с*Из приговора Военной Коноегин Верховного Суда СССР по деву об убийстве тов. С. М. КИРОВА.Выездная Сессия Военной Коллегии Верховного Суда СССР установила, что обвиняемые по настоящему делу, являясь участниками подпольной контрреволюционной террористической группы, по прямому заданию и под непосредственным руководством террористического „Ленинградского центра", подготовили и осуществили 1 дзкабря 1934 г. в г. Ленинграде, в здании Смольного убийство товарища Сергея Мироновича КИРОВА. Выездная Сессия Военной Коллегии Верховного Суда СССР признала всех обвиняемых в числе 14 человек виновными в совершении преступления, предусмотренного ст. ст. 58 8 —58 11 Уголовного Кодекса РСФСР, и, руководствуясь постановлением Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР от 1 декабря 1934 г.,—приговорила: 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) Николаева Леонида Васильевича, 8) Сосицкого Льва Ильича, Котолынова Ивана Ивановича, 9) Соколова Георгия Васильевича, Шатского Николая Николаевича, 10) Юскина Игната Григорьевича, Румянцева Владимира Васильевича, 11) Звездова Василия Ивановича, Мандельштама Сергея Осиповича, 12) Антонова Николая Семеновича. Мясникова Николая Петровича, 13) Ханика Льва Осиповича, Левина Владимира Соломоновича, 14) Толмазова Андрея Ильича— к высшей мере наказания—расстрелу, с конфискацией принадлежащего ит имущества. Приговор приведен в исполнение. (ТАСС)ВСЮЭНЕРГИЮ, ВСЕ СИЛЫНА ВЫПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ ПЛЕНУМА ЦКРешения ноябрьского пленума ЦК „об отмене карточной системы по хлебу и некоторым другим продуктам" и „о политотделах в сельском хозяйстве" неуклонно вытекают из тех гигантских успехов, которых добился Советский союз под руководством коммунистической партии и ее гениального вождя т. Сталина. Карточная система на хлеб нужна была для того, чтобы государство при ограниченности своих ресурсов могло полностью обеспечить снабжение городов и промышленных районов, снабжение наиболее важных центров и ударников на производстве, а также сдатчиков сельскохозяйственного сырья. В настоящее время, когда „вместо раздробленного мелкого единоличного хозяйства в земледелии утвердилось крупное механизированное производство, когда господствующее положение в сельском хозяйстве заняли колхозы, совхозы, и мы добились их' значительного организационно-хозяйственного' укрепления, положение коренным образом изменилось". Советское государство добилось огромных успехов не только в хлебозаготовках, но ив хлебозакупках по повышенным ценам. Государство обладает таким количеством хлеба, которое полностью и безусловно может обеспечить снабжение населения без карточной системы. Отмена карточек требует широкого развертывания советской торговли как в городе, так ив деревне, развития государственного и кооперативного хлебопечения и правильного размещения хлебных резервов по районам снабжения. Постановление ноябрьского пленума ЦК об отмене карточной системы повышает роль и ответственность автотранспорта и автодоровской общественности в наилучшем обеспечении выполнения этогорешения. От четкой бесперебойной работы автотранспорта в значительной мере зависит развертывание торговой сети и своевременная доставка свежего хлеба в магазины, а также равномерная доставка. муки на хлебозаводы ив торгующие точки. Опыт крупнейших городов—Москвы и Ленинграда—показывает, что в деле перевозки хлеба возможны. значительные усовершенствования технического порядка. Еще совсем недавно можно было наблюдать на улицах Москвы непривлекательную картину перевозки хлеба в открытых фургонах, в которых грузчики сидели и лежали на хлебе, покрытом брезентом. Эта картина сейчас отошла в область предания. Хлеб перевозится в великолепных закрытых обтекаемых автобусах „Люкс", специально приспособленных для этих перевозок, в закрытых хлебных фургонах ив контейнерах. Нам нужно в ближайшее время изучить и освоить также опыт заграницы, где имеется много оригинальных конструкций автомобильных кузовов для хлебоперевозок. Нужно поставить также по примеру заграницы на службу хлебным перевозкам грузовые мотоциклы и велосипеды специальной конструкции. Если в таких крупных городах, как Москва, Ленинград, Харьков, имеются известные достижения в деле хлебных перевозок (которые, впрочем, также должны быть с1 января во много раз усилены), то< в других местностях эта работа только начинается. Автодоровские организации на местах должны оказывать всяческую помощь расширению, улучшению и развертыванию хлебного автотранспорта. Автодоровские организации должны подхватить опыт Москвы, Ленинграда и других городов и следить за тем, чтобы передовые методы хлебных перевозок получили повсеместное распространение. В следующем номере журнала „За рулем" будет напечатан ряд статей, посвященных опыту транспортировки хлеба в Советском союзе и за границей. Этот материал должен быть популяризирован среди хозяйственников и работников хлеботоргующих организаций.^J*Решение ноябрьского пленума ЦК о политотделах в сельском хозяйстве также продиктовано огромными успехами, которые достигнуты партией в деревне за последний год. Политотделы, созданные после решения январского (1933 г.) пленума ЦК, указавшего на ряд трудностей и крупнейших политических, организационных и хозяйственных недостатков работы в деревне, сыграли огромную роль в устранении этих недостатков. Политотделы провети гигантскую работу по укреплению колхозов, охране общественной собственности, первоочередности выполнения обязательств перед государством и сплочении беспартийного актива колхозников вокруг партии. Эту работу они вели в ожесточенной борьбе с классово враждебными элементами, разоблачая и изгоняя из колхозов и совхозов антисоветские, антйколхозные, саботажнические и вредительские элементы. Колхозы стали непобедимой силой, об'единив три четверти крестьянских хозяйств и 90 проц. посевных площадей. Наше сельское, хозяйство получило мощную техническую базу, обеспечивающую его под'ем: 281 тыс. тракторов 33 тыс. комбайнов, 34 тыс. грузовых автомобилей, 845 тыс. конных и тракторных сеялок, 129 тыс. г ложных и полусложных молотилок, 2 млн. 85 тыс. разных других машин. Ярким показателем успехов сельского хозяйства может служить то, что весенний сев 1934 г. был проведен на 15—20 дней быстрее, чем в 1933 г. и на 30—40 дней быстрее, чем в 1932 г. Уборка в 1934 г. в целом по Союзу прошла лучше прошлых лет. В результате, несмотря на неблагоприятные климатические условия, Советский союз собрал урожай в 1934 г. не меньше чем в 1933 году. Огромные успехи достигнуты в выполнении хлебозаготовительного плана, реализованного на полтора месяца раньше 1933 года. Лозунг партии о борьбе за большевистские колхозы и зажиточную жизнь колхозников стал боевой программой мобилизации широких масс за укретение колхозов и дальнейший под'ем сельского хозяйства. Несмотря на огромную роль, которую сыграли политотделы в достижении всех этих успехов, опыт показал, что по мере роста задач руководства деревней политотделы уже сами по себе недостаточны, что для руководства всей работой в колхозной деревне политической, хозяйственной и культурно-бытовой требуется укрепление нормальных партийных и советских органов, охватывающих всю работу: административную, хозяйственную, культурно-бытовую, финансовую и т. д. Пленум ЦК ВКП(б) постановил „слить политотделы с существующими районными комитетами партии, а особенно большие районы разбить на несколько новых отделов, влив туда соответствующие политотделы". Автодоровская организация должна положить за основу своей дальнейшей работы решения пленума ЦК ив частности обратить самое серьезное внимание на укрепление районного звена общества, Уделяя до сих пор основное внимание базовым советам Автодора при политотделах МТС, автодоровская организация в целом, ослабила свое внимание к вопросу укрепления районного звена. В то время как ряд базовых советов Автодора показал прекрасные образцы большевистской борьбы с бездорожьем и улучшения работы автотракторного парка, районные советы Автодора оставались бездеятельными ав ряде мест просто разваливались. Президиум Центрального.совета постановил, в дополнение к существующим должностям установить в районном совете должность зам. председателя по работе среди молодежи и инструктора по работе среди колхозных автодоровских организаций. Это решение должно укрепить и усилить районные советы. Как известно, важнейшую роль в работе базовых советов играли работники политотделов. Это они вдохнули живую душу в работу Автодора, и им в значительной мере обязаны базовые советы своими успехами. Нужно добиться, чтобы работники политотделов автодоровцы, переходящие сейчас на работу в райкомы партии, принесли с собою, в район тот автодоровский энтузиазм, с которым они работали в базовых советах Автодора. Нужно добиться, чтобы эти ценнейшие для Автодора работники помогли в такой же мере оживлению и укреплению районных советов Автодора, в какой они помогали базовым советам Автодора. * 600 базовых советов Автодора при МТС, работающих в настоящее время, представляют собой чрезвычайно важное и ценное звено в системе общества. Они попрежнему должны будут играть огромную роль в проникновении Автодора на село и способствовать борьбе с бездорожьем и улучшению работы автомобильного и тракторного парка. ЦС Автодора постановил наряду с перенесением основного внимания на укрепление районного звена общества не разрушать и не ослаблять базовых советов, а, наоборот, всячески укреплять и стимулировать их работу. В наступающем 1935 г. перед всей страной стоят огромные задачи дальнейшего укрепления и расширения наших достижений. В частности предстоит огромное увеличение работ по строительству новых дорог и улучшению ремонта и эксплоатации существующих и дальнейшему расширению нашего автомобильного и тракторного парка. В этой работе большую роль должны сыграть и районные и базовые советы Автодора. Наша страна уверенно и победно шагает по пути социалистического строительства, сметая с дореги остатки разбитых, но недобитых эксплоататорских классов. Ни на минуту не забывая о величайшей классовой бдительности в отношении этих озлобленных и отчаявшихся классовых врагов, пытающихся всеми мерами от саботажа и „тихой сапы" до террористических актов помешать нашему движению вперед, мы с полной уверенностью идем к построению бесклассового общества по пути, указываемому партией Ленина и капитаном Страны советов, любимым вождем трудящихся всего мира т. Сталиным.