Комментарии ZS
ZS 

ZS  Комментарии

С таким подходом — ЗР на то и ЗР, блогеры на то и блогеры, чтобы хвалить или ругать — в зависимости от того, занесли или нет )))

«У меня пробег 300км расход по городу 11.2» (с)

Если брать вот это за основу — «Трасса 8.5 смешанный около 11 литров устаканилось», получается около 13 литров (аналогично 2-х литровым Спортажа или Дастера).

Я нигде не написал, что это замечательный авто (кстати, и владельцы пишут о недостатках), опять Вы лукавите )

Я лишь указал, что всё-таки стоит быть чуточку объективней.

В остальном полностью согласен — H6 одно из самых неплохих предложений на рынке. Его практически единственные минусы — нельзя заказать п/п с АКПП и он всё-таки из прошлого поколения автомобилей (хотя у нас часто это благо). Они попытались сделать ход конём в виде F7, но с ценой явно переборщили. Где-то упоминалось, что H6 они не хотят локализовывать, дабы не делать конкуренцию F7. Л — логика... Правда есть ощущение, что к этому приложили руку местные руководители Haval, которые, мягко говоря, далеки от народа.

Проще уже раму с ГАЗа заказывать — они всё равно для MPS рамы выпускают...

Согласен. А ведь в свое время ТАГАЗ считался одним из лучших зарубежных сборочных заводов Хундая. Видимо владельцы вовремя не поделились с кем надо...

Ну всё — ждём поллимона сверху, а возможность использования полного привода только на легко припорошенной снегом дороге...

Ещё в далеком 1972 году СССР планировал серийный выпуск электромобилей, когда Илон Маск ещё и ходить то толком не умел...

Кому интересно — на ютубе «Электромобили в СССР »

Да, Демитрус, общение с общеизвестным персонажем даёт свои плоды. Вот уж от кого, но от Вас я такого не ожидал...

«кроме проплаченных, которым вообще всё нравится»

Почему проплаченный тот, кому всё нравится, а не наоборот — не понятно.

Подвеска однозначно лучше чем у Спортажа. Полный привод — смотрите тест на роликах у ЗР. А у «не проплаченных» он не мог въехать в простую горку.

Расход 16 литров? Беру и читаю что пишут владельцы, а не «обозреванты»:

«Cтало появляться двоякое чувство о прожорливости F7. При вкл 4wd скорость 110–120 расход 9.5–10 литров, +-0.5 литра. При вкл 2wd с той же скоростью эта цифра снижается на 1–1.7 литра(китайский рандом)).»

«У меня пробег 300км расход по городу 11.2»

«Трасса 8.5 смешанный около 11 литров устаканилось»

Нет там 16 литров, никак нет.

Дорого? Возможно — ибо вполне реально взять Тигуан (с роботом и турбо).



Так что искренне рекомендую Вам исключить общение с персонажем, который влияет на Вас не лучшим образом.

Уже считали — если авто нужен именно как семейный, никакие услуги на данный момент не выгодны...

У этого Спортажа и у нового минусов хватало. Продавай предыдущий KM по цене Дастера — кореяки имели бы нехилый профит. Неплохой и надёжный авто. А это поколение уже явно лепили маркетолухи...

В том году даже через гос. услуги номера можно было получить только через полторы недели...

Дизель уже был на самом Патриоте. Только он был сделан через сфинктер.

В результате те, кто его купил получили неплохой такой геморрой. Потом его допилили совместно с Бошами. Шикарно допилили. Но только тот, кто был в уазовской теме брать его уже не хотели. Брали случайные люди — как мой знакомый. Который до сих пор катает этот дизельный Патриот и проблем не знает. Казалось бы — вложены деньги, удачные доработки...

Так потратьтесь ещё на рекламную компанию, объясните людям что это практически другой движок. Нет — проще сказать, что «дизель не пользуется популярностью» и снять его с производства...

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...