)

При скоростях выше 50км/час ток в муфту равен 0.

Фактически имеем 2WD, хотя режим Lock индицируется.

Муфта отключилась, но она остается в режиме готовности до 80 км/час, потом переходит в AUTO.

+3

помимо дастера куча других переднеприводных машин, которые доставят в сотню раз больше комфорта водителю и пассажирам, чем дастер. Езжу на полноприводном террано и терплю все его недоработки и недостатки только ради шикарного полного привода, который меня выстаскивает порой из таких мест, где уазы порой еле проезжают. Я никогда наверное не пойму покупателей переднеприводных дастеров и террано, ведь посадка неудобная, эргономика отсутствует как слово, удобства никакого, красоты и морального наслаждения никакого, и зачем на этом ездить если он в добавок ко всему еще и ничего не может когда съедет с асфальта? Так что на мой взгляд переплачивать нужно, иначе брать другую машину.

+8

У нас на работе такая. Дико трясет на ровном асфальте, а по не ровному вообще ездить и зубами стучать. Шумка никакая, салон обтерся на 100 тысячах пробега как будто там уже далеко за 250. Мы разочарованы машиной, хотя вроде ездит и особо проблем не доставляет. Проходимость никакая, ни в снегу ни в грязи.

+1

Не согласился бы. Думаю сх5 это одноклассник Кашкая, уж никак не икса, плюс там слабый полный привод, который практически ничего не умеет на бездорожье. Грандлэнд вообще переднеприводный недокроссовер, и тоже не понятно с чего вы взяли что он классом выше. Обе названные вами машины меньше размерами даже чем икстрейл, да и классом ниже. Интереснее за эти деньги мало что купишь, разве что немцы, но опять таки класс пониже будет.

+4

Где написано про серьезные неисправности? Пока есть лишь предположения. А новую машину вы себе купите сразу как заработаете на нее денег, а не из-за того что все новые машины сейчас хуже вашего 16-ти летнего японского аппарата.

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...