14
15
ДЕБЮТЁ-РОДСТЕРРассекреченный «Ё-мобиль» оказался разочарующе реальным, хоть и передвигающимся пока только в пределах экрана телевизора. А вот грядущий мотоцикл компании, который уже исколесил все кульманы оборонных КБ, до сих пор секретили как могли. Но, как видите, и этот снег растаял.и Михаила СМОЛЯНОВА текст Вики ЛИКС, рисункИ не только по аналогии. У него еще нет названия, но воначально мотоцикл Пер уже появились прозвища. айк ыш ой зам лялся как шоу-б Сами создатели между соб ции возмож тра онс дем для а именуют новинку «царьностей гибридного привод . пушкой», имея в виду испоэна ров мик перспективного , линские размеры и незатчи ске вые пер дев уви та, Но урядную динамику аппара руководство постановило: или род у цех в а тер мас а разрабатывать аппарат хлесткое «б…я-мопед», по с прицелом на мелкосерийбуаналогии с «ё-мобилем», «най ный выпуск. А потому дущей основной продукцие но ьез сер сь чинку» пришло компании.заия огромный момент на переделать для обеспечен сэла ез чер есо кол е дне приличествующей мотоциклакев из ту муф тичную лу динамики. Так, двигатель ра и зубчатый ремень ткос жид а» ойк «дв я (рядна с зацепами из нитрида 750 er Veb ного охлаждения бора. Пришлось увелиMPE) – и не в атмосферной, чить и емкость накопиа в турбоверсии, причем сателя (к ё-мобильному мой «поджатой». Соответ4,8-фарадному супернее ственно, стали мощ конденсатору добавилась и приводимый от ДВС генератор (60 кВт), и электромо ий ющ еда пер ), кВт тор (70ДЕБЮТ СОСТОИТСЯ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РАБОТЫ «МОТО ПАРКА» НА СТЕНДЕ НАШЕГО ЖУРНАЛА.↘павэр-круизер / 2012 / 749 см3 / 94 л.с. / 292 кг / 1 042 011 руб.Ё-РОДСТЕР14moto.zr.ru апрель 2011 ускорения и ABS. Разве что о исчез климат-контроль. Зат еслич рав гид сь прибавила кая система, позволяющая с, водителю изменять клирен вылет и кастер прямо на ходу, воздействуя на поднож никель-металлажки рыч ые енн кол под и ки гидридная батарея на бензобаке. (Заметим, емкостью 9 кАч) и пеэтот принцип управления – репрограммировать блок от силы сжатия бедрами бои управления. ковин бензобака и подушк А вот само управляющее при не пор сих до седла – «железо» осталось прежменялся ни одним произвои кци фун ены ран ним, сох дителем и потому защищен круиз- и трэкшн-контроля, патентом РФ). поддержания постоянногоьВо многом этим обстоятел му посредством резьбовых том сбормес же так (а ом ств Но все эти электроприсоединений, расположены ки опытного образца – экс мочки меркнут рядом блок «ДВС-генератор» – ым цехом льн нта име пер с истинным шедевром и задняя моноподвеска завода имени Хруничева, шасси. Мотоцикл огромен, с консольным креплением ну, начинавшего в 20-е как раз более трех метров в дли . Откидывающаяся еса кол тяна тря смо (не с дюралевых фюзеляжей но при этом вверх третья секция прии крыльев для Junkers-21) желые аккумуляторы-конковывается ко второй сты ее словлена негласмен ит вес ) денсаторы ках-защелках; и была обу зам и ле пет на соность разработки. 300 кг в снаряженном расположены радианей в – у том й уко Теперь гриф «Секретно» стоянии. Пор льный баите шир рас , тор й снят. И с мотоцикла, и с пла очень легкий дюралевы и интеркулер. Колеса чок . тву одс изв – 0,8 про й его еле по нов (толщина пан и23-дюймовые; переднее В серию он пойдет ориент 1,4 мм) клепано-клееный нувер «вы с ное пич сту бес ез чер оно тир мер оек при о спр очн ок, ров полумонок тым» дисковым тормозом, й год, в апреле 2012, вскоре ванный по типу фюзеляже колег ое ков дис нее зад х. 6050– лей после «ё-мобиля». Но соистребите сплавное. х бираться будет, в соответ«Фюзеляж» состоит из тре Уникальная ходовая амещ раз вом пер ствии со стратегией предотсеков. В часть разработана по эскиприятия, «на стороне». ются передняя подвеска зам дизайнера Михаила м аго рыч м ьны И скорее всего этой сторо(с продол Смолянова командой из ной станет воронежский и поворотным кулаком), руКБ бывших конструкторов опи нак е, ени авл авиазавод, ранее известлевое упр ледние до сих Пос ва. оле Туп упа ный авиалайнерами марки тели энергии, систем имеют 1-ю категорию пор ктэле й ючая легендарный овы тяг и равления ому мы не мо- «Ту», вкл пот а а, уск доп тко жес «144-й». ромотор. Во втором, жем назвать их фамилии. пристыковываемом к перво-По некоторым данным, интерес к мотоциклу проявили в Администрации Президента как к перспективному образцу эскортника. Специально для этого заказчика разрабатывается и трехколесная версия аппарата для замены BMW K75 c коляской, устаревшего и физически, и морально, а главное – не соответствующего инновационному имиджу Державы.апрель 2011 moto.zr.ru15