К сожалению,нет. Иначе, Владислав, к вам было бы 14 (или уже сколько там) аргументированных возражений. А когда их нет...ну, поставит человек "минус", ему, по-видимому, легче от этого становится.
Согласен с Ильёй Пименовым. Действительно, трудно смириться с мыслью, что лет пять назад за эту цену можно было купить базовую Ауди А3, а последние "сороковые" седаны Вольво продавались за 700 тысяч с копейками...
Психологически шаг назад - это когда с ...ну, скажем, с Мерседеса пересядешь на Шкоду...А Гранта, Калина, Веста - одного поля...Купите Гранту в хорошей комплектации, в чём она так уж сильно уступит Весте?...Уступит, конечно, в чём-то, но это не будет пропастью...
Неплохие комплектации, симпатичная "мордочка", цена дешевле Весты - вот слагаемые успеха этого автомобиля. А "автомат", как уже здесь написали, уже давно был и на "люксовой" Гранте (98 сил), и на Ми-до, Он-до и ещё .....знает на чём. Поэтому вовсе не обязательно было "переплачивать за корейские автомобили"...
Он давно настал...К примеру, в мае 2012 года в сравнительном тесте мелких кроссоверов победила Мазда СХ-5, Тигуан был второй, далее расположились, насколько помню, Тушканчик и Рено Колеос...
С БМВ человек всё таки перестарался, а Шкоду трудно изуродовать, это же не Альфа Ромео, изменил Кабан переднюю оптику, ничего страшного (страшно то, сколько она сейчас стоит, особенно чешской сборки, остальное всё норм).
Михаил Комментарии
Да мне по барабану...Сам я минусы никогда не ставлю, но за хороший сабж всегда поставлю плюс...
За цену Весты Кросс..? Сомневаюсь...(я ведь её имел ввиду)...
К сожалению,нет. Иначе, Владислав, к вам было бы 14 (или уже сколько там) аргументированных возражений. А когда их нет...ну, поставит человек "минус", ему, по-видимому, легче от этого становится.
Согласен с Ильёй Пименовым. Действительно, трудно смириться с мыслью, что лет пять назад за эту цену можно было купить базовую Ауди А3, а последние "сороковые" седаны Вольво продавались за 700 тысяч с копейками...
Психологически шаг назад - это когда с ...ну, скажем, с Мерседеса пересядешь на Шкоду...А Гранта, Калина, Веста - одного поля...Купите Гранту в хорошей комплектации, в чём она так уж сильно уступит Весте?...Уступит, конечно, в чём-то, но это не будет пропастью...
Неплохие комплектации, симпатичная "мордочка", цена дешевле Весты - вот слагаемые успеха этого автомобиля. А "автомат", как уже здесь написали, уже давно был и на "люксовой" Гранте (98 сил), и на Ми-до, Он-до и ещё .....знает на чём. Поэтому вовсе не обязательно было "переплачивать за корейские автомобили"...
Часть покупателей, нацеливавшаяся на Весту, теперь "уйдёт" к новой Гранте...
Он давно настал...К примеру, в мае 2012 года в сравнительном тесте мелких кроссоверов победила Мазда СХ-5, Тигуан был второй, далее расположились, насколько помню, Тушканчик и Рено Колеос...
Ниссан понаделал плюшевых бегемотов и сел в лужу....Продолжал бы выпускать "старые" Патрули и Патфики, всё было бы отлично...
С БМВ человек всё таки перестарался, а Шкоду трудно изуродовать, это же не Альфа Ромео, изменил Кабан переднюю оптику, ничего страшного (страшно то, сколько она сейчас стоит, особенно чешской сборки, остальное всё норм).
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234