Комментарии Борис
АватарБорис

Борис Комментарии

Как обычно, зр поражает. Какой ещё 3.5 мотор? Откуда там 3.0? Я бы точно разогнал редакцию сайта за такие накладочки. Потому что они есть в половине материалов, а фактической информативности почти в любом материале крохи.

+5

Редактор сайта опять пропускает дешёвый копирайт с кликбейтом.

Мокка-акп условно надёжная, 6т35 нагрузку от 1.8 держит плохо. Мкп м32 может попасться со старой задней крышкой. Ну моторы, не едут, течет теплообменник, все резинки расходка. Без чипа и снижения температуры не поедет.

Каптюр хорош, но DP8 это конечно....

Первый Тигуан, ну кхм. Поздний 1.4 с мкп правда без особого геморроя, дизель, может быть. Еа888 ген 2 это много проблем, ген3 поменьше, но не без них. За 1.5 сильно свежий уже не взять. А после 120 там уже цепи, опора.. а кто-то уже капиталит. Насчёт надёжного айсина мнения расходятся. Без приключений он точно ходит 120, а дальше как повезет. Потому что перегрев и редкая замена масла.

Сплртецдж с его задирами на 2.0 и маслонасосом на 2.4, шансами убить угловой редуктор, ржавым шлицами... Ну так себе шансы, что за полтораху будет отличный. Он переоценен сильно.

Рафик будет гнилой. Да ещё с вариатором на 2.0. хорошо, если не с пробегом 300 и масложором. В эту цену вам живой не продадут. С 2.5 и подавно. А дизель там с завода неудачный, с масложором.

Сервант правда крепенький, тормозной, но не ломается. Гниёт поменьше Тойоты. АКП очень медленная, но и убить сложно. Мотор может будет масло жрать, но при пробегах под 300. Но стоп, кто вам его живой то продаст????

+1

Только сейчас обратил внимание, что автор шеф-редактор. Это не обычный тупой копирайтинг, а работа человека из штатного состава.

При сравнении неплохо было бы понимать, с чем сравнивается. Е84 машина очень не простая, и найти реально живой ухоженный вариант, с не убитым N47, со свежим маслонасосом, цепями, живыми форсунками, отсутствием проблем с сажевиком и егр, не убитой коробкой за такую цену это задача прям на несколько месяцев поисков. Потому что ездят как вон ниже в комментах пишут "5 секунд да сотню пуляю" при этом в коробке адаптации уже за верхним пределом, а не дергает еще, атлищна.. О возможных проблемах коробок 6НР и 8НР не упоминается, а они сейчас зависят не столько от пробега, сколько от обслуги. Цены и поломки названы от балды, никакой работы не было.



Последнее время все, что кидает от ЗР на гуглоленту поражает фантастической лажовостью, такое ощущение, что пишут девочки- редакторы из ЖЖ, а не взрослые люди с каким-то образованием. Да и язык прям "народный", из глухой деревни. Про "как владелцьы убивают сами моторы" читал со слезами на глазах, кровавыми", потом еще какой-то чушью добили. Скажите спасибо, что кривоватый сайт не позволяет нормально авторизоваться с мобильного хрома своим аккаунтом, а то по горячим следам комментарии были бы менее "политкорректные".

+26

Судя по всему, почти все рыксы свои 500к уже прошли. Живых их нет уже лет 10 как. Моторы крепкие, но их греют, радиаторы то хлипкие, коробки просто умирают от перегрева или грязного масла, изношенных накладок блоки и тд. Кузов гниет, электрика дурит.

+11

Это суровая правда. Вот только сам ЗР страдает копирайтом и качество фактчекинга нулевое, а редактора не отличают ананас от катушки зажигания уже. На сайт идет отменная чушь.



А заголовки.... мне например, их редактор пишет для основного издания, и любит он погорячее, ну да работа у него такая.

+7

Почитайте источники, а не ЗР

изначально двухмассовые маховики на дизелях BMW имели шарикоподшипник в центре, центровку на "линках" - тягах на подшипниках, но очень быстро на центр поставили втулку, линки упраздники, поставили пластиковые вставки под пружины и вот в таком вот виде он чаще всего и встречается



конструктив очень разные



а реально он нужен дизелям, у них амплитуда крутильных колебаний в разы выше, а зачем его стали лепить на бензиновые не понятно

0

эксперты в ЗР такие эксперты...

очистку камеры сгорания подача воды вполне обеспечивает, другое дело, что в описании заведомо глупые условия, малые обороты, малая подача и целых 5 часов. И эксперт-теоретик, который в жизни не слышал о водометаноле и побочных его эффектах

+3

Что-то ЗР все больше скатывается, статьи все хуже.

Впрочем, так стоят задачи



Опять страшилка про DQ200, когда было актуально, зр молчала, когда не актуально пишет устаревшую чушь

Опять страшилка про вариаторы, но выбрали как раз крепкий 11Е в качестве примера, что смешно и глупо.

Опять промывают тему DP0, хотя сейчас цена его капиталки как цена замены сцепления на МКП, тысяч за 30 можно сделать под ключ



могу накидать бесплатно более акткуальный набор агрегатов, помимо GM6T

вспоминаем ZF6HP первого поколения, пауэршифты с электромеханическим приводом все, мерсовые 722.9 доресты с сименсом, и можно пройтись по ресурсу и сложности новых 8 ступок, но думаю, пинать не мертвое нельзя

+4

ну тут то автор "эксперт" такой, что N45 и n46 у него уже наддувные моторы,

0

Как обычно в ЗР, статью писал чайник и редактор был в отпуске. Начинается вакханалия со списка проблемных моторов, в котором часть наддува не имеет, например моторы от BMW, а дальше.... ну шаблоны



завязывайте с копирайтом от декретниц

+7

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: