Ответы на комментарии ЮрОк
ЮрОк

ЮрОк Ответы на комментарии

Это как-то странно, для меня. Если ток уменьшается, то для электромагнитной муфты это означает уменьшение силы прижатия дисков = проскальзывание? Но разве она не должна при этом сильно нагреваться и изнашиваться? Или они считают что раз машина едет быстро, то и задние колеса у неё катятся хорошо и проскальзывания практически нет?

-2

У нового автомобиля в максимальной комплектации за 700 т.р. качество никак не может быть японским.

0

Новую тачилу я мог купить уже много раз. Но по указанным причинам нет желания.

-1

Спасибо, а я думал за что минусы. Наверное от скуки того что минусы все ставить умеют , а прокомментировать сами не хотят.

p.s. наверное перепутал что тот кто видит сзади Ш не должен опасаться за мой тормозной путь весной, весна жаркая теперь , а вот холодной осенью тот кто едет за мной на летних должен знать о резком торможении.

Под крышку багажника клею снятые со стекла наклейки буквы Ш для учета пройденых зим, ну и для красоты тоже

0

В каких то случаях можно. Иное дело, что АКБ с пробками нынче встерчаются все рже.

0

Аккумулятор в таком состоянии нет особого смысла реанимировать. Подведёт в самый неподходящий момент. Аккумуляторы уже давно не являются дефицитом, служат по нескольку лет и стоят не настолько уж дорого, чтобы заниматься такими «плясками» с исчерпавшей свой ресурс батареей.

+11

В незапамятные времена, когда в продаже аккумуляторов, ну днём с огнём не сыщешь, только способом, слил — промыл — залил — зарядил, и спасались. Ещё 3–6 месяцев аккумулятор худо-бедно крутил, а потом всё, на грузила.

+18

А я именно что сидел на брюхе (не авто, а на своём), и разглядывал как работают эти имитации. При небольшом газу крутится только свободное колесо, если добавить газу тысячи от 3,5 то тормоза начинают изредка и очень коротко прикусывать свободное колесо, соответственно в эти моменты застрявшее колесо начинает дёргаться, так же изредка и слабо. Ни в какое сравнение с настоящими блокировками это не идёт и конечно этого недостаточно чтобы вытащить машину из более-менее серьёзной грязи (а в несерьёзной Дастер и так не должен застревать) и даже недостаточно чтобы стащить машину с роликов, если они достаточно крупные.

0

Да в том-то и дело, что не гребут никогда все 4 колеса одновременно с имитациями в грязи, только с полноценными механическими блокировками. Т.е. при некоторых условиях конечно могут грести и все 4, когда машина села на брюхо, а под всеми 4-мя колёсами одинаково плохое сцепление (лёд, жидкая глина). Но в этом случае наличие ESP ничего не решит и вообще уже ничего не поможет, кроме тяни или толкай.

В итоге, по корявым грунтовым тропинкам в сухую погоду на Дастере с ESP действительно можно ехать поувереннее. Но в грязь первым делом лучше всё-таки одевать цепи, а не надеяться на имитации.

0

Конкретно на Дастере, имитации могут помочь на сухом твёрдом покрытии съехать с диагонального вывешивания, когда машине не хватает прям чуть-чуть раскачки чтобы зацепиться, и то для этого надо газовать до усёру просто (поэтому наверно он у ЗР и не съезжал с роликов — мало газовали). На бездоре толку мало, потому что подтормаживание колёс выполняется слишком нежно, очень короткими и слабыми толчками.

Да и газовать до усёру на бездоре чревато закапыванием, а на пузо Дастер ложится очень легко и быстро.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...