Ответы на комментарии Sasha Ivanov
АватарSasha Ivanov

Sasha Ivanov Ответы на комментарии

Это сейчас. Просто в Европе седаны В и С класса не пользуются всенародной любовью, россиянам вполне хватит новой Октавии которая смахивает на седан и старой Джетты, поэтому городить новую Джетту из нового Гольфа не стали.
Раньше платформа была одна - PQ35. И что с того, что платформы сейчас стали разные? Октавия и Джетта перестали быть автомобилями одного класса?

0

Эта радость меня миновала.

-2

Я знаю. До появления Octavia A7 они были на одной платформе PQ35.

+1

Конкурентноспособный?
Пока что РиоСолярис предыдущего поколения уделывал ее.
В чем преимущество Весты?

Спасибо, ВАЗомаркетологи, но нет.

+17

Когда паркуешь машину на обочине проезжей части, боясь разбить бампер, а рядом спокойной проезжает лада гранта всегда обидно :)

+23

чего только не бывает)) только не говорите, что и багажник поменьше хотите?

+2

Не подскажете, у каких «корейцев» корявая сборка и подгонка деталей? Если говорить о качестве сборки интерьера, Киа/Хёндэ половине «европейцев» фору дадут

+3

Чем лучше? что бы через 40 тыщ ремонтировать супер коробку с двойным сцеплением, а потом менять ее? или Вы только на механике катаетесь принципиально! Что на Кийке, что на Хундайчике стоит обычный автомат...проверенный уже многими годами :) да и уровень комфорта ничем не уступает (места поболее будет). Качество сборки корейцев на много превосходит на сегодня фольцваген и шкоду...

0

ссылка
Вот Авторевю уже сделали такое сравнение!!

+2

Бонусом получаешь защиту от «дураков» на дороге, не надо ломать голову как менять лобовик, треснувший от камня. Я 6 лет (уже на втором автомобиле) пользуюсь услугой КАСКО, пока доволен, страхуюсь в крупных страховых (созвучных с названиями банков).

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: