А за что плотим ? За то чтобы нас защитили от америки которые живут очень хорошо и без нас или от немцов который живет так же и на.рен мы им не нужны...?
Я поменял на чешский Барум - он стоил чуть дороже отечественной и обладал за свою цену приемлемым качеством....
В 41-м я чувствовал себя намного комфортнее нежели в ВАЗовской классике, расход на трассе был ниже чем в шестерке и даже несмотря на бесчисленные косяки сама машина -её концепция мне очень нравились, НО..... два года периодического выкорчевывания искусственно привнесенных косяков, кого угодно заставят расстаться даже с обретенной мечтой....
Zed Paul
\\\\\.....хорошо на зимней как танк шла../////
На зимней СПОРУ нет,...... а вот штатная 5шт. - Таганка производства Московского шинного завода(в народе ее мигом окрестили ПОГАНКОЙ) это было НЕЧТО, по градусу паскудности не имеющее себе равных....она теряла сцепление с дорогой в самых безобидных случаях и основной проблемой было непрогнозируемое скручивание профиля шины самым причудливым образом - через пару лет эксплуатации отбалансировать колесо было невозможно......
-6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Paul Zed Ответы на комментарии
А за что плотим ? За то чтобы нас защитили от америки которые живут очень хорошо и без нас или от немцов который живет так же и на.рен мы им не нужны...?
Вчера еще объявили все, кроме ЗР
зайди на сайт haval! там все давно уже расписано!
Насколько известно, УАЗ осознанно отказался и от платформы Аурусов и от движка в рамках их семейства. Дорого. Причем в случае платформы это очевидно.
P. S. раму к платформе приделать - это топ
Zed Paul
Я поменял на чешский Барум - он стоил чуть дороже отечественной и обладал за свою цену приемлемым качеством....
В 41-м я чувствовал себя намного комфортнее нежели в ВАЗовской классике, расход на трассе был ниже чем в шестерке и даже несмотря на бесчисленные косяки сама машина -её концепция мне очень нравились, НО..... два года периодического выкорчевывания искусственно привнесенных косяков, кого угодно заставят расстаться даже с обретенной мечтой....
Zed Paul
\\\\\.....хорошо на зимней как танк шла../////
На зимней СПОРУ нет,...... а вот штатная 5шт. - Таганка производства Московского шинного завода(в народе ее мигом окрестили ПОГАНКОЙ) это было НЕЧТО, по градусу паскудности не имеющее себе равных....она теряла сцепление с дорогой в самых безобидных случаях и основной проблемой было непрогнозируемое скручивание профиля шины самым причудливым образом - через пару лет эксплуатации отбалансировать колесо было невозможно......