72
73
МАСТЕРСКАЯтекст Владимира ЧАЙКОВСКОГО, фото Николая САЗОНОВА72moto.zr.ru апрель 2011 ‣ ПРАКТИКУМ с.66, МОЗГОДРОМ с.69, КОНКУРСЫ с.69КИРПИЧА НЕ ПРОСИТС дедовских времен оборвавшийся у бобышки трос сцепления или тормоза ремонтировали (за неимением запасного) при помощи гаечки «на десять» и половинки кирпича. А ведь бывает, что рвется трос газа, который «гаечным» способом и не исправишь, или же не у бобышки, а где-то в недрах оплетки. Продвинутые путешественники всегда таскают с собой запасные тросы сцепления и газа, но понятно, что эти совсем не дешевые запчасти покупаются, по сути, от безысходности. С тем же успехом можно было бы возить с собой запасной карбюратор вместо «высотного» жиклера или собранное колесо, а не комплект жгутиков. Навстречу байкерам пошла британская компания Venhill, которая выпустила на рынок универсальный комплект для ремонта тросов. Набор будет в масть и мотоциклистам, и водителям скутеров. В комплекте два троса без оплетки: один – для газа, второй – потолще, подойдет для сцепления или тормоза, если привод механический. Оба уже оборудованы бобышками на одном конце, так что для ремонта нужно только вставить ремонтный трос в «родную» оплетку, укоротить его по месту и установить подходящую бобышку. Последних в комплекте несколько, так что подобрать нужную не составит труда, а фиксируется она винтом или обжимной втулкой. Весь набор уложен в мешочек из плотной кордуры и занимает места меньше, чем компакт-диск. Цена комплекта в интернетмагазине 490 рублей.апрель 2011 moto.zr.ru73