VW 502 для фиксированного интервала замены, VW 504 и VW 508 для гибкого интервала замены. В России гибкий интервал, позволяющий ездить на масле до 30000 км, либо до 24-х месяцев, не практикуется. Но заливать VW 504/508, меняя их не реже чем VW 502, вроде как, никто не запрещал.
Нынешние 0,16 мг/литр воздуха это ничто иное как сумма всех возможных погрешностей при измерении. А ноль, как таковой, никто не отменял. Этот чинуша вообще не понимает смысла действующего норматива. Как его вообще с таким умом на госслужбу взяли?
И с надёжностью и ресурсом у нынешнего премиума беда. Лет 30-40 назад, купив премиум, на нём полжизни ездить можно было, понятно за что платишь, а сейчас далеко от города на таком уезжать боязно, за что переплачивать непонятно.
Алексей Комментарии
Тольяттинский :)
На родине КАМАЗа такого количества халявного бабла на мегапрожекты нет.
-273,15 градусов по Цельсию - замерзают атомы в молекулах. :)
VW 502 для фиксированного интервала замены, VW 504 и VW 508 для гибкого интервала замены. В России гибкий интервал, позволяющий ездить на масле до 30000 км, либо до 24-х месяцев, не практикуется. Но заливать VW 504/508, меняя их не реже чем VW 502, вроде как, никто не запрещал.
Нынешние 0,16 мг/литр воздуха это ничто иное как сумма всех возможных погрешностей при измерении. А ноль, как таковой, никто не отменял. Этот чинуша вообще не понимает смысла действующего норматива. Как его вообще с таким умом на госслужбу взяли?
Мародёрство в чистом виде.
И штраф за отсутствие автомобиля! А то ишь чо удумал - не хочешь владеть автомобилем, чтоб штрафы не платить! :))))
И с надёжностью и ресурсом у нынешнего премиума беда. Лет 30-40 назад, купив премиум, на нём полжизни ездить можно было, понятно за что платишь, а сейчас далеко от города на таком уезжать боязно, за что переплачивать непонятно.
А заодно, пущай эта "зелёная" тусовка рассправится со всеми пыльными бурями на Земле :)
Ещё как грозит - наши барыги весь люминий за бугор отправят.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...