Включение полного привода обусловлено спецификой конструкции, а именно: по умолчанию, это заднеприводный легковой грузовичок с разгруженной задней осью, и на скользком покрытии его может легко закрутить.
И всё-таки коммерческому транспорту нужен дизель. ГАЗ предлагает и дизельный и бензиновый двигатель, Форд и Мерседес безальтернативно дизель. О какой конкуренции может говорить УАЗ с одним безальтернативным бензиновым ЗМЗ-Про.
Проблема УАЗ-Профи на мой взгляд в том, что УАЗ попытался сделать из внедорожника полноценный коммерческий грузовик. Те же ГАЗ, Форд, Мерседес дополняли свои грузовые шасси полным приводом, в отличии от УАЗа который пошел в обратную сторону. И большей грузоподъёмности чем у головастика или УАЗ-Карго уже не добиться.
ХМАОСЯНИН Комментарии
Это всё конечно хорошо, но на некоторых двигателях, в частности Ниссан, до свечей зажигания не доберешься не демонтировав впускной коллектор.
и разобраться с ограничивающими знаками
и будет стоять камера через 10 метров от границы области вместо уведомления об изменении скоростного лимита.
Включение полного привода обусловлено спецификой конструкции, а именно: по умолчанию, это заднеприводный легковой грузовичок с разгруженной задней осью, и на скользком покрытии его может легко закрутить.
Про малоизвестные Бьюик и Линкольн написали. А про легендарного Паджерика забыли. Как-то странно!
А где пометка "На правах рекламы" и ссылка на сайт производителя, так как это не статья, а простая перепечатка рекламного буклета.
И всё-таки коммерческому транспорту нужен дизель. ГАЗ предлагает и дизельный и бензиновый двигатель, Форд и Мерседес безальтернативно дизель. О какой конкуренции может говорить УАЗ с одним безальтернативным бензиновым ЗМЗ-Про.
Проблема УАЗ-Профи на мой взгляд в том, что УАЗ попытался сделать из внедорожника полноценный коммерческий грузовик. Те же ГАЗ, Форд, Мерседес дополняли свои грузовые шасси полным приводом, в отличии от УАЗа который пошел в обратную сторону. И большей грузоподъёмности чем у головастика или УАЗ-Карго уже не добиться.
Поддерживаю!!!
Кроме фото релюшки с обрубком неоконеченного провода ничего.
Мне вот интересно. Ручки управления отопителем поменяли, а поменяли ли вечно проблемный и текущий "жигулёвский" кран отопителя?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: