тЕХНИЧЕСКАЯ ПОНСУЛЬ-ТАЦИЯКниги проф. Чудакова и „Ремонт автомобиля" проф. Грибова можно достать только по случаю. Плакаты, иллюстрирующие устройство автомобиля Форд и АМО, вышли в издании Снабавтодора. С заявкой обратитесь в местный - совет Автодора. 2. Какая причина быстрой порчи динамо и реле' на автомобиле Форд и АМО? | Основной причиной быстрой порчи динамо' является плохой контакт зажима провода на батарее, вследствие его окисления. В результате плохого контакта напряжение динамо резко возрастает и происходит сгорание лампочек, а также обмоток реле и динамо.кПОД ОБЩЕЙ РЕДАКЦИЕЙ инж. И. И. ДЮМУЛЕНТов. РЯЗЯНЦЕВУ (Москва). 1. Почему при длительной езде на 1й передаче двигатель перегревается? Перегрев происходит потому, что скорость автомобиля мала, и количество воздуха, проходящего через радиатор, уменьшается. К тому же продолжительная езда на 1-й скорости обычно происходит по тяжелой, грязной или гористой дороге, и двигатель работает с^большим напряжением. При езде по хорошей дороге и средних оборотах двигателя при одинаковом открытии дроссельной заслонки как на 1-й, так и на 3-й передачах перегрев двигателя может случиться только в жаркую погоду. 2. Как устраняются вредные влияния работы прерывателя при установке радио на автомобиле?*Тов. СЕЛЕЗНЕВУ П. (Севкавкрай, Воронцово). 1. Что такое „эмульсия"? Для чего в карбюраСуществует несколько способов, особенно торах Форд-Зенит поставлена эмульсионная трубка тщательно разработанных в авиации. и как она работает? 'Первый способ—экранировка всех приборов Эмульсией в карбюрации называется густая зажигания, при котором все приборы системы смесь бензива с воздухом в виде пузырьков. зажигания, а также провода заключены в меЭмульсионная трубка имеется в карбюраторах таллические оболочки, соединенные с массой. Зенит тройного распыления, в карбюраторах Второй способ—это выключение радиоустановки Паллас и некоторых других. У карбюратора в моменты разрыва прерывателя, с помощью Форд-Зенит эмульсионной трубки нет, но ее особого механического прерывателя, и третий частично заменяет компенсаторный жиклер. способ-это расчленение проводки зажигания На больших оборотах двигателя, когда уропо особому „цепочечному" методу, при котовень бензина в промежуточном колодце пониром провода разбиты на отдельные звенья, жается, из компенсаторного жиклера начинает имеющие каждый свой конденсатор и емкость. поступать бензин с воздухом, образовывая 3. Существуют ли системы рулевого управления очень богатую смесь воздуха с неиспариЕс поворотом передних и задних колес сразу? шимся горючим—эмульсию. Существуют и применяются давно, главным 2. В какую сторону нужно ставить поршень разобразом для .грузовиков и вездеходов. Пререзом у автомобиля ГАЗ? имущество этого способа заключается в том, См. журнал „За рулем" № 13, ответ т. Азечто задним колесам ве нужно прорезать новую еву н т. Таранову. колею при езде по грязкым и грунтовым до3. Что такое цилиндры блок, библок и монорогам. Задние колеса на поворотах идут по блок? следу передних, и проходимость машины знаБлоком вообще называется общая отливка. чительно увеличивается. Несколько удобнее Библок—это парная отливка цилиндров. Моносовершаются и об'езды препятствий, так как блок—отливка всех цилиндров в одном блоке. уменьшается возможность наезда задними ко4. Какая разница в том, что у нзкоторых силесами на препятствие при поворотах. Большим стем карбюраторов калиброванное отверстие жикнеудобством этой системы является невозможность от'ехать от стены и тротуара, если малера расположено сверху, а у других внизу? Жиклеры с калиброванным отверстием в шина подошла близко. Для легковых машин нижней части, или т. н. „затопленные" жиктакая система значения не имеет. леры, отличаются тем свойством, что калибро4. Возможно ли устроить амортизатор, который ванное отверстие не подвержено действию поглощал бы инерцию быстродвижущегося авторазрежения. С увеличением расхода бензина мобиля, предохраняя его при столкновениях (науровень в жиклере понижается и тем уменьпример, по типу накатников-компрессоров в артилшается обогащение смеси на больших оборолерии)? тах двигателя. Да, такой амортизатор построить можно, но Тов. СОСЕДКО В. С. (Ст. Крыловская, Азчерон имел бы такую большую длину и вес, что не представил бы никакой практической ценкрай). Куда пойдет ток высокого напряжения, если си ности. К тому же и его лобовая поверхность свечи соскочит провод, но так. что не будет кадолжна была бы почти равняться габариту саться массы? автомобиля, чтобы предохранять от ударов на разной высоте и разной ширине. В этом случае во вторичной обмотке катушки Тов. ТОКАРЕВУ Н. М. (Язчеркрай, ст. Велич- будет возникать электродвижущая сила и заряжать обмотку высоким напряжением. В следующий ковская). момент в катушке произойдет внутренний само1. Можно ли достать литературу по автоделу разряд, и никакого тока нигде протекать не будет. проф. Чудакова, „Ремонт автомобиля" проф. ГркЕсли изоляция выводной клеммы катушки недо• бова и плакаты пз Форду или АМО? статочно прочна, то она может быть пробита../