Мало ездите. В 80-е годы, в Питере дорогу чистили щётками со щетиной из сталистой проволоки. Ес-стно, щетинки оставались на дороге. При долговременной езде, так или так поймаешь. Ремонт колёс, чуть ли не каждый день (не преувеличение). "Чувство пониженного давления", развивалось само собой.
+1
поддерживаю, этой зимой пару дней пришлось пользоваться размораживателем замков, 2-5 мин и можно ехать)
у меня летом в жару +30 такие обороты при запуске бывают, а так стандартные прогревочные 1200, чем холоднее тем выше. Даже однажды запустил двигатель в лютый мороз, он 1800об/мин держал сначала. Но такое только один раз было.
дак в -30 итак холостой ход такой, куда еще подгазовывать? А так очень долго на 1200 зависает, педалью в мороз очень сложно выставлять такие обороты - на малые нажатия двигатель не реагирует, а чуть побольше нажал и уже 2000об/мин. Хотя мож это только у меня так настроена педаль электронная.
Вверху под названием есть ФИО автора.
Чмызгнул по ссылке названия на Главной сайта, открыл, увидел ФИО автора, прокрутил вниз, нажал на "минус" и закрыл. Всё. Делов-то на несколько секунд.
Анатолий Ответы на комментарии
Сурок или полицейский?
Мало ездите. В 80-е годы, в Питере дорогу чистили щётками со щетиной из сталистой проволоки. Ес-стно, щетинки оставались на дороге. При долговременной езде, так или так поймаешь. Ремонт колёс, чуть ли не каждый день (не преувеличение). "Чувство пониженного давления", развивалось само собой.
поддерживаю, этой зимой пару дней пришлось пользоваться размораживателем замков, 2-5 мин и можно ехать)
у меня летом в жару +30 такие обороты при запуске бывают, а так стандартные прогревочные 1200, чем холоднее тем выше. Даже однажды запустил двигатель в лютый мороз, он 1800об/мин держал сначала. Но такое только один раз было.
1500 оборотов и без подгазовки будет у холодного мотора.
Я кстати всегда ориентируюсь по тахометру, как холостые упали ниже 1000, то можно ехать.
дак в -30 итак холостой ход такой, куда еще подгазовывать? А так очень долго на 1200 зависает, педалью в мороз очень сложно выставлять такие обороты - на малые нажатия двигатель не реагирует, а чуть побольше нажал и уже 2000об/мин. Хотя мож это только у меня так настроена педаль электронная.
Краска и стереться может, а тут на верочку. Что вырубишь топором...
Вверху под названием есть ФИО автора.
Чмызгнул по ссылке названия на Главной сайта, открыл, увидел ФИО автора, прокрутил вниз, нажал на "минус" и закрыл. Всё. Делов-то на несколько секунд.
А вы не читайте подобные "статьи" ....
Кому что нужно, тот сам по всему инету лазаит и ссылки ищет, а на сайт ЗР народ не читать заходит, а писать !
:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234