Ремни, ролики (оригинал), масло (mobil 5w/50), фильтры 13 000 руб.
Работа по замене - 3500 руб.
Вновь стал сикать воздух через кольца на дросселе, починили за 500 руб, + кольца 600 руб. (оригинал).
Поставил брызговики (заднии) за 600 руб и 300 руб. работа.
Умерли шаровые на левой и правой стороне - 850 за штуку (оригинал) + 1100 руб. замена за строну (дорого из разбора и опрессовки).
Лопнул пыльник на "гранате" - теперь уже на правой стороне, грана разборная (оказывается не везде так) поэтому поставил универсальный за 600 руб + работа по замене 500 руб.
Сделал сход/развал - 650 руб.
Потратил в итоге: 13000+3500+500+600+600+300+850+850+1100+1100+600+500+650 = 24150 руб."
шкода йети, ТО 3 на 45 тысячах, могу даже прислать счет, с заменой тормозухи и промывкой дилером двигателя (отдельно докупал), все быстро четко оперативно и еще звонят спрашивают, все ли понравилось, после каждого ТО, жестко контролят дилера. Сборка Нижний Новгород - обеспечиваю работой своих соотечественников.
Магнитофон который ставили раньше ничего не стоил? Думаю он был даже дороже новой «балалайки» хотя тоже был балалайкой ещё той.
Просто установку балалайки с андроидом пиарят, а улучшений по делу, которые обычно приходится доделывать самим владельцам, нет и, скорее всего, не будет. А без них продажи УАЗ будут и дальше продолжать падать, и хоть айфон к нему прикрути, хоть тарелку для спутникового интернета, лучше с продажами не будет.
Зы Посмотрите на ютубе свежачок «Новосибирец судится с автосалоном из-за ржавого УАЗа Патриот»
От того, что в УАЗе можно много чего улучшить ПО ДЕЛУ, но завод предпочитает обвешивать Патриот всякой лабудой оставляя в неприкосновенности древнюю конструкцию.
Полностью согласен, только могу еще добавить... Корейцы самые бессовестные игроки автобизнеса! Подозреваю после того как новый солярис прошел успешно краштест, эти [у нас не ругаются] посчитают медиазадачу выполненной, и полностью удалят из кузова дорогие, сверхпрочные металлы! Т.е. вполне вероеятно, что будут опять, как и в прошлом поколении, выпускать гробики! Думаете зря крета ржавеет как решето? Стали поставлять дешевый китайметалл! Бизнес, ничего личного!)
Сергей Тихонов Ответы на комментарии
Там, где начинаются цены на Киа, цены на Ладу уже заканчиваются.
"Ну и покупать пятилетнего корейца с алюминиевым блоком,"
Напомните пжст, у каких производителей, кроме ВАЗ и древних моторов Рено серии К, чугунные БЦ?)))
Не поленился, взял кредитный калькулятор и обсчитал обе сделки при условии первоначального взноса в 200 тыр.
Ежемесячный платеж 8500 за Ладу и 11500 за Киа. Такая разница москвича точно не остановит. А вот самарец наверное призадумается.
Можно дальше пойти: а [у нас не ругаются] покупать Xray, если есть Гранта-хэтч? Тоже экономия. И мотор 1.6 тот же, и даже коробка.
Это если свои кровные отдавать. А в кредит на 5 лет я возьму Киа. У него и остаточная стоимость будет значительно выше.
лада ларгус в провинции
"Всем привет!
Пробег - 59 000.
Сделал ТО-4.
Ремни, ролики (оригинал), масло (mobil 5w/50), фильтры 13 000 руб.
Работа по замене - 3500 руб.
Вновь стал сикать воздух через кольца на дросселе, починили за 500 руб, + кольца 600 руб. (оригинал).
Поставил брызговики (заднии) за 600 руб и 300 руб. работа.
Умерли шаровые на левой и правой стороне - 850 за штуку (оригинал) + 1100 руб. замена за строну (дорого из разбора и опрессовки).
Лопнул пыльник на "гранате" - теперь уже на правой стороне, грана разборная (оказывается не везде так) поэтому поставил универсальный за 600 руб + работа по замене 500 руб.
Сделал сход/развал - 650 руб.
Потратил в итоге: 13000+3500+500+600+600+300+850+850+1100+1100+600+500+650 = 24150 руб."
шкода йети, ТО 3 на 45 тысячах, могу даже прислать счет, с заменой тормозухи и промывкой дилером двигателя (отдельно докупал), все быстро четко оперативно и еще звонят спрашивают, все ли понравилось, после каждого ТО, жестко контролят дилера. Сборка Нижний Новгород - обеспечиваю работой своих соотечественников.
Магнитофон который ставили раньше ничего не стоил? Думаю он был даже дороже новой «балалайки» хотя тоже был балалайкой ещё той.
Просто установку балалайки с андроидом пиарят, а улучшений по делу, которые обычно приходится доделывать самим владельцам, нет и, скорее всего, не будет. А без них продажи УАЗ будут и дальше продолжать падать, и хоть айфон к нему прикрути, хоть тарелку для спутникового интернета, лучше с продажами не будет.
Зы Посмотрите на ютубе свежачок «Новосибирец судится с автосалоном из-за ржавого УАЗа Патриот»
От того, что в УАЗе можно много чего улучшить ПО ДЕЛУ, но завод предпочитает обвешивать Патриот всякой лабудой оставляя в неприкосновенности древнюю конструкцию.
По заявлениям Мора на Весту прикручивают ниссановский вариатор.
Полностью согласен, только могу еще добавить... Корейцы самые бессовестные игроки автобизнеса! Подозреваю после того как новый солярис прошел успешно краштест, эти [у нас не ругаются] посчитают медиазадачу выполненной, и полностью удалят из кузова дорогие, сверхпрочные металлы! Т.е. вполне вероеятно, что будут опять, как и в прошлом поколении, выпускать гробики! Думаете зря крета ржавеет как решето? Стали поставлять дешевый китайметалл! Бизнес, ничего личного!)
Страницы
← предыдущаяследующая →
12
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: