Комментарии ХМАОСЯНИН
ХМАОСЯНИН

ХМАОСЯНИН Комментарии

Это всё конечно хорошо, но на некоторых двигателях, в частности Ниссан, до свечей зажигания не доберешься не демонтировав впускной коллектор.

+7

и разобраться с ограничивающими знаками

+7

и будет стоять камера через 10 метров от границы области вместо уведомления об изменении скоростного лимита.

+10

Включение полного привода обусловлено спецификой конструкции, а именно: по умолчанию, это заднеприводный легковой грузовичок с разгруженной задней осью, и на скользком покрытии его может легко закрутить.

+3

Про малоизвестные Бьюик и Линкольн написали. А про легендарного Паджерика забыли. Как-то странно!

-1

А где пометка "На правах рекламы" и ссылка на сайт производителя, так как это не статья, а простая перепечатка рекламного буклета.

+2

И всё-таки коммерческому транспорту нужен дизель. ГАЗ предлагает и дизельный и бензиновый двигатель, Форд и Мерседес безальтернативно дизель. О какой конкуренции может говорить УАЗ с одним безальтернативным бензиновым ЗМЗ-Про.

+14

Проблема УАЗ-Профи на мой взгляд в том, что УАЗ попытался сделать из внедорожника полноценный коммерческий грузовик. Те же ГАЗ, Форд, Мерседес дополняли свои грузовые шасси полным приводом, в отличии от УАЗа который пошел в обратную сторону. И большей грузоподъёмности чем у головастика или УАЗ-Карго уже не добиться.

+9

Поддерживаю!!!

Кроме фото релюшки с обрубком неоконеченного провода ничего.

+24

Мне вот интересно. Ручки управления отопителем поменяли, а поменяли ли вечно проблемный и текущий "жигулёвский" кран отопителя?

+27

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...