Ответы на комментарии Борис
АватарБорис

Борис Ответы на комментарии

где это вы видели гнилые 5-10 летние тойоты ?) разве в Мск или Питере,но и там это редкое явление,если только после крупного дтп и ободрать всю краску и антикор специально,и эта сс..все равно будет сереть ободранным металлом еще очень долго

металл тойоты прилично лучше немецкого,тойота не цинкует кузова, но металл идет фосфатированный, а это лучше цинка положеного на немецкую фольгу

речь разумеется об автомобилях японского производства

к тому же никто не заставляет покупать авто в Мск и Питере -это последние места ,откуда можно брать авто, если уж больше нигде не нашли то, что нужно

тойоты с регионов ,хотя бы на 300 км южнее гнилые еще нужно постараться найти

разумеется те, что не видели Мск и других северных соляных регионов

+2

Спасибо, Борис. Но ананас пока что отличаем, ей-Богу.

+3

Какая разница, что там внутри маховика? Факт, что в двухмассовых маховиках присутствует этот самый "конструктив" с кучей подвижных и неподвижных деталей и по сравнению с чугунными "блинами" двухмассовые маховики очень недолговечны и при этом намного дороже.

+1

Зачем «знатокам» так возвышать PSA? А то все шаблоны порушаться, что французы гуано.

0

Так на мощные, спортивные и ставьте, кто же против, а на обычных при длительных торможениях на затяжных спусках переходите на низшую и тормозите двигателем, железо дольше служить будет. На барабанах первый раз полезешь тысяч через 60 , а на дисках за этот пробег 2 раза колодки заменишь. Скобы эти плавающие боятся грязи, только для асфальта

-2

Интеллект налицо. Удачи.

+4

Судя по комменту - все точно, владельцы СААБ - особые люди :)

-2

Да ну?

0

Можете привести примеры налогов, которые имеют сильное обоснование?

+2

дурак ты надутый, больше и ответить нечего

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: