Дома на колесах универсальны по своей сути, но столь разносторонний кемпер, как Titan Vans Classic Skier/Surfer, еще поискать! Он хорош и для серферов, и для горнолыжников.
Желание заглянуть в багажник возникает у инспекторов часто. Однако хотеть — еще не значит иметь законную возможность. «За рулем» объясняет, что дозволено инспектору ГИБДД в такой ситуации.
Chevrolet Niva 2013 года выпуска откатала в Парке За рулем заявленный изготовителем ресурс (90 000 км) и уверенно идет на второй круг. На форуме этот факт вызвал немало вопросов.
Двадцать лет назад смартфонов не существовало. Даже мобилки были в диковинку. И многие стереотипы о Subaru — родом из тех времен. Пора проститься с этими воспоминаниями!
В третьем поколении «Киа Церато» уже не был таким убогим, как в предыдущих версиях, и даже в «поношенном» состоянии его можно смело рекомендовать для покупки. Самые ранние авто спустя шесть лет после выхода смотрятся современно и успешно конкурируют по уровню оснащения. В эксплуатации «Церато» редко доставляет проблемы и не сильно затратен в плане обслуживания. Почему еще стоит обратить внимание на корейский седан, рассказываем в материале.
Под небом планетария стартовала знаковая новинка Skoda Karoq. Мы сразу бросились гадать, под какой звездой суждено Кароку родиться, ну, то есть, набросились на единственный презентационный образец.
Все ваши читатели не обязаны быть инженерами. Поэтому они и читают ваш журнал. Если для вас обсуждение теперь ради обсуждения, а не для того, чтобы дать информацию читателю, очень печально. Мое сообщение — это обратная связь для вас, что интересует читателя, надо её ценить.
я думал что-то толковое напишут, тест провели, а написали то, что все и так знают и сто раз слышали. вы же тесты проводите, вот и проверьте масло, на котором ездили полгода и свежее масло. и не на предмет — различается оно или нет, а на предмет того, сколько на нем еще ездить можно. и проверьте масло, которое проехало скажем 10 т. км за два года — в каком оно фактически состоянии. вот что всех интересует. у меня отец ездит только летом, пробег за год тысячи три. очень жалко денег через год масло менять.
остался один живой наш завод, который выпускает легковушки — ваз (уаз не делает легковушки). он сейчас выпускает одинаковые автрмобили одного класса В. нива 4х4 — это не серьезно, это стёб, аналог квадроцикла. где автомобили классов С, D, где кросоверы, где внедорожники нормальные (хантер тоже стёб, патриот на любителя), где большие универсалы, минивэны, где мощные машины с двигателями больше 1.8 литра? чего любить, если этого нет? я купил седан D класса с двигателем 188 лс и автрматом — с чем мне сравнивать было из отечественного? с вестой? о чем тут речь вообще?..
Пару недель назад у дилера VW на джету получил два расчета (от их фирменного банка): с прочими равными условиями в одном была ставка 15.4% и никакой обязательной страховки жизни, и другой, с субсидируемой ставкой 6.7%, но с обязательной страховкой жизни. У них это называется финансовая защита. Общая переплата в обоих случаях практически одинаковая. Во втором случае финансовая защита (кредит на 24 мес.) составила больше(!) начисленных процентов за весь период. При всем этом, страховка платится сразу и не возвращается при досрочном погашении, даже если я принесу все деньги завтра. Вывод — при участии государства банк получает сверхприбыль, потребитель получает условия менее выгодные, а государство платит не понятно за что... Я брал автокредиты два раза — в 2010 году и в 2012 году, в обоих случаях практически ничего не переплачивал. А теперь полная анархия.
Не понял, а зачем нужен полный привод, если он не подключает вторую ось когда надо? Этот автомобиль занял последнее место в недавней проверке на роликах, потому что даже нива и уазик съехали с роликов. А это чудо ведет себя как обычная переднеприводная машина...
Их наверно не угоняют больше, потому что их в целом пока меньше. Но угнать их проще. Вот тут про статистику и технологию: ссылка ссылка
Болит голова — это художественный оборот. Раздражает — так точнее.
Статистика в статьях фонтанки. Парктроники стоят заводские немецкие на Гольфе. Разночастотный писк и графика на экране при въезде в гараж такие, что болит голова. Камера есть там же, и китайская на другой машине. Протирается также, как зеркала и стёкла, припарковаться можно до двух см. Парктроники с ума сходят сантиметров за 20 — 30. На вольво у коллеги не сработали на сферу и штырь из земли, результат — кузовные работы. Камера в фольсе выдвигается из эмблемы, поэтому чистая, у многих она стоит за задним стеклом. У меня над номером, проблем нет. У друзей — крузак и експлорер по периметру увешаны камерами — ни разу никому не нужно было подводить к ним омывайку. А вообще, изначально говорю за себя, субъективно. За пруфами прошу проследовать в другом направлении.
С таким количеством угонов машин с бесключевым доступом (с помощью «удочек») он даром не нужен. Люди на машинах за несколько миллионов теперь ключ в фольгу заворачивают... Датчик дождя был на нескольких машинах — логику его работы предугадать сложно, всегда бесил. Теперь его нет и я спокоен. Датчик света вещь полезная, но не критичная. Парктроник — это прошлый век. То работает, то не работает, писк дизориентирует и раздражает. Припарковаться вплотную все равно невозможно. Сейчас время задних камер — идеальный дивайс. Итог — если от перечисленного барахла можно отказаться, сэкономив 50 тысяч, это здорово!
И почему ничего не сказали об обслуживании — у Тайоты до сих пор ТО раз в 10 тысяч?
Антон Комментарии
Все ваши читатели не обязаны быть инженерами. Поэтому они и читают ваш журнал. Если для вас обсуждение теперь ради обсуждения, а не для того, чтобы дать информацию читателю, очень печально. Мое сообщение — это обратная связь для вас, что интересует читателя, надо её ценить.
я думал что-то толковое напишут, тест провели, а написали то, что все и так знают и сто раз слышали. вы же тесты проводите, вот и проверьте масло, на котором ездили полгода и свежее масло. и не на предмет — различается оно или нет, а на предмет того, сколько на нем еще ездить можно. и проверьте масло, которое проехало скажем 10 т. км за два года — в каком оно фактически состоянии. вот что всех интересует. у меня отец ездит только летом, пробег за год тысячи три. очень жалко денег через год масло менять.
остался один живой наш завод, который выпускает легковушки — ваз (уаз не делает легковушки). он сейчас выпускает одинаковые автрмобили одного класса В. нива 4х4 — это не серьезно, это стёб, аналог квадроцикла. где автомобили классов С, D, где кросоверы, где внедорожники нормальные (хантер тоже стёб, патриот на любителя), где большие универсалы, минивэны, где мощные машины с двигателями больше 1.8 литра? чего любить, если этого нет? я купил седан D класса с двигателем 188 лс и автрматом — с чем мне сравнивать было из отечественного? с вестой? о чем тут речь вообще?..
Пару недель назад у дилера VW на джету получил два расчета (от их фирменного банка): с прочими равными условиями в одном была ставка 15.4% и никакой обязательной страховки жизни, и другой, с субсидируемой ставкой 6.7%, но с обязательной страховкой жизни. У них это называется финансовая защита. Общая переплата в обоих случаях практически одинаковая. Во втором случае финансовая защита (кредит на 24 мес.) составила больше(!) начисленных процентов за весь период. При всем этом, страховка платится сразу и не возвращается при досрочном погашении, даже если я принесу все деньги завтра. Вывод — при участии государства банк получает сверхприбыль, потребитель получает условия менее выгодные, а государство платит не понятно за что... Я брал автокредиты два раза — в 2010 году и в 2012 году, в обоих случаях практически ничего не переплачивал. А теперь полная анархия.
Это все про улицу, а что делать на парковках и во дворах, где запирают чаще и куда дпс не поедет?
Не понял, а зачем нужен полный привод, если он не подключает вторую ось когда надо? Этот автомобиль занял последнее место в недавней проверке на роликах, потому что даже нива и уазик съехали с роликов. А это чудо ведет себя как обычная переднеприводная машина...
Их наверно не угоняют больше, потому что их в целом пока меньше. Но угнать их проще. Вот тут про статистику и технологию:
ссылка
ссылка
Болит голова — это художественный оборот. Раздражает — так точнее.
Статистика в статьях фонтанки. Парктроники стоят заводские немецкие на Гольфе. Разночастотный писк и графика на экране при въезде в гараж такие, что болит голова. Камера есть там же, и китайская на другой машине. Протирается также, как зеркала и стёкла, припарковаться можно до двух см. Парктроники с ума сходят сантиметров за 20 — 30. На вольво у коллеги не сработали на сферу и штырь из земли, результат — кузовные работы. Камера в фольсе выдвигается из эмблемы, поэтому чистая, у многих она стоит за задним стеклом. У меня над номером, проблем нет. У друзей — крузак и експлорер по периметру увешаны камерами — ни разу никому не нужно было подводить к ним омывайку. А вообще, изначально говорю за себя, субъективно. За пруфами прошу проследовать в другом направлении.
С таким количеством угонов машин с бесключевым доступом (с помощью «удочек») он даром не нужен. Люди на машинах за несколько миллионов теперь ключ в фольгу заворачивают... Датчик дождя был на нескольких машинах — логику его работы предугадать сложно, всегда бесил. Теперь его нет и я спокоен. Датчик света вещь полезная, но не критичная. Парктроник — это прошлый век. То работает, то не работает, писк дизориентирует и раздражает. Припарковаться вплотную все равно невозможно. Сейчас время задних камер — идеальный дивайс. Итог — если от перечисленного барахла можно отказаться, сэкономив 50 тысяч, это здорово!
И почему ничего не сказали об обслуживании — у Тайоты до сих пор ТО раз в 10 тысяч?